Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.06.2025 1:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2008 21:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
AudiS6 писал(а):
sereg_a
я не настаиваю, я Вам показала свою статью, и эта статья есть компиляция из многих книг узкоспециализированной литературы. Так что, увеличение кипения ОЖ - это результат давления, а не СОСТАВА АНТИФРИЗА.
Это как "смазывающая присадка".. маркетинговая уловка производителей антифриза.
Ничего антифриз не счмазывает: никаких сальников - это надо просто признать . )))


Из цитаты я вынес следующие домыслы.
Состав антифриза не влияет на температуру кипения охлаждающей жидкости.
Обещанное производителями антифризов повышение температуры кипения охлаждающей жидкости из-за состава антифриза это не более чем маркетинговая уловка, т.е. на самом повышения температуры кипения из-за антифриза нет.

Тогда почему оно происходит????

Или я не понимаю того, о чем пишет Настz????

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2008 21:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Иногда написана полная чушь в статьях.
Цитата:
Проверить исправность клапана крышки бачка можно также методом "окунания" его в ведро с водой, и таким ножным насосом с встроенным манометром, накачивать воздух, и смотреть на пузырьки при показаниях стрелки "на 1.5"

Как это понять????

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2008 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
Почему оно происходит - написано, Андрей, выше!
А если у тебя клапан в крышке расширительного бачка настроен на 1.2 - то тогда срочно покупай новую крышку с рабочим клапаном, который настроен на 1.48
:krugom:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2008 21:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
уточню - клапан синего цвета - для систем с кондиционером.

Настя, в каких авто клапан настроен на давление 1.48 атм????

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2008 21:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Крышки с клапаном на 1.48 в Рено НЕТ!
Возможно эта крышка была от AUDI S6 - и давление измерялось прецизионным манометром. Хотя могу м заблуждаться.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2008 8:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
SergPU
крышка с клапаном на 1.48 есть в Рено - ЕСТЬ :krugom:

У ЮМБРа маааленький недостаток: он невнимателен к мелочам

Посмотрите, в каких единицах измерения давления написано в моей статье, и в каких - в нотах :wink:
1 кг/см2 не аналогичен и не равен 1 бар :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2008 9:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
AudiS6 писал(а):
...крышка с клапаном на 1.48 есть в Рено - ЕСТЬ :krugom:

У ЮМБРа маааленький недостаток: он невнимателен к мелочам

Посмотрите, в каких единицах измерения давления написано в моей статье, и в каких - в нотах :wink:
1 кг/см2 не аналогичен и не равен 1 бар .....


С недостатком согласен - я внимателен к мелочам.

Вернемся к мелочам.
1 бар = 1,01972 кгс/см2 (одна техническая атмосфера) = 0.98692 кгс/см2(одна физическая атмосфера).

Итого, для Рено.
в технических атмосферах
0.8 бар = 0.815776 кгс/см2
1.2 бар = 1.223664 кгс/см2
1.6 бар = 1.957862 кгс/см2

в физических атмосферах
0.8 бар = 0.789536 кгс/см2
1.2 бар = 1.184304 кгс/см2
1.6 бар = 1.579072 кгс/см2

Цитата:
крышка с клапаном на 1.48 есть в Рено - ЕСТЬ


НЕТУ.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2008 9:34 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 10.01.2007 12:50
Сообщения: 920
Тема открыта для обсуждений. Все, что было не по теме - удалено. Просьба соблюдать взаимное уважение во время обсуждения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2008 23:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
И так, продолжим.

Только что я провел эксперимент.
Цель: Измерение температуры кипения водопроводной воды и температуры кипения автомобильного антифриза при атмосферном давлении.

Оборудование: Газовая плита ARISTON, эмалированная кастрюля, кухонная вытяжка, спиртовой термометр R-50 2\1 ТУ РБ 37388602.009-98 № 40108\2003 со шкалой 0-200 градусов по Цельсию с ценой деления 2 градуса, поверенный 15.05.2008 Белорусским институтом метрологии.
Прим. Несмотря на цену деления, отследить повышение температуры на 1 градус возможно и не представляет сложности.

Материалы: Природный бытовой газ, бытовая водопроводная вода холодная (горячая по ряду причин может иметь сильно отличный состав), автомобильный антифриз COMMA Super Coldmaster code SCA5L голубого цвета, разбавленный дистиллированной водой в пропорции 1:1 для применения при температурах до -36С.

Условия: атмосферное давление на момент эксперимента 757мм рт.ст (около 1 АТМ или 1.0093 бар), температура воздуха 18С, влажность воздуха 45%. (по данным Гидрометцентра РБ).

Порядок проведения эксперимента:
На газовой плите нагревалась кастрюля объемом 0.5 л заполненная наполовину проверяемым материалом. В кастрюлю помещен термометр для измерения температуры таким образом, чтобы колба со спиртовым раствором не касалась дна кастрюли.
После остановки роста температуры отсчитывалось 2 минуты до прекращения эксперимента (для чистоты эксперимента).

Результаты:
Вода активно кипела при температуре 99 градусов. Имело место активное выделение воздушных пузырьков.
Антифриз активно кипел при температуре 106 градусов. Практически отсутствовало газовыделение.

Вывод: Физические свойства антифриза (смеси этиленгликоля с дистиллированной водой) таковы, что температура кипения у него выше, чем у воды.

Готов повторить эксперимент публично.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2008 23:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Боюсь оказаться невежой, но тем не менее истина (знания) дороже.

Я как-то думал что кипение — процесс образования пузырьков, в которые интенсивно испаряется жидкость. По мере образования пузырьков, они объединяются, всплывают. Т.е. идет кипение.

А если отсутствует газовыделение, то как фиксируется точка кипения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2008 23:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Netman, читай внимательно.


Цитата:
Практически отсутствовало газовыделение

Небольшое количество их все таки было.

Точку кипения определял по максимальной температуре, до которой нагревался материал. После остановки роста температуры выжидал 2 минуты.
При увеличении мощности газовой горелки температура не росла, но жидкость стремилась выплеснуться из емкости.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2008 9:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.07.2005 14:24
Сообщения: 1664
Откуда: Минск
ЮМБР

Плакаль :xlopat:
Это надо же так расписать процесс кипячения воды и антифриза.
Кстати, антифризу кипеть вредно, поскольку происходит термическое разложение молекул этиленгликоля.

_________________
Laguna II 1.8 F4P JR5 BG0M 2001г.
Я не был в Путрышках, и чо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2008 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Головоломы в студии:) Натионал Географик можно не смотреть:)

А зечем пробка 1.48, если у всех на 1.2 и её достаточно?

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2008 12:10 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
sereg_a, а что происходит с антифризом после кипения? Он теряет свои свойства?

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2008 12:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Так, добавим косячков - если взять идеально ровную кастрюльку (лучше стеклянную) то температура кипения воды в ней будет чуть выше и закипать будет скачкообразно.
Цитата:
А если отсутствует газовыделение, то как фиксируется точка кипения?
если газиков нет - то жидкость и не кипит. Кипение - процесс перехода жидкости в газ. При этом температура жидкости даже при подогреве ее остается постоянной. Т.е. ждем пока забурбулит и термометр перестанет подниматься.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB