Раньше сам ездил на дизелях и турбодизелях - всегда основное за что брали дизель была экономичность и простота - тнвд тянул с бака соляру и дизель мог завестись без всякой !!!! электроники даже при полностью высаженом акамуле и ехать пока в баке будет топливо. 2.2 дизель и турбодизель - этому пример, ходят в такси во Франции как мерины - не меньше миллиона. Расходники сейчас стоят как на 16-ти клапанный 2-х литровый безиновый мотор, главное чтобы мотор был не урезан - хотя бы родных 200 тыс - тогда еще 200 он выходит без проблем особых, 2.2 тупее но ровней едет во всем диапазоне, у 2.2 турбодизеля - выраженный подхват после 2-2500 оборотов что получше при обгонах на трассе. Моторный отсек упакован плотно, но если знаешь как что делать в принципе проблем нет. Достоинство - все просто как устройтсво лома - распылители меняются отдельно, насос делается и ходит очень долго, все механическое - без всяких там датчиков давления и насосов подкачек и электронных педалей газа. Самая большая проблема - отсуствие выбора живых машин. Сам помню продал Лагуну 95 года в серсии Бакара с 2.2 турбодизелем - было все - и кожа и электрика сидений и климат и круиз и литье, мотор очень мягко работал - как хороший мерин - чуть слышно рокотал, так человек благодарит до сих пор, а катается уже прилично очень - вопросов вообще никаких - расходники и подвеска, масло меняет раз в 10 тыс со всеми фильтрами и по подвеске делает что нужно - ни по мотору ни по турбине вопросов нет вообще - с полтыка заводиться и дыма нет ни каких режимах - ни на полном коксе ни на холостых, но машина изначально стоила немало и была в хорошем состоянии. Такой больше за все время я не видел, как не искал. Жаба тогда заела - дали хорошие деньги - а думал оставить себе - динамика каку бензинового авто. А современные дизельки - здорово конечно, но когда из за выхода из строя маленького датчика или глюка в электронике, машина становиться колом и ты при всем своем большом опыте ничего не можешь сделать - вот это попадалово конретное, не говоря уже по ценникам - ниже 100 евро никакие датчики не стоят, а на пыжа - и 300 есть и 400 - сами ремонтники комон рейлов и прочих современных дизелей без работы не сидят - очереди, особенно когда зима наступает - чтобы только запустить дизелек электронный надо минимум листиков 5 зелененьких и это ты ничего не делал толком - за эти бабки в простом дизеле можно все перебрать и забыть на долгие годы, а электронном - до следующего вылета электроники, а произойти он может на голом месте - сбой в контроллере, плохой контакт в блоке комутации т.д - не случайно сами ремонтники сказали - само железо в новых дизелях - супер - не хуже старых, но производитель выбирает свое расходниками - тнвд, подкачки топлива, датчики давления и т.д. Чудес нет - хочешь экономить на новеньком дизельке - готовься слезки лить при ремонте - как говориться - заправляешься - радуешься, ремонтируешь - плачешь.
|