Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 21.06.2025 2:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2007 22:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Цитата:
Ничего из отверстия для стравливания воздуха из радиатора не пошло (а должно было судя по книге). Завёл машину стало по тиху уходить жидкость и я смог доливать. Мотор прогрелся до нормы а вошло только 4,5 литра (а надо судя по книге 6)
Вот так всё и было. Я же говорю термостат открывается.
В холодную лить бесполезно. Заполняется малый круг и всё.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2007 23:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.05.2007 20:46
Сообщения: 311
Откуда: Бобруйск-Минск
Может быть, а может и нет, т.к. я писал что машина начала кипеть и по идеи термостат должен был быть открытым ,но ОЖ из бачка не уходила и только тогда когда машина была выкл.житкость стала уходить в систему и только тогда сработал вентилятор значит система всего навсего была завоздушена!

_________________
RENAULT-19 ПРОДАНА
PEUGEOT 406


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2007 23:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Написано же, что для развоздушивания нужно прогреть до 2-х сработок вентилятора.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2007 9:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Ага, а бачок кстати помогает повесить повыше чем он стоит. И еще - да правда, что двигло греется, а термостат не открывается- пока до него дойдет, весь двиг уже горячий, так что я когда менял погрел - пока двиг не стал градусов 70 и оставил его подождать - и через некоторое время буль-буль возвестило о том, что термостат таки соизволил начать открываться. Потом стандартно - доливаем и греем до сработки вентилятора ... можно и погазовать ... ну и контрольная проверка до второй сработки вентилятора.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2007 22:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.05.2007 20:46
Сообщения: 311
Откуда: Бобруйск-Минск
Ёлки-палки я же написал двигатель стал перегреваться, закипела ОЖ, а вентилятор так и не включился. Я бы и первого срабатывания не дождался как двигатель бы крякнул. Вот когда выкл то через 2 сек сработал вентилятор, ну а дольше по схеме

_________________
RENAULT-19 ПРОДАНА
PEUGEOT 406


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2007 23:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Я думаю, что в таких ситуациях надо следить за температурой. И как тока поднимается близко к критичной, заглушить мотор. Подождать немного и продолжать. А то мона перегреть мотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2007 22:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.05.2007 20:46
Сообщения: 311
Откуда: Бобруйск-Минск
Вот так пришлось сделать!

_________________
RENAULT-19 ПРОДАНА
PEUGEOT 406


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2007 8:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.01.2007 19:18
Сообщения: 581
Откуда: Минск, Чкалова
Всем привет!
Вчера случилась беда, завоняло охлаждающей жидкостью с какой-то гадостью из под капота и пошел парок. Остановился, посмотрел, парило из-за двигателя. При установке газа, ребята сказали, что необходимо срочно заменить четвертник который стоит позади блока. Может кто сталкивался с такой проблемой или, что еще лучше, знает где его можно найти? I_broken
Утром посмотрел под капот, охлаждающая жидкость была ниже уровня, долил воды. Пока доехал до работы по датчику машина прогрелась, а печка дует чуть теплым воздухом... Пробка? I_broken

_________________
---
Renault 19
Renault Scenic I
Renault Scenic Grand II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2007 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Пробка пробка ... что такое четвертник не знаю.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2007 14:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.01.2007 19:18
Сообщения: 581
Откуда: Минск, Чкалова
Четвертник указан под цифрой 1 на рисунке. Тройник который чуть ниже, на 19-шках без автомата.

Изображение

_________________
---
Renault 19
Renault Scenic I
Renault Scenic Grand II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2007 10:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Уй как сложно. Резинку искать на разборке ... расчитывть баксиков на 15-20 как минимум ... ибо слишком хитрая и незаменяемая ничем.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2007 16:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.01.2007 19:18
Сообщения: 581
Откуда: Минск, Чкалова
-=sAm=-

Согласен! Да хоть 25! Машина нужна позарез!!! :(

Завтра будет рейд по рынкам, уже есть советы по изготавлению аналогов. Надеюсь, что хоть до воскресенья, что-то придумается... RenaultClub

_________________
---
Renault 19
Renault Scenic I
Renault Scenic Grand II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2007 17:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Michalych
У меня этот же четвертак зимой лопнул :D
Нашел БУ за 10$. Потом узнал, что на ИССО продают новые по 20-25, узнавай у них http://www.isso-minsk.com

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2007 17:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
Michalych
тема подымалась. паука не найти. б\у 25 и более но нет их. на малине чел на разборе мне сделал из моей порваной посредством меттрубок и кусков шлангов и хомутов за час(пока я пиво пил) как новую.телефон даже был где-то. :)

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2007 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.01.2007 19:18
Сообщения: 581
Откуда: Минск, Чкалова
Вчера был сделан четвертак из металических троиников и хомутов. Печка все равно не греет, пробки вроде нет. Стравили воздух с радиатора и потом были проверенны все патрубки.
Добились того, что печка еле греет. Было замечено, что из четверника трубка, которая идет в расширительный бачок, имеет отверстие около 3 мм., решили с другом, что надо всунуть туда трубку, что бы ограничить поток.
Но не все на этом! Появился шипящий звук в районе коллектора, а пару раз появлялся пар из под моноблока. Когда машина заглушена и начинаешь жать патрубки, то появляется звук, как бы выходит воздух, т.е. хлюпает. А когда машина была нагрета, появился звук, если бы попадала вода на горячее. I_broken
У меня уже голова почти поломалась!!! :spravka:

_________________
---
Renault 19
Renault Scenic I
Renault Scenic Grand II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB