Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 14:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2007 20:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Цитата:
Чего не терпит инжектор? Что входит в понятие инжектора? Система впрыска топлива?
Как она может влиять на трение в двигателе?
на трение никак не влияет, просто для инжектора свои мозги написаны, работа инжектора идёт немного на других обоотах... если на моновпрыске, со старта, машина сразу откликается на газ, то на инжекторе есть доли секунд задумчивости.. поэтому езда на инжекторе и моновпрыске отличаются..
По поводу своего противоречия.. где ты его там нашёл.. и там и там написано- машина едет.. и будет ехать.. просто.. назвать это ездой нельзя.. по крайней мере для меня :) (безопасной ездой это неназовёшь, т.к. при возникновении какой либо экстренной ситуации у тебя небудет иного выбора, кроме, как только нажать на педаль тормоза)

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2007 20:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Цитата:
если на моновпрыске, со старта, машина сразу откликается на газ, то на инжекторе есть доли секунд задумчивости..
Первый раз такое слышу. Это откуда взято?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2007 20:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Aleksey
самолично опробывана, благо есть на чём :D

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2007 20:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Смею предположить, что у тебя проблемы с "мозгами". Ну ты понял :mrgreen:
Не должно быть никаких задержек. По характеру разгона не спорю, но не по задержке.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2007 3:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
~Tumbler~ писал(а):
Цитата:
...то на инжекторе есть доли секунд задумчивости..

Это как???
Доли секунд педаль жмется.
А можно поконкретнее, какие именно доли и сколько их?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2007 10:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Присоединюсь к ~Tumbler~, сам убеждался и не раз - на инжекторе если топнуть резко до пола - есть некая задержка очень маленькая (типа педаль уже в пол, а машина еще не дернулась) - чувствуется особенно после моника или карба. Если постоянно ездить на инжекторе - привыкаешь и не заметно. Если топать не до пола или плавно - всё ок. Как минимум на трех машинах проверял. Кстати, пробовал на мех. инжекторе, без мозгов - задержки нет :). Остается только предположить, что на всех трех авто были "с мозгами" проблемы :roll:

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2007 10:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Выскажусь и я по поводу "убития" движка. Чисто ИМХО, без аргументов.
1. Движок убивается его запусками и ездой на непрогретом движке - это самый большой ущерб, при условии нормальной эксплуатации. Чем больше было запусков в жизни движка- тем сильнее он изношен.
2. Движок убивается сильнопеременными нагрузками (резко бросаем сцепление и газ в пол :wink: )
3. Не сказать, что убивается, но сильнее изнашивается при движении со слишком малыми или слишком большими оборотами (скажем, для бензина - менее 2000 и более 4000).
4. Движок убивается неправильным обслуживанием - несвоевременной заменой масла-охлаждайки-фильтра, плохим по качеству маслом, плохими свечами-проводами и т.п., неисправной системой питания. Я бы сказал, что этот пункт сравним с п.1 по вредности для мотора.
Еще раз повторюсь, всё вышесказанное - мое мнение, может не совпадать с мнением большинства :P

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2007 12:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Цитата:
Остается только предположить, что на всех трех авто были "с мозгами" проблемы
У нас половина клуба жалуется на провалы при разгоне. Может быть, что у всех проблемы.
Машины то не девочки уже. И согласен, что сильно большие обороты тоже вредно.

А что такое механический инжектор? Карбюратор?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2007 16:01 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
Aleksey писал(а):
А что такое механический инжектор? Карбюратор?

Это впрыск без электронного управления. Зажигание управляется обычным распределителем, а впрыск происходит все время через форсунку(и), причем количество падаваемого бензина зависит от давления в топливной системе, которое в свою очередь регулируется механически посредством тяг/заслонок/мембран. Не-то Jetronik, не-то Mono-Jetronic. В общем самая первая массовая замена карбюратора на немецких машинах конца 80-х годов.

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2007 16:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey, механический инжектор - это инжектор. Точнее сказать - электронно-механический. Были такие промежуточные варианты.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2007 18:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Всё, вспомнил. Джетроники, что на Ауди стояли...

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2007 20:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
еще на мерсах встречал...
в основном на немцах их ставили...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2007 21:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
не знаю как у кого, я в городе на 60-и езжу на 5-й при равномерной езде на всех машинах которые у меня были и расход всегда меньше получался на 2л чем я бы ездил на 3-й при той же скорости.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2007 22:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
я тоже езжу в городе 60 на 5-й. И не жалуюсь.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2007 22:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну так Вы сравнили, пустое авто катится на 5-й 60 км/ч
и полное авто людей тянет на горку на 5-й 50 км/ч :-)

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB