Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 2:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2008 6:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
dti - обычный турбодизель -электронный насос, мозги к нему ,форсунки непосредственного впрыска.
dci - двиг с непосредственным впрыском с общей рампой, выше мощность, серьезнее требования к качеству дизтоплива, с большой стоимостью насоса и электронноуправляемых форсунок.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2008 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
эт всё понятно, просто проскочила фраза насос-форсунка и я даж засомнивался? это ж совсем другая систима. короче с реношным dci не пришлось пока общаться, был опыт ремонта пежошного 2.0 HDI вродь похожи. есть добрые люди которые возят двиглы в сборе из европы, так у них он стоит 1100$. нам нужен был тока ТНВД и обошёлся в 180$ вместе с клапоном регулировки давления, правдо пришлось самому сымать(руки подготовить), спросил про форсунки-отдавал все 4 за 80$ т.е по 20$ за 1шт. за последних 3 года цены на запцацки системы комонраил упали до уровня обычного дизеля. не стоит бояться новых технологий хотя бы по тому что они уже устарели.

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2008 0:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.10.2008 11:15
Сообщения: 58
Откуда: Минск
задумался над покупкой лагуны 1 ой возник вопрос
1. тут стали обсуждать dti и dci если я не ошибаюсь на первой лагуне dci небыло.
2. какова на сегодняшний день стоимость замены расходников (ГРМ и тд)
на 2.2 dt и намного ли он дороже в эксплуатации чем 1.9 dti.

_________________
Volvo XC70 2.4T, Renault Safrane 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2008 10:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
1. Ошибаетесь, уже на 1-й лагуне в 2000 году появились 1.9 dci, но цена на них выше чем на 1.9 dti на 1.5 ... 2 тысчы.
2. На мою комплект ГРМ с тремя роликами на Некрасова летом стоил 250000 руб. У оффициалов 350000 с двумя роликами тот же производитель, но без логотипа Рено + третий ролик около 200000 р. На 2.2 будет однозначно дороже, так как два распредвала.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2008 10:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Раньше сам ездил на дизелях и турбодизелях - всегда основное за что брали дизель была экономичность и простота - тнвд тянул с бака соляру и дизель мог завестись без всякой !!!! электроники даже при полностью высаженом акамуле и ехать пока в баке будет топливо. 2.2 дизель и турбодизель - этому пример, ходят в такси во Франции как мерины - не меньше миллиона. Расходники сейчас стоят как на 16-ти клапанный 2-х литровый безиновый мотор, главное чтобы мотор был не урезан - хотя бы родных 200 тыс - тогда еще 200 он выходит без проблем особых, 2.2 тупее но ровней едет во всем диапазоне, у 2.2 турбодизеля - выраженный подхват после 2-2500 оборотов что получше при обгонах на трассе. Моторный отсек упакован плотно, но если знаешь как что делать в принципе проблем нет. Достоинство - все просто как устройтсво лома - распылители меняются отдельно, насос делается и ходит очень долго, все механическое - без всяких там датчиков давления и насосов подкачек и электронных педалей газа. Самая большая проблема - отсуствие выбора живых машин. Сам помню продал Лагуну 95 года в серсии Бакара с 2.2 турбодизелем - было все - и кожа и электрика сидений и климат и круиз и литье, мотор очень мягко работал - как хороший мерин - чуть слышно рокотал, так человек благодарит до сих пор, а катается уже прилично очень - вопросов вообще никаких - расходники и подвеска, масло меняет раз в 10 тыс со всеми фильтрами и по подвеске делает что нужно - ни по мотору ни по турбине вопросов нет вообще - с полтыка заводиться и дыма нет ни каких режимах - ни на полном коксе ни на холостых, но машина изначально стоила немало и была в хорошем состоянии. Такой больше за все время я не видел, как не искал. Жаба тогда заела - дали хорошие деньги - а думал оставить себе - динамика каку бензинового авто. А современные дизельки - здорово конечно, но когда из за выхода из строя маленького датчика или глюка в электронике, машина становиться колом и ты при всем своем большом опыте ничего не можешь сделать - вот это попадалово конретное, не говоря уже по ценникам - ниже 100 евро никакие датчики не стоят, а на пыжа - и 300 есть и 400 - сами ремонтники комон рейлов и прочих современных дизелей без работы не сидят - очереди, особенно когда зима наступает - чтобы только запустить дизелек электронный надо минимум листиков 5 зелененьких и это ты ничего не делал толком - за эти бабки в простом дизеле можно все перебрать и забыть на долгие годы, а электронном - до следующего вылета электроники, а произойти он может на голом месте - сбой в контроллере, плохой контакт в блоке комутации т.д - не случайно сами ремонтники сказали - само железо в новых дизелях - супер - не хуже старых, но производитель выбирает свое расходниками - тнвд, подкачки топлива, датчики давления и т.д. Чудес нет - хочешь экономить на новеньком дизельке - готовься слезки лить при ремонте - как говориться - заправляешься - радуешься, ремонтируешь - плачешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2008 14:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.10.2008 11:15
Сообщения: 58
Откуда: Минск
vladimir laguna писал(а):
1. Ошибаетесь, уже на 1-й лагуне в 2000 году появились 1.9 dci, но цена на них выше чем на 1.9 dti на 1.5 ... 2 тысчы.
.

а что там за двигатель и имеет ли он чтонибудь общее с 1.9dci двигателями от второй лагуны?

_________________
Volvo XC70 2.4T, Renault Safrane 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2008 16:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Да, имеет. Скорее всего это тот самый 110 лошадный мотор, устанавливаемый далее на Лагуне 2.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2008 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
в моторе 2.2 распредвал один, хотя и 12 клапанов. в начале года менял ГРМ и два ролика-35$,30$,75$. менял сам. ремень dayco, ролики toyo. скоро снова замена будут новые цены.

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.11.2008 20:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2006 17:56
Сообщения: 28
Откуда: г. Печора
полтора года на 1.9 dTi 60 тысяч очень доволен!

_________________
Renault laguna I ph II Executive, 2000 г
1.9 DTi F9QJ717, DP-0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB