Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 1.08.2025 23:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2009 20:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2008 2:22
Сообщения: 431
Откуда: [ Степянка ]
Итак :!:

сразу после их диагностики мне предложили б\у коробку за 300, на вопрос о её сроке экспл. , ответа не получил, может и 5 лет проездиш а может и завтра колом стать. Без гарантии...

Решил лучше пусть всё поменяют -

1. Замена ремкомплекта . гарантия пол-года
2. Замена фрикционов
3. Замена поршня
4. Ремонт кон-ра
5. ремонт гидроблока ( ремонт производился в какой-то канторе )
6. замена масла
7. замена фильтра


Результат :

1. Присутсвует мягкий но ощутимый рывок при переключении ~ 70-80км\ч
Т.к. не помню как должно быть в исправной коробке, считаю это нормой ..

2. Через 2 дня , на скорости 30км\ч коробка ушла в аварийный режим.
Остановился, заглушил, запустил - нет ошибки. Больше она не всплывала.

3. На overdrive , оч позно коробка выходит в штатный режим, двиг ревёт и не скидывает как раньше на соотв. передачу (((


Субективно -

Разницы на средних оборотах не заметно, на более высоких скоростях разница ощутима, только что нет ошибки и снизился расход топлива.
Внешне смотрел, есть подозрения что коробку вообще не снимали, как-то через жопу всё делали, но провода от датчиков идут новые , чистенькие.

На днях планирую заехать, что-бы посмотрели свою работу, т.к. ошибка осталась в памяти .

Знакомый ездил в прошлом году на П. Бровки на ремонт корбки, с похожими симптомами, в итоге 2 неудачных ремонта, оба без гарантии...

_________________
Laguna 97` 2.0i RXE AD4 F3R B56L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переключения АКПП
СообщениеДобавлено: 7.04.2012 15:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2012 18:14
Сообщения: 51
Всем привет обладателям коробок DP0, может кто замечал или знает что это, когда разгон на повышение то вообще неслышно как переключает только по тахометру видно, а вот вниз особенно когда со 2 на 1 явно какбудто кто-то за зад резко дергает и это происходит на прогретой коробке.

_________________
лагуна 1F2,1998г.в.,F3R 2.0 8кл, АКПП DP0, RXT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переключения АКПП
СообщениеДобавлено: 23.04.2012 18:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2012 18:14
Сообщения: 51
Разобрался сам, рывки с 2 на 1 были из за повышенных оборотов ХХ, обороты поборол и рывки исчезли.

_________________
лагуна 1F2,1998г.в.,F3R 2.0 8кл, АКПП DP0, RXT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переключения АКПП
СообщениеДобавлено: 2.05.2012 23:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.10.2009 22:22
Сообщения: 446
Откуда: Минск
А в чем может быть причина рывка при переключении с паркинга на заднюю и наоборот? Из-за низких холостых может? Просто если подгазовываю при переключении то рывка нет. Но рычаг переключается туго. В других положениях рывков не наблюдаю. И рывок появляется не всегда. Только на горячую, прогретую коробку. На холодной все в норме.

Коробка SU0

_________________
Safrane I, 2,2l, "93 12v
Safrane II 2,0l, "99-00 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB