Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 11:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 19:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.06.2008 21:06
Сообщения: 125
Откуда: г. Ровно, Украина
Dervik писал(а):
накрывается сам стакан, на сколько я понял со слов мастеров проверить только разборкой

стакан ...кхм, ну как бы это на пальцах обьяснить, хреновина такая :mrgreen: снаружи гладкий, а внутри разрез типа как клевер - туда входит полуось на 3х шарнирах

Спасибо, я понял что такое стакан. Просто не знал что он так называется. А этот стакан с коробки снимается или придется коробку снимать и ремонтировать? И вообще меняется ли сам стакан отдельно? Ездить с таким ещё можно не форсируя, или ремонтировать срочно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2008 10:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
ну мне меняли стакан отдельно, без снятия коробки, а вот как его снять я чес гря не в курсе

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2008 16:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.02.2007 21:23
Сообщения: 186
Откуда: Minsk
Как-как. П/ось демонтировать: открутить ступичную гайку, шаровую, там походу шплинтик должен быть забит в месте крепления к КПП. И разбирать п/ось, если разборная

_________________
R25 '88 2.2i (J7T) GTX газ/бенз -> Pug 605 2.0 LPG->Rover 618


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2008 21:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Egora, шаровую необязательно. Можно через верх.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2008 9:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Снять правый (внутренний) стакан - открутить и снять 2 болта на аммо и выбить шплинт на коробка-стакан ... а еще снять большой хомут на пыльнике внутреннего шруса.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2008 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.06.2008 14:47
Сообщения: 11
Откуда: Могилёв
KOSTIK, чем дело закончилось, у меня такая же фигня на скорости 50-80, на 3-4 передаче. В чем была проблема ,во сколько обошелся ремонт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2009 12:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
вообщем у меня тож проблема, но вибрация кузова происходит только на скорости выше 90 и не пропадает, при отпускании педали газа таже беда. Думал балансиры где нить отвалились, поехал на балансировку, аннет. Копать ли в сторону полуосей? Можно ли списать на дефекты дисков, резины?

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2009 13:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
tseba, так а что тебе балансировщики на счёт резины сказали ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2009 13:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
Dervik
насчет резины несказали ничего, сказали, что диски кривоватые и пожали плечами. Вот я и спрашиваю, может ли быть невидимый дефект резины?

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2009 13:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
может, как вариант, для проверки перекинуть с другого авто или поменять местами перед-зад

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2009 20:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
Dervik
те, я понимаю, что ты больше склоняешься к колесам, можешь обосновать почему?

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2009 22:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
tseba, потому что на балансировке резина может быть по нулям, а сам протектор давно винтом пошёл и поэтому на малых скоростях не чувствуется

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2009 9:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Dervik Поддерживаю. Сам через такое прошел. После снятия колес с летней СТАРОЙ, хотя и отбалансированной резиной, и установки зимней резины (на отдельных дисках) вся вибрация чудесным образом прекратилась, в том числе и при торможении.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2009 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.06.2008 20:53
Сообщения: 70
Откуда: Гомель
скорее всего парень попадает на замену полуоси, правой.. в декабре сам делал ту же фишку.. китайская полуось в сборе -100 баксов.. только без балансира, что приводит к некоторому подергиванию при наборе скорости ,км до 30...

_________________
вожу в багажнике скотч и молоток... :-))
Laguna 2.0i 8v 1996, RT, с пересаженным сердцем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2009 23:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.06.2008 21:06
Сообщения: 125
Откуда: г. Ровно, Украина
У меня проблема так и есть, я ее пока не устранил. Но стаканы я проверял с обеих сторон и они без выработки. Так же смотрел на подшипник правой двойной полуоси, шата нет. Сальники валов не текут. Единственная штука присутствующая у меня - это химиченная левая полуось (та что с пыльником на подшипнике). Тришип на ней сидит просто мертво и не напресован до конца, соответственно стопорное кольцо отсутствует. Но ни спресовать ни допресовать тришип не получилось. Видать вал неродной, поскольку тришипы сравнивал справа и слева - одинаковые. Внешний ШРУС на левой полуоси в норме так что этот "колхоз" видать и есть причина вибраций. Знал бы точно - то поменял бы вал или полуось.

_________________
Safrane 2.2dt 1997
25 2.2i 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB