Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 3:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.05.2009 10:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Mikle
Вопрос не правильно поставлен :wink:
Правильнее "Насколько прямыми прямыми руками вскрывался бублик???"
На сколько я знаю(в теории) -при вскрытии бублика меняются подшипники и др. изношенные элементы, после чего он заваривается и балансируется. И, полагаю, что ни один спец, не связанный с ремонтом гидротрансформаторов, резать бублик не будет и внутрь не полезет. Ремонт бубликов сродни ремонту турбин, только специалистов меньше.
Т.е. основной фактор, определяющий срок службы после ремонта, это руки мастера. ИХМО.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2009 21:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2008 12:04
Сообщения: 626
Откуда: Пинск
SergPU, спасибо.
Вопсчем, вскрыл поддон (4 болта на 10), кстати масла слилось на прогретую (проехал до ямы 2 км) порядка 2,5 - 2,7 л (а я заготовил 5 л Mobil ATF220 :crazy: ). Поддон чистый, только на магните что-то типа серой слизи (выработка фрикционов?). Ладно, пробую открутить фильтр (TORX на 20), один винт пошел, второй - срезал шлицы :cry:
Вот млин и помыл гидроблок :(
Понял, что надо высверливать винт, снимать плиту и вынимать его остатки :(
Плюнул, закрутил второй винт обратно, поставил новую прокладку в поддон, залил свежего масла (3,5 л). 10 мин. прогрел мотор с коробкой до горячего состояния, выкрутил контрольное, а оно мне 1 литр назад вернуло :-[]
Ладно, думаю, значит оно далеко не все из системы (и ГТ) вышло изначально, долил 100 грамм (для храбрости :mrgreen: ) и покатил.
Ездит как и ездила - на холодную (с утра) первое переключение со 2-й на 3-ю - толчок, дальше без проблем :-/

Млин, мне эта коробка уже снится по ночам в кошмарах :mrgreen:

_________________
v Laguna II Break 1,9Dci - тарахЧу :D
- Laguna Grandtour 1,6, VF1K568
- Laguna RT 2.0i F3R AD4 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2009 21:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2008 2:22
Сообщения: 431
Откуда: [ Степянка ]
Толчок скорей всего из-за сломаной возвратной пружины пакета фрикционов ..из-за чего и происходит удар

_________________
Laguna 97` 2.0i RXE AD4 F3R B56L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2009 17:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Mikle толчок со 2й на 3ю ... а есть разница в силе толчка, например, кода газуешь еле еле и когда активно разгоняешься?

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2009 10:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2008 12:04
Сообщения: 626
Откуда: Пинск
graver, А почему только на холодную, вот что непонятно?
Ник, где-то я уже писал, что происходит на холодную, т.е. с утра, причем, если первые минут 10 покататься на 2-й, переход на 3-ю без проблем, если же разгоняться плавно (2,5 -2,7 тыс. оборотов) - небольшой рывок (толчок) вперед, если разгон интенсивный (переход на 3-ю выше 3 тыс. об) - толчок с броском вверх оборов мотора.
Все это относится к первому переключению, последующие происходят плавно :crazy:
Нижняя подушка заменена. К сожалению, не смог исключить вариант с гидроблоком. Спецов в нашей деревне нет :( Просто не хочется убить коробку и попасть на приличные у.е. :cry:

_________________
v Laguna II Break 1,9Dci - тарахЧу :D
- Laguna Grandtour 1,6, VF1K568
- Laguna RT 2.0i F3R AD4 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2009 19:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.05.2009 21:08
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Всем привет.
У меня тоже появилась подобная проблема при переключении со второй на третью. Только толчок никак не зависит от степени прогретости коробки. Т.е. толчок есть всегда.
Кроме того коробка ВСЕГДА сваливается в аварийный режим при попытке переключения с третьей на четвертую. Так что приходится ездить с селектором в положении "3" чтобы исключить переключение на четвертую передачу.
Коробка после переборки. Перебирал самостоятельно. Все фрикционы, стальные диски, пружины и поршни в порядке. Гидроплита промыта, золотники ходят свободно, блок электромагнитных клапанов установлен новый.
Недавно сделал в Ренаультре компьютерную диагностику - они стерли старые ошибки, криминала никакого не выявлено, но проблема ненормальных переключений осталась. На неделе думаю опять к ним наведаться чтобы узнать какие ошибки прописываются после ремонта.
Но хотелось бы услышать мнение общественности - что может быть с коробкой?

_________________
Laguna B56L (двиг. F3R, AD4.2)
Laguna KT0R (двиг. К9К782, TL4)
Megane LM1B (двиг. К4М812, JH3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 14:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2008 2:22
Сообщения: 431
Откуда: [ Степянка ]
Скорей всего ГТ гаплык приходит..

_________________
Laguna 97` 2.0i RXE AD4 F3R B56L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2009 2:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
ГТ вряд ли , т.к. в нормальном режиме на 3 и 4 передачах ГТ не задействуется. - как в мех. коробке. да. это в AD4 такое чудо.
скорее всего фрикционы 4 передачи неадекватно схватывают. и ошибка , возможно, "несоответствие скоростей" или как то так ... она по любому должна остаться в мозгах - результаты диагностики после стирания ошибок и повторного вываливания в аварийку с 3 на 4 весьма интересны.

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB