Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 17:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2008 20:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Да уж. если у меня на стоковых сумка улетает вперед при экстренном,
то представляю что там. Сам наверное улетаешь вперед?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2008 20:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Цитата:
да уж, ну выдают некоторые товарищи просто весело становится

это уж точно...

Цитата:
я езжу без АБС , мне так надёжней
да не вопрос. Твое право.
Я например зимой не езжу без АБС. Так надежней.

Цитата:
...масса людей покупает себе спортивные тормозные киты, ставят и радуются....не видел ещё ни одного человека ,который себе доработал тормоза и был не доволен...


А я не видел ни одного человека, который бы вбухавши кучу денег в якобы тюнинг признался бы кому (и себе в том числе), что денежки вылетели зря.
Страшно, что жаба задушит. Да и плацебо еще никто не отменил.

Цитата:
...тест проводил...

Что за тест? Выехал на дорогу, разогнался-затормозил...
Это тест???
Где объективность???
Показалось, что лучше тормозит??? А плацебо не забыл дома оставить???
А с чем сравнивал??? С тем как тебе казалось вчера????

Цитата:
...и при этом тормозной путь уменьшался...
, а чем мерял???
А с чем сравнивал???


Цитата:
...если на ходу при 60 км\ч затянуть ручник...

Ты еще ногу в открытую дверь высунь и ногой тормози.


зы. Один расход снижает шаманством и меряет его по городу гоняя, другой тормоза усиливает, тормозной путь словами меряя...

про чистоту эксперимента, наверное, и слышать не слышали....

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2008 21:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
есть, завсегдатое место на котором и проводились тесты. кстати очень ровный и длинный участок дороги. а с теми которые любят чистоту эксперимента вроде уже оговаривали порядок действий---как только доходит дело до бенжаминов франклинов, все высказывания улетучиваются :mrgreen: .

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2008 22:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
sniperson, а температура воздуха, асфальта, шин там всегда одинаковы???
А ветер???
А влажность асфальта???
А количество бензина в баке, хлама в багажнике????
А тормозной путь ты как мерял??? Рулеткой на асфальте???

А то по твоим постам видно, что все твои измерительные и фиксирующие устройства заключаются в одном - "мне кажется"....

зы. Заключать с тобой пари на деньги я не буду. Нема дурных. Слишком много факторов, влияющих на конечный результат, которые можно втихую откорректировать.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 9:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
ЮМБР
не нада быть столь категоричным..
вопервых на этой машине спереди уже стоят тормоза повышенной эффективности (относительно других трехлитровых сафранов с полным приводом и без), при этом сзади стоит то же что и у всех.
вовторых стенд показал менее 36% эффективность задних относительно передних.
я конечно спорить не буду, но имхо эффективность задних у него непропорционально мала...

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 9:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Beduin
Так он сам писал -что облегчает машину всеми путями -задний привод снял и проч.
Думаю что это одна из причин снижения эффективности задних тормозов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 11:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Aleksey писал(а):
Да уж. если у меня на стоковых сумка улетает вперед при экстренном,
то представляю что там. Сам наверное улетаешь вперед?


Это по началу улетаешь, а потом привыкаешь:)

Я где то читал, что у хорошей системы должен быть момент "прикусывания". т.е. усилие на педаль при котором колёса ещё далеко не блокируются, а только схватывают.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 11:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2007 10:23
Сообщения: 729
Откуда: Минск, Серебрянка
Цитата:
вовторых стенд показал менее 36% эффективность задних относительно передних.

Так вот и решение спора!
Нужно просто еще раз съездить на стенд с новыми дисками!
Конечно, сразу можно сказать про хлам в багажнике... в таком случае необходимо с одинаковым количеством хлама пройти стенд на старых, а потом на новых дисках!

_________________
раньше - Renault 19, 16V
теперь - Honda Civic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 12:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Beduin писал(а):
вовторых стенд показал менее 36% эффективность задних относительно передних.
я конечно спорить не буду, но имхо эффективность задних у него непропорционально мала...


А какая должна быть эффективность задних по отношению к передним в %.
Я надеюсь, ты не будешь утверждать, что 50\50???

Может быть как раз и пропорционально меньше.
Antoxa писал(а):
Цитата:
вовторых стенд показал менее 36% эффективность задних относительно передних.

Так вот и решение спора!
Нужно просто еще раз съездить на стенд с новыми дисками!
Конечно, сразу можно сказать про хлам в багажнике... в таком случае необходимо с одинаковым количеством хлама пройти стенд на старых, а потом на новых дисках!


Я об этом собственно речь и веду.
Чтобы достичь какой-то минимальной степени чистоты эксперимента, нужно замерять эффективность тормозов на стенде со старыми дисками, а потом на этом же стенде с новыми. Желательно, выдержать температуру и влажность резины и барабанов стенда, не говоря уже о загрузке авто.
А в идеале это должен быть стенд на все 4 колеса.

Только в этом случае можно говорить о каком-то результате. Положительном или отрицательном.

А то - "мне кажется, ровный участок дороги, поспорим на деньги... " смех один...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.10.2008 8:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
не стоит забывать про увеличенную базу. думаю задние колеса не будут так активно разгружаться. но вообще делать такое на машине без электронных систем стабилизации...
разве что ABS и передний привод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.10.2008 9:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
У меня тут сложилось впечатление что владельцев Сафранов Би-турбо тут вагон и маленькая тележка, а впервых рядах уважемый ЮМБР - настолько толково все изложил, что сразу стало ясно что нафиг Би-турбе вообще задние тормоза - они же практически не работают, а Би-турба и 1.8 - это одно и тоже. Те кто ездил на Сафране Би-турбо, напоминаю 272 лошади и две турбины и немалый вес даже без кардана, и когда сцепишься с кем нибудь в городе или на трассе и постояно идет разгон-торможение из за светофоров и тихоходов-экономов, просто томозов, причем тормозишь с немалых скоростей, после десятка таких торможений тормоза начинают плыть, т.е их эффективность снижается резко от нагрева нехилого - до малинового оттенка и вот тогда даже чуть большее усилие на задних может помочь остановить тяжелую машину - не случайно на мощных моделях ставят и перфорированые диски и с канавками для лучшего охлаждения, и подводы воздуха к дискам, и мощные суппорта и диски увеличенного обьема, причем и перед и зад. Мощную машину главное не разогнать, а затормозить. Конечно когда тошнить 40-50 по городу на 5-й и на газу и 70 по трассе экономя до ошаления топливо - тогда действительно нафиг что нужно - штатных передних хватит с головой и задние барабаны там пошоркают малость, а вот если интентсивно ездить - тогда смысл очень даже есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.10.2008 9:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
кстати, не стоит забывать принцип разработки бюджетных автомобилей (не суперкаров) - ЭКОНОМИЯ. этим можно объяснить архаичные бараманные тормоза сзади на авто с маломошными двигателями в линейке машин. Опять-же, вентилируемые диски спереди часто бывают в топ-версиях.

потому не думаю что выбор задних дисков обусловлен ТОЛЬКО принципом идеальной управляемости. хотя странно такой подход видеть у немецких тюнеров :crazy:

ну а по подвеске - может я и ошибаюсь, но мне показалось что Сафран это колосс на глиняных ногах. для такой большой и тяжелой машины подвеска визуально выглядела слишком хлипкой.

по крайней мере после того как я посмотрел КАК она выглядит у BMW...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.10.2008 11:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
R19DT писал(а):
У меня тут сложилось впечатление что владельцев Сафранов Би-турбо тут вагон и маленькая тележка, а впервых рядах уважемый ЮМБР - настолько толково все изложил, что сразу стало ясно что нафиг Би-турбе вообще задние тормоза - они же практически не работают,


У меня сложилось впечатление, что суть спора не в том что нафиг они. Тут все согласны что нужны, и не барабаны естественно. А как оценить эффективность решения. Вот. Может ухудшение будет...

У меня на V6 задних почти небыло. ездил много лет. В принципе хватало. Когда пересел на Сафран с работающими задними, то было ощущение: вот оно, как на самом деле должно тебя за задницу придерживать :mrgreen:

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.10.2008 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Hioktane
кстати аналогично. сколько читал - задние в обычном режиме почти не используются. только в экстренном.

но после того как поменял задние криво спиленные колодки - стало лучше. тем более при замене немног оразработали сами суппорты.
а когда поставил новые тормозные диски - стало совсем хорошо. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.10.2008 18:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
v1000 писал(а):
Hioktane
кстати аналогично. сколько читал - задние в обычном режиме почти не используются. только в экстренном.



Больше не читай. Нормально они "используются". Если спереди на диске 150 град, то сзади будет 90. Если работают:)

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB