Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 14:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2007 1:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.10.2007 21:23
Сообщения: 1328
Откуда: Минск Каменогорская
Доброго всем времени суток,появилась проблема,на холодную машина с каждым днём стала заводится всёхуже.Свечи и вв провода новые,грешу на насос.На газу всё Ok,какие могут быть мысли?

_________________
Белый субару форестер 2.5(зимние колёса) и чёрный сабур 0,11(летние колеса)в строю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2007 1:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.10.2007 21:23
Сообщения: 1328
Откуда: Минск Каменогорская
Чуть не забыл,если кто-то может предложить квалифицированную помощ за отдельную плату скиньте в личку номер телефона.

_________________
Белый субару форестер 2.5(зимние колёса) и чёрный сабур 0,11(летние колеса)в строю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2007 2:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Смаленскому пиши. Или на встрече клуба всем клубом советом надаем.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2007 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.10.2007 21:23
Сообщения: 1328
Откуда: Минск Каменогорская
Вобщем вчера снял бак и насос почистил заборник топлива,и только потом заметил что насос стоит кокойто росийский, походу все беды от него.

_________________
Белый субару форестер 2.5(зимние колёса) и чёрный сабур 0,11(летние колеса)в строю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2007 20:43 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Leo2007 причем тут производитель насоса ??? он дает нужный расход бензы на отрезок времени ? давление в три бара перекрывает ? ну так какая разница кто его делал ?


з.ы. Милейшы .... ну так ты разобрался ???? а пробовал заводить предварительно пару раз подряд включив/выкл зажигание ???

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 9:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
RuslanD... писал(а):
з.ы. Милейшы .... ну так ты разобрался ???? а пробовал заводить предварительно пару раз подряд включив/выкл зажигание ???
Дык вот, если в первый раз тачку колбасит при запуске, то выключив-включив зажигание во второй раз - дрынц - и сразу завелась :-?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 10:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
mileishi писал(а):
RuslanD... писал(а):
з.ы. Милейшы .... ну так ты разобрался ???? а пробовал заводить предварительно пару раз подряд включив/выкл зажигание ???
Дык вот, если в первый раз тачку колбасит при запуске, то выключив-включив зажигание во второй раз - дрынц - и сразу завелась :-?

Значит: либо за ночь стравливает все давление бензы из магистрали, и (или) насос слабо качает бензу, или бензофильтр уже засран...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 10:24 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
mileishi ....... обрати пристальное внимание на пост
Jacky .... это то что я тебе хотел сказать ...
:D

итак берем насос и сняв трубку подачи в трассу проверяем сначала обратный клапан ..... скорее он .

потом меняем фильтр ... берем ведро и проверяем насос .... (можно для очистки совести просто снять трубку обратки и включив насос убедиться... что его подаваемое кол-во топливо и создаваемое давление так хорошо ... что даже передавливается в трассу обратки ...)

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 14:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
RuslanD...
Всё что ты написал - несомненно правильно, но с помощью манометра правильность работы проверяется гораздо быстрее и вернее.
И ещё, на последней машинке, при передавливании обратки, шланг просто срывало нафиГ :D

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 16:35 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
а где я сказал что шланг передавить надо ?

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.10.2007 21:23
Сообщения: 1328
Откуда: Минск Каменогорская
Подскажите пожалуйста где можно померять давление топлива?Обзвонил пол города только в одном месте предложили эту услугу за 20$,но это по моему обдираловка.

_________________
Белый субару форестер 2.5(зимние колёса) и чёрный сабур 0,11(летние колеса)в строю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 18:26 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Меряют давление, при котором открывается клапан обратки. Для этого отсоединяешь топливные магистрали от бака (не сливая из них топливо), обратку засовываешь в банку а к подающей трубке цепляешь ножной насос с манометром на 3-4 бара, градуировке которого доверяешь. Начинаешь потиху давить на насос - давление начинает расти и как только оно достигает давления открытия клапана регулятора давления топлива - топливо резко (рывком) начинает течь из обратки. Иногда даже звук слышен, когда топливо в шланге кончается и в клапан воздух попадает (напоминает звук испускания ветров после горохового супа :mrgreen: ).
Если топливо течет постоянно при давлении ниже чем в мануале и вытекает из обратки всё, после чего начинает свистеть воздух - меняй клапан.
Если с клапаном норма, засади подающий патрубок на место и включи насос (замыканием контактов реле).
Банка под обраткой должна быть на 2-3 литра. Засеки время.... если за 1 минуту нальётся меньше 1,5 литра - проверь фильтр (м.б. забит) или меняй насос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 18:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.10.2007 21:23
Сообщения: 1328
Откуда: Минск Каменогорская
Спосибо за совет но я только что померял на шинмонтаже.давление 4бар,но недержит обратный клапан на насосе.Как думаете может-ли от этого плохо заводится на холодную?

_________________
Белый субару форестер 2.5(зимние колёса) и чёрный сабур 0,11(летние колеса)в строю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 18:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Leo2007: тогда переж тем как завестись на холодную пару-тройку раз надо включить и выключить зажигание (создать давление в магистрали и подогнать топливо к форсункам)... и сразу же заводится - должна завестись с первого раза. елси неисправен клапан, то топливо постепенно стекает из рампы инжекторов в бак, поэтому надо утром дольше крутить, чтоб бензин подошел к форсункам... попробуйте предложенный метод - должно помочь..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 18:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.10.2007 21:23
Сообщения: 1328
Откуда: Минск Каменогорская
Спосибо всем откликнувшимся! Буду эксперементировать

_________________
Белый субару форестер 2.5(зимние колёса) и чёрный сабур 0,11(летние колеса)в строю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB