Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 22:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2008 12:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Dervik
Да куда летать-то? У меня вяло тянущий 3.0 обременненный полным приводом и баком для ГБО. Все турбину на него поставить хочу. Надоела динамика как у хромой улитки. И вообще - с места до 60 мое личное удовольствие. Благо за ускорение на старте пока еще не штрафуют. А скорость принципиально не превышаю.

Кроме того - запас динамики никогда не помешает.

И не стоит сравнивать "полеты" дохлой бЭхи с купленным техосмотром с "полетами" Сафрана на широченных шинах и "с любовью подготовленной" матчастью.

И вообще - многие "экономисты" на 1.6 и прочем малолитражном не понимают радости от "обладания мощью". Ее даже не нужно постоянно использовать, как многим кажется. Просто приятен сам "запас под педалью" :roll: Мое личное мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2008 13:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
sniperson
А так слабо?
Изображение
А это оно же без одежды :)
ИзображениеИзображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2008 13:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
блин, руки бы оторвать за такие воздухозаборники :manyak:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2008 14:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Dervik
Не кипятись - это рекламное авто. Бутафорские воздухозаборники там приемлемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2008 17:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
мне бы хоть какие заборники. V1000 правильно сказал , запас по мощности, тормозам и прочему никогда вроде не мешал, сказать по правде уже давно забыл как перестраиваться в плотном потоке машин ---тормозя ,выжидая и тому подобное. нажал и перестроился. не могу блин найти сколько весит задняя раздатка,если будет весить под 80-100 кг то обязательно сниму до лучших времен.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2008 17:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
v1000, да я не кипячусь, ну можно простож сделать красиво, а то поналепили мало того что ХЗ что так еще и одинаковые по кругу ...хех

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2008 18:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Dervik
Можешь высказать Люку Бессону или Жирару Кравчику -что их прототип тебе не нравится :wink:
PS Это ж кино...а в жизни не только воздухозаборники другие....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2008 19:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
сегодня собрал схемку и поставил вместо датчика темп. о.ж ,выставил где-то 50 гр. и машина приятнее поехала на горячую.думаю поставить два воздушных фильтра-- на каждую турбину по одному, а то как-то странно сделали :crazy: ,и в обычном моторе и на турбо один и тот же воздушный фильтр, а расход воздуха разный.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2008 19:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
sniperson
Осталось только перепаять схему октан-корректора, и Сафран будет ездить на простой воде, наивно думая что это 95Е :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2008 21:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
sniperson, фильтр одинаковый - периодичность замены разная.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2008 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
кстати по фильтрам - у меня такое впечатление что замена обычного на "спортивный" привела к падению значений вакуума перед коллектором и потому более "вялому" мотору


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2008 21:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
v1000, каким образом отсутствие фильтра влияет на разряжение за дроссельной заслонкой???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2008 21:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
ЮМБР
наивно думал что своим сопротивлением потоку воздуха


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2008 21:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
v1000, сопротивление потоку воздуха создает дроссельная заслонка, которая тупо перекрывает впускной тракт.
А фильтр...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2008 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
так, перед заслонкой а не за ней. не так сказал.
там же массовый расход воздуха по давлению считается - а тут мы это давление искусственно понижаем. двигателю "дышится" легче - а "мозги" считают неправильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB