Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 11:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2007 17:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
nicks: я согласен, предложенная мной методика - муторная, нужно время, энтузиазм... только вот проверив датчики один раз можно быть уверенным что дело не в них - тогда перейти к электрике.. опять-же.. как я писал кроме напряжения зарядки на аккуме на холостых и на оборотах, я бы проверил какое напряжение приходит на мозги... елси надо - могу дать инфу на каких ногах мерять... просто зарядка идет по ближнему пути от гены до аккума.. а питание мозгов как от аккума, так и от замка зажигания.. на нем и штекерных соединениях может терятся порядочние напряжение.. поэтому как-бы гена исправна и аккум в норме, а на мозги не доходит нужное напряжение... дело это непростое - говорю по своему опыту.. лишь некоторые электрики/инжекторщики играются подобным методом.. большинство - подключил компьютер, сказал "ошибок нету" и содрал 20 у.е. так что надо быть готовым к комплексной ступенчатой проверке...
кстати, как вариант (у меня было и тоже плавающее) почти отвалилась (на вид нормальная, а как открутил, то оказалась обломанная и еле держалась) масса от двигателя к кузову (О! я это заметил таким макаром: берем тестер, включаем на измерение напряжения.. одним концом на + аккума, другим - на двигатель, должно показывать напряжение аккума точно... но когда я включал только зажигание и все потребители, то оно сильно падало... проверить не сложно) кстати, когда я восстановил массу - появился повышенный хх - на скорости более 40 на нейтралке, до этого - то был, то небыло, далее приборная масса - у меня провод из гофры крепится к блоку цилиндров... далее, масса аккума, зачистить также клеммы аккума, спрыснуть ВД-шкой... надо подходить к проверке поэтапно (опять же, если есть время и навыки)....

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2007 23:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
Dervik у меня очень влияет нагрузка.. о чем это говорит?

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2007 0:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
andrew-R19 писал(а):
nicks
кстати, как вариант (у меня было и тоже плавающее) почти отвалилась (на вид нормальная, а как открутил, то оказалась обломанная и еле держалась) масса от двигателя к кузову

А где вообще эта и другие "массы" находятся? Я бы у себя проверил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2007 11:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Netman: после того, как я заметил отпавшую массу с двига на кузов (за маслозаливной горловиной, левее моника), я снял и зачистил "-" аккума и крепление его к кузову, далее, как я уже писал, приборная масса, которая крепится возле масляного щупа, далее еще есть масса с коробки/двига в виде как-бы шлейфа и крепится она к кузову под левым крылом,- там видно... вроде все, остальное в салоне и не так подвержено окислению... кстати, крепления масс очень неплохо бы после сборки обработать техническим вазелином, - он не даст влаге проникать во внутрь...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2007 11:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
MD: на что влияет нагрузка? на ХХ? если да, то клапан ХХ должен при включении нагрузки выравнивать обороты, если не выравнивает, то проверяем массы и тест электроники, как я описывал... опять же, проверяем везде "+" где должен быть, как при выключенных потребителях, так и при всех включенных, может на каком разъеме, который окислился, теряется...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2007 12:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
MD, проверь генератор и релюху евоную

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2007 19:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.02.2007 13:58
Сообщения: 184
Откуда: Минск Уручье-2
Update
Заглох, не заводилась, щелкало реле бензонасоса.
Думал всё кирдык!!! Потолкал, надоело, закаратил реле вручную, завелась!!! :xlopat: Доехал до стоянки, теперь стоит там. Ваши предложения!

_________________
Megane Scenic 1997 1.6i K7M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2007 20:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
предложения

1. жахнуть вотки
2. почистить контакты релюхи или вообще сменить на заведомо исправную

:mrgreen:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2007 20:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.02.2007 13:58
Сообщения: 184
Откуда: Минск Уручье-2
Dervik писал(а):
предложения

1. жахнуть вотки
2. почистить контакты релюхи или вообще сменить на заведомо исправную

:mrgreen:

1 жахнул
2 пробовал менять эффект тот же

_________________
Megane Scenic 1997 1.6i K7M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2007 22:27 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
nicks
Проверь управление релюхой, минус скорей всего быдет выдавать БУ, плюс - от зажигания. Но точно надо схему смотреть

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2007 11:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
таки да, + от аккума или замка зажигания... скорее от аккума (у меня так вроде), минусом мозг управляет... (там по цвету и диаметру проводов видно)... итак, + красный провод, идет от аккума, проверить напряжение, далее на насос с релюхи должен идти белый, далее + от замка зажигания на управление релюхой зеленый (при включенном зажигании должно быть +12В), дальше управление релюхой ведут мозги по бело-зеленому проводу... с помощью помошника, который будет маслать стартером, проверить +12 на белом проводе, который идет на насос... елси нету, то искать +12 сперва на зеленом (при вкл. зажигании), потом на бело-зеленом (при кручении стартера)... елси нету "+" на бело-зеленом при кручении стартера, то либо мозги, либо проводка к мозгам... остальные "+" легко восстанавливаются...
кстати, проверить релюху мануально, или счелкает при подаче на управление + и -....

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2007 15:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.02.2007 13:58
Сообщения: 184
Откуда: Минск Уручье-2
andrew-R19
Проверю но скорее всего завтра.
У нас сегодня не летная погода.

_________________
Megane Scenic 1997 1.6i K7M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2007 13:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.02.2007 13:58
Сообщения: 184
Откуда: Минск Уручье-2
Проверил, нету минуса с мозгов.
Выслушаю любые предположения по этому поводу!

_________________
Megane Scenic 1997 1.6i K7M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2007 14:39 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
nicks
Бери распиновку мозгов и ИМЕННО с его разъема проверяй, есть ли минус. если минус на разъеме будет, значит где-то провод кирдык. Если нет - возможно контакт на мозгах либо они сами.......

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2007 16:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.02.2007 13:58
Сообщения: 184
Откуда: Минск Уручье-2
Добавлю...
При включении зажигания слышно как проходит закачка топлива.
Начинаю заводить, щёлкает реле.
А иногда включаю зажигание и начинает сразу щелкать. :(
Провод прозванивал-нормальный.
Остаются мозги. Какова цена вопроса? :zlost':
Завтра затарабаню к электрикам для уточнения диагноза.

_________________
Megane Scenic 1997 1.6i K7M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB