Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 19:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2008 17:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2008 2:22
Сообщения: 431
Откуда: [ Степянка ]
Ты не правельно мыслиш !

инженеры разрабатывали добротную машинку, но никак не економичную, по каким-то ихним ГОСТ-ам машина етого поколения должна кушать 12.5-14л !
еслибы она имела модельный ряд Лагуна 101-.... , то возможно , модель 806 была-бы економичной и сбалансированой, но вместо етого было начато производство другой серии и класса, где скорее всего и там економичность находиться на заднем плане, т.к. по их меркам у етой модели 13л считаеться хорошим расходом.

Что касаемо моей модели, так у неё за плечами 200тык пробега, естественно двигатель подизносился и расход никак не может быть у него как у обкатоной машинки, поэтому и вносяться изменения в расчёт обходными способами.

_________________
Laguna 97` 2.0i RXE AD4 F3R B56L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2008 18:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
graver, прецезионные резисторы или нет - компу впрыска до канделябра. Абсолютно.
Ибо датчики температуры и пр. не имеют никакого отношения к прецезионным.
Далее, резисторы с радиаторами - это вторая глупость. Потому как ток через датчики, а следовательно и через резисторы мал настолько, что нисколько не нагревает резистор 0.125 Вт. А не то что твои 1-2 Вт-ные.
Третья глупость - резистор с радиатором. Под капотом такой резистор будет нагреваться больше, чем резистор без радиатора.

Теперь самое главное - graver, скажи, в цепь питания чего ты впаял резистор 250 Ом????

graver писал(а):
...еслибы она имела модельный ряд Лагуна 101-.... , то возможно , модель 806 была-бы економичной и сбалансированой, но вместо етого было начато производство другой серии и класса, где скорее всего и там економичность находиться на заднем плане...


то есть ты считаешь, что лагуну с производства сняли, а вместо ее стали делать совершенно другую модель, которая не имеет абсолютно ничего общего с лагуной??? И все наработки, что были по лагуне и за 50 лет до нее взяли и в мусорную корзину???
А следующую модель с нуля???
graver, а ты в курсе вообще, что лагуновский мозг впрыска ставился еще на массу моделей???
blase писал(а):
Никто не верил, а graver своего добился. Можно сказать порвал местных знатоков


пусть пару дней поездит...

А потом напишет, что это еще работает...


blase писал(а):
... Может и мне чего почитать и учудить, а то все работает - как то даже скучно ...

все обещаешь....

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2008 19:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2008 2:22
Сообщения: 431
Откуда: [ Степянка ]
ты явно не оптимист :-?
прочитал статью и нифига не понял :P

Как раз таки очень даже хорошо влияет ето опорное напряжение.
по сути это управляющий сигнал , каторый задаёт режим работы в входной сигнальной цепи компа инжектора, а все остальные датчики лиш незначительно корректируют его через обратную связь.

Это наиболее точно влияющее звено в цепи впрыска.
микросхема в MAP-е, микрухи в мозгах инжектора - девайсы с высокой входной чувствительностью, т.е. небольшие изменения амплитуды U на входе вызывают значительные размах выходного импульса.
так при 270Ом - двигло уже треслось, при 272Ом - как приступ у паралитика, при 275Ом - < 500об\мин - не выдержало моё сердце и дал бензу в котлы..
Радиаторы не суть и не цель, не цепляйся к словам, не хош не ставь и не ГАВКАЙ !
Я просто выбрал с нименьшим разбросом , а радиатор удобно прицепить было к пластине на которой крепиться MAP.
К тому-же, внешний размер радиатора большой и нагреваеться он медленее чем открытый резистор.

Завтра, будет точная настройка - с осцилографом подключеным к лямбде, для контроля вносимых изменений.

_________________
Laguna 97` 2.0i RXE AD4 F3R B56L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2008 20:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
graver, по статье все понятно. А вот по твоим постам мало что понятно.

Цитата:
Это наиболее точно влияющее звено в цепи впрыска.
микросхема в MAP-е, микрухи в мозгах инжектора - девайсы с высокой входной чувствительностью, т.е. небольшие изменения амплитуды U на входе вызывают значительные размах выходного импульса.
так при 270Ом - двигло уже треслось, при 272Ом - как приступ у паралитика, при 275Ом - < 500об\мин

Наконец-то стало возможным уяснить, куда ты подключил резистор.
До этого я задал подобный вопрос несколько раз, но ответа не было.

Цитата:
Радиаторы не суть и не цель, не цепляйся к словам, не хош не ставь и не ГАВКАЙ !

Я понял. Ставить не хочу и не буду. И не буду ГАВКАТЬ. Я и раньше не ГАВКАЛ. Не умею.
graver, Я не ЖИВОТНОЕ.



Цитата:
К тому-же, внешний размер радиатора большой и нагреваеться он медленее чем открытый резистор.

ты уверен в этом?
ты еще его в черный цвет покрась...


зы. забыл спросить, а внутренний размер радиатора влияет на скорость нагрева???
зызы. а какой ТКС у твоих высокоточных резисторов???

зызызы. Я не то что бы явно не оптимист.
Я законченный реалист.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2008 20:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
да уж, по этому поводу могу сказать только одно ,если при всех этих замутах не отключать лямбду толку никакого не будет. и обьясню почему. на старых авто лямбда без подогрева и она начинает корректировать смесь когда температура газов перевалит за 600-700 гр. поэтому если замутить чего-нибудь и ездить на бедной смеси на такой машине как дед старый ,то экономия будет видна только до тех пор пока от температуры выхлопных газов не начнет работать лямбда--- которая и даст на эбу сигнал о бедной смеси, который в свою очеред растянет импульс впрыска. на тех авто которые имеют лямбды с подогревом и вовсе так обмануть не выйдет. выход один отключать лямбду и мутить. а можно и проще---- как сделал я( прорабатываю схемку вместо зонда , один режим богатой смеси, другой бедной и трасса средний). на следующей неделе буду уже тестировать. и еще разные системы впрыска т.е. бош ---при отключении лямбды дает среднее значение смеси более обогощенное , а сименс более бедную смесь. проверял на двух тачках с разными производителями эбу с осцилографом по импульсам впрыска снятых с форсунки. и ещё, в режиме максимальной мощности лямбда в коректировке смеси не принимает участия (из тех. литературы для рено).

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2008 21:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Во, точно у меня без лямбды расход меньше был, а никто не верил. Впрыск Сименс.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2008 23:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2008 2:22
Сообщения: 431
Откуда: [ Степянка ]
Електорника сцука хитрая !
мозги построены по типу сумматора и взвешивающего компоратора, говоря простыми словами - MAP датчик определяет кол-во смеси ( разрежение во впускном . колл ; * длит. импульса *) а ДТОЖ , лямбда , ДТВ - стоят в обртатной связи компотратора для вычисления пропорции состава смеси...( * ширина импульса * )
сегодня был вскрыт мозг , попутно была получена принцип. схема из интернета , котрая затем была смодулировна и проанализирована в инж. программе - Microcap .

На днях буду делать регулировку под контролем DDT2000 и осцилографа подключ. к одному из инжеторов напрямую...

пысы. есть мутная идеа :idea: закрепить резисторы на корпусе двиг. , так при нагревании будет обратная дополнительная термосвзь ДТОЖ-а ..


Откл. лямбды приведет к грубому соот. кол-ва\кач. смеси, т.к. в цепи компа будет не задействована обратная связь по по кислор. датчику , врезультате на сумм. на придёт нужное значение и появиться смещ. в сторону кол-ва подаваемого воздуха , что приведёт к неконтролируемому обеднению смеси и перекалу свечей зажиг и детонации...

_________________
Laguna 97` 2.0i RXE AD4 F3R B56L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2008 23:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Разница между ШИРИНОЙ и ДЛИТЕЛЬНОСТЬЮ импульса? Я начинаю тупеть (или тупить)...

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2008 23:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2008 2:22
Сообщения: 431
Откуда: [ Степянка ]
под шириной я имел ввиду амплитуду :oops: :wink:

_________________
Laguna 97` 2.0i RXE AD4 F3R B56L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 0:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А я думал, что форсунка управляется импульсами напряжением 12 вольт, а меняется только скважность.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 0:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
graver, а что ты имел ввиду под
Цитата:
MAP датчик определяет кол-во смеси
???

Или я начинаю тупить как
Aleksey, наивно полагая, что количество смеси определяет дроссельная заслонка, а точнее, степень ее открытия.
И также наивно полагая, что от показаний МАРа зависит качество смеси....


пысы. graver, а какой ТКС твоих резисторов? А вдруг он отрицательный???...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 1:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2008 2:22
Сообщения: 431
Откуда: [ Степянка ]
Хто здесь ? :shock:

_________________
Laguna 97` 2.0i RXE AD4 F3R B56L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 1:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
graver писал(а):
сегодня был вскрыт мозг , попутно была получена принцип. схема из интернета , котрая затем была смодулировна и проанализирована в инж. программе - Microcap .
Я вскрывал ЭБУ своего моновпрыска. Честно скажу смоделировать ЭТО
в Microcap не то что не смогу, а даже пытаться не буду. Там ИМС целая куча.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 9:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
если отключить лямбду и датчиками регулировать состав смеси ,то получим обыкновенный карбюратор. и не надо тут ничего мудрить. практически все тюнинговые болки которые ставятся в разрыв цепи датчиков так и работают---обманывают ЭБУ. а чрезмерное обеднение смеси к хорошему не приведет.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.09.2008 0:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2008 2:22
Сообщения: 431
Откуда: [ Степянка ]
Ну чтож ! Итоги !

А итог таков - похолодало, сопротивл. с 250Ом было уменьшино до 200ОМ, т.к. плавали холостые на холодной в дождливую погоду, с прогревом всё ok !
Расход часто оказывался - 11л, что неплохо !
недавно был снят блок сопритвл. - расход не увелич. и так остался 11л ...

Причиной возврата стал предстоящий тех осмотр.
Недавно выяснил почему ЕБУ всегда стремиться обогатить смесь в авто с катализатором, а происходит ето тока потому что азот в выхлопе догарает в катализаторе только при обогащеной смеси, ну и для того чтобы СО было в норме .

_________________
Laguna 97` 2.0i RXE AD4 F3R B56L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB