Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 18:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Троит Renault Megane
СообщениеДобавлено: 15.12.2008 15:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
odminko писал(а):
При диагносткике показал что пропуски в первом цилиндре, после чего меняли местами свечи и катушки, повторная диагностика опять показала пропуски в первом цилиндре, компрессия во всех цилиндрах хорошая.


Интересно, что же это было. :shock:

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2008 18:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2008 19:58
Сообщения: 25
я так понял что просто диагностика галимая, какаето русская, эксперементальная, и она походу не знает больше других цилиндров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2008 21:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.03.2008 23:31
Сообщения: 864
Откуда: Минск
о какая интересная тема - почему такая, да потому, что у самого началась такая трабла, точь в точь, завтра планирую заменить свечи, насчет катушек - описанный метод проверки odminko (с их постепенным съемом) - это не то ли самое, как если провод от катушек отсоединять и слушать двигатель - падают ли обороты, ибо на диагностике на компе ничего не показало, ошибок нуль, параметры в норме, методом ручного тыка проверили катушки, то есть отсоединяли провода по очереди от катушек - обороты двигателя падали вплоть до чихания, подсоединяли - всё номрально, сказали, что катушки компу должны сообщать о своих неполадках, рекомендовали менять свечи, на своих прошел около 10 тыщ км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2008 22:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
А если по ТЕХ.НОТАМ проверить сопротивление между пинами катушек?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2008 18:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2008 19:58
Сообщения: 25
нет не тот же самый, когда катушку отсыпляешь, хоть она и не рабочая, тачка реагирует понижением оборотов, а затем пытается выровняться, походу у ние так мозг срабатывает, так что просто отциплять провода не катит!! делай как писал, когда найдешь катушку, думаю сам поймешь! Возможно катушка просто работает с пропусками, не полностью вырубилась, а с пропусками, короче слушай по цокам когда будишь катушку поднимать! если катушка гуд, то цокать будит хорошо и равномерно, если катушка бэд, то цоков нет вообще, либо слеганцухи слышно!

Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2008 20:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.03.2008 23:31
Сообщения: 864
Откуда: Минск
odminko писал(а):
нет не тот же самый, когда катушку отсыпляешь, хоть она и не рабочая, тачка реагирует понижением оборотов, а затем пытается выровняться, походу у ние так мозг срабатывает, так что просто отциплять провода не катит!!
странно, по логике, если она не рабочая, так как оно может регировать на снятие провода
Цитата:
Возможно катушка просто работает с пропусками, не полностью вырубилась, а с пропусками, короче слушай по цокам когда будишь катушку поднимать!
а если она и в самом деле такая полурабочая, то есть когда хочет работает, а когда не хочет не работает, то как проверить то =) ведь в момент проверки она может показать себя с хорошей стороны.
кстати, а не заметил ли ты во время своей неисправности повышенный расход бензина (или при такой неисправности повышение расхода - нормальное явление)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2008 21:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.03.2008 23:31
Сообщения: 864
Откуда: Минск
и кстати метод проверки какой-то стремный с точки зрения логики, как бы не спалить то, что работает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2008 15:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2008 10:31
Сообщения: 4
была в точности такая проблема на сценике. пока холодная - едет отлично. прогревается - троит. неделю искали причину (в т.ч. и официалы). оказалось не одна дохлая катушка а 2 полудохлых.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2008 18:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.03.2008 23:31
Сообщения: 864
Откуда: Минск
Гагарин
а как оно оказалось, кем? кто определил этот результат? и как проверяли проблему официалы? к компу подрубали? если да, то была ли видна проблема? или логически предположить, что если они полудохлые, то в момент проверки на компе она могла себя и не выдать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2008 21:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2007 15:35
Сообщения: 13
Откуда: Брянск
Офигеть! :shock: Не разу на оф сервисе не был, но думал, что они придерживаются тех нот!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2008 21:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2008 19:58
Сообщения: 25
freakn
Больно уж дофига ты вопросов задаешь, ты протесть как тебе говорят, так тестили в офф. сервисе, думаю они знают чего делают. по поводу бенза, то действительно хавала огого!! почти в полтора раза увеличился.

Тесть как я тебе говорю, и все встанет на свои места!

И еще совет по катушкам, родные это конечно хорошо, но по ужасному дорого! я взял немецкие катушки фимы хюко (или хуго), стоили они мне 1350руб за штуку, очень ими доволен, до этого у меня брат брал одну такую, больше года на ней гонял, до сих пор работает лучше остальных родных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2008 21:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2008 19:58
Сообщения: 25
freakn писал(а):
и кстати метод проверки какой-то стремный с точки зрения логики, как бы не спалить то, что работает


и какже с точки зрения глобальной логики, относительно большого числа планет вселеной в галактике, надо тестить???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2008 22:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.03.2008 23:31
Сообщения: 864
Откуда: Минск
odminko писал(а):
freakn писал(а):
и кстати метод проверки какой-то стремный с точки зрения логики, как бы не спалить то, что работает


и какже с точки зрения глобальной логики, относительно большого числа планет вселеной в галактике, надо тестить???
ну как же, съемом контакта - быстро и вроде безопасно, а по твоему методу - получается, что как бы на грани контакта, вроде что там цокает или трещит, как будто коротит что ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2008 18:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.03.2008 23:31
Сообщения: 864
Откуда: Минск
заменил свечи, пока что полет нормальный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2009 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2008 19:58
Сообщения: 25
Рад за тебя, чот все оказалось так просто и не накладно! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB