Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.08.2025 15:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2004 19:13 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Давай по очереди.
1. Надеюсь, нет у нас разногласий, что время реакции зонда - важный параметр, определяющий его пригодность для ЭБУ? По уровням же нельзя определить, что зонд уже поддыхает...
2. Как оценить время фронта/спада стрелочным прибором, например Ц4315 у которого время успокоения магнитной системы головки по паспорту более 1 сек? Оценить, что есть перепад - да, для измерения или принятия решения - нет. Кстати у цифровых приборов на базе ICL76хх (китайские тестеры) время обновления - 330 мс (3 раза в сек). А то, что уровни входят в разрешенный диапазон, можно проверить гораздо легче.
3. Чтобы описанный Вами имитатор работал правильно, он ДОЛЖЕН знать КАКУЮ операцию (обеднение, обогащение) пытается выполнить ЭБУ и КОГДА. Иначе всё зависит от логики микропрограммы компа - если Вы её дизассемблировали - я пас. Кстати, используемые в опелях екотроники (мотороловские) имеют очень быстрый цикл даже на холостых и высвечивают лампочку о неисправности буквально через пару секунд после снятия напряжения компьютером с подогревателя. Как там успеть покрутить резак - не знаю...
4. Я не говорил о наименовании ошибки "неисправна лябмда", а о зажигании индикатора.
Если совсем в дебри лезть, то можно ознакомиться с ISO14229-30 на OBS-II и содержимое битов 3-5 байта 10(HEX) переменной RLI_ASS:
бит 3 "нет активности датчика кислорода"
бит 4 "нет отклика датчика кислорода при обеднении"
бит 5 "нет отклика датчика кислорода при обогащении"
Как видим, НЕТ неисправности, связанной с уровнем, а есть неисправности, связанные с временными параметрами. Т.е. включая управляемые имитаторы/эмуляторы/резисторы/батарейки - мы имитируем не датчик, а неисправность. Ибо компьютер определяет состояние зонда по его реакции на свои действия. Я не прав? Да, кстати - есть и соответствуюшие коды, которые можно считывать. Лень правда искать их номера...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.04.2004 12:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
Valentine, круто :!:
Еще немного и спецы из РСМ и Машиностроителей станут обращаться за консультациями к Вам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.04.2004 21:35 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
и не говори , здесь как минимум РТИ. :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.04.2004 10:33 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
rusland76 писал(а):
и не говори , здесь как минимум РТИ. :shock:

Тут желание разобраться, связанное с халявным датчиком, поставленным в прошлом году. :wink: Долго сам себе морочил голову, стоит ли менять...
На самом деле я слегка слукавил, и blackwhite прав в том, что совсем мертвый датчик действительно можно определить тестером - когда уровни поплыли. Но это бывает после года и более езды на убитом датчике - когда движок тупит и бензин жрет немерянно...
По методе осциллом можно прогнозировать - скока осталось.
Все вышесказанное - на предмет смерти зонда от старости.
Есть ещё убитые свинцом этилированного бензина - там своя песня...

ЗЫ Постараюсь подвести на встречу осциилограф, покажу как смотриться зонд с новья (полгода юзанья).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2004 19:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.03.2004 14:57
Сообщения: 239
Откуда: Гродно
А если к Вам так подъехать, смогли бы посмотреть что с зондом?!?
вот на Моторшоу буду собираться так и к Вам мог бы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2004 11:44 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
st. anger писал(а):
А если к Вам так подъехать, смогли бы посмотреть что с зондом?!?
вот на Моторшоу буду собираться так и к Вам мог бы...


Посмотрю. Только подготовься - сделай отвод от черного провода зонда в доступное место. Иначе будет проблема добраться до него...
А посмотреть можно и на стоянке. :wink:
Если будешь 5-го, то я тоже должен быть... пересечемся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2004 18:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.03.2004 14:57
Сообщения: 239
Откуда: Гродно
Valentine писал(а):
st. anger писал(а):
А если к Вам так подъехать, смогли бы посмотреть что с зондом?!?
вот на Моторшоу буду собираться так и к Вам мог бы...


Посмотрю. Только подготовься - сделай отвод от черного провода зонда в доступное место. Иначе будет проблема добраться до него...
А посмотреть можно и на стоянке. :wink:
Если будешь 5-го, то я тоже должен быть... пересечемся.


Спасибо. Огромное. Только тут у меня не получается в Минск, не получилось команду набрать... поэтому может когда еще в Минске буду - дам знать...

еще раз спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2004 18:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.03.2004 14:57
Сообщения: 239
Откуда: Гродно
Valentine писал(а):
st. anger писал(а):
А если к Вам так подъехать, смогли бы посмотреть что с зондом?!?
вот на Моторшоу буду собираться так и к Вам мог бы...


Посмотрю. Только подготовься - сделай отвод от черного провода зонда в доступное место. Иначе будет проблема добраться до него...
А посмотреть можно и на стоянке. :wink:
Если будешь 5-го, то я тоже должен быть... пересечемся.


Спасибо. Огромное. Только тут у меня не получается в Минск, не получилось команду набрать... поэтому может когда еще в Минске буду - дам знать...

еще раз спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2004 12:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
blackwhite писал(а):
Есть конечно. После покупки авто потребление топлива в городе было чрезмерным. Как минимум 12 литров на 100км. После датошной диагностики и замены кислородного датчика расход стал намного меньше - 8-9 литров в городе и ~6.5 литров за городом.


А вот тут пожалуйста по-подробнее :D Про датчик кислородный ... А уменя он есть? (двиг F3P) Если есть - подскажи "ламеру" где он стоит :?: Датчик камеры сгорания - это он :?:
А то на оборотах свыше 2000 превышает СО и как следствие перерасход бензы - город около 11 л. Замена лямбды и воздушного фильтра результатов не дала, "Спецы" ссылаются на неисправность ЭБУ.

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2004 16:38 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Alex.K. писал(а):
[Про датчик кислородный ... А уменя он есть? (двиг F3P)

Датчик кислородный=лямбда=O2 Sensor
Суть одно и тоже...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2005 14:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.03.2005 14:08
Сообщения: 2
Кто-нибудь может расказать какие провода выходят из 3-х контактного лямбда датчика на твинго С064?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2005 16:37 
Alex.K. у меня тоже F3P и расход зимой около 11,5 л. Подозреваю что для этого мотора это норма (правда в наличии АКПП).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2005 11:48 
Вот вы тут наговорили :D Лямбда может влиять на расход, но не всегда. Комп, форсунки, датчики - всё имеет некоторую погрешность. Лямбда даёт информацию о составе выхлопа и комп подправляет параметры. Если повезло и все допуски датчиков, форсунок и прочего оказались около оптимума то отключение/подключение лямбды не повлияет на расход.
Проверять удобнее цифровым вольтметром. Если лямбда работает и комп по ней регулирует то будут скакать цифры от 0 до 1в. Если лямбда померла, или комп по каким то причинам не регулирует по ней - то цифры будут меняться очень медленно, десятые доли вольта будут меняться десятки секунд, сотые могут скакать. Проверять надо на прогретом моторе, прогазовав несколько раз для прогрева лямбды. Все проверки осцилографом позволяют оченить ресурс лямбды, но в гаражных условиях это не актуально :D Да и без професиональной расшифрофки эти данные бессмысленны. Тот кто имеет осцилограф в моих советах наверно не нуждается :D
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2005 15:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Что-то почитал про расход топлива - наверно у меня лямбда зонда в Лагуне вообще нет - расход зимой бывает и 14 литров 92, летом 10 - все по городу. А тут у 16-ти клапанной 19-й - 8, или я езжу может не так .
Что-то непонятки какие-то, у меня и на 19-х - 12-14 получалось всегда по городу, неужели и там лямбда сдохшая. Скорее всего все зависит от стиля вождения в большей степени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2005 10:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2004 15:29
Сообщения: 1649
Откуда: Минск
И от него тоже. У тебя в немецкой инструкции написано: "спортивный стиль вождения очень дорог".

_________________
Клио, Рено 19, Лагуна, Сафран, Меган II - были. Сейчас РеноХонда Фит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB