Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 21:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2008 3:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
smirnovv, если будет эффект - следующий шаг - изготовление блока автоматического включения через 5-10 сек после запуска двигателя и автоматического выключения по температуре (например 60С)

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2008 7:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Для любителей арктических термостатов - в Л1 с F3P и F3R устанавливается термостат на 89С, что на нем и написано.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2008 7:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
У меня на Clio в F3P стоит термостат Calorstat 88C -судя по всему родной :roll: .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2008 13:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2008 11:27
Сообщения: 174
Откуда: Украина, Запорожье
По поводу отбора тепла от выпускного коллектора...

Обернуть его трубкой, утеплить. Есть такие трубки, по типу таких, что стоят в солнечных трубчатых коллекторах. Медные, внутри теплопроводящая паста. Выдерживают большую температуру. На конце трубки - колба. Колбу как-нить встравляем в малый круг ОЖ...
По идее греться будет быстрее, и кипеть зимой не будет.

_________________
Renault Megane I, 1.4 16 (K4J)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2008 13:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
ускоренный прогрев двигателя приводит к иво ускоренному износу. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2008 13:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2008 11:27
Сообщения: 174
Откуда: Украина, Запорожье
kostak, смотря насколько ускоренный)
И неизвестно, что больше вредит двигателю - прогрев медленный от бенза или немного ускоренный

_________________
Renault Megane I, 1.4 16 (K4J)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2008 14:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Нагревать надо не ОЖ, а масло. На спортивных автомобилях ставяться выносные радиаторы для охлождения масла, чтобы машина не закипала, если идти от обратного, то значит надо греть масло, тогда и износ двигателя на прогреве будет меньше...
Что касается тена, то на вагонах-рефрежераторах вроде стоят 12V тены для оттайки вагонов (правда они немного большеватые для картера, т.к. в длину ~400мм имеют U- образную форму)
Кстати, и при включении свечей накала будет нагрузка на генератор, отсюда повышенный расход топлива(т.е. машина прогревацца и так, потому что она холодная, а тут мы ещё добовляем энергоёмкий потребитель тока, будет ли выйгрыш?)
И ещё, по поводу свечей накала- производители не рекомендуют их держать долго включёнными, т.к. они быстро перегорают, а если их включать на прогрев двигателя, то их минимальная постоянная работа минут 5-7, а изначально они рассчитаны на 10-15 сек работы.. Вопрос на сколько хватит их?

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2008 16:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2008 11:27
Сообщения: 174
Откуда: Украина, Запорожье
Если малсо, то только электричество ИМХо
От выхлопа геморно очень будет подогрев масла сделать...

_________________
Renault Megane I, 1.4 16 (K4J)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2008 16:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
ЮМБР
Не мешай агрегату нормально работать!!!
Любое форсирование нагрева(кроме как обмотать глушак трубками) черевато увеличением расхода топлива -то чего ты хочешь добиться, но с точностью до наоборот.
И еще что не вызовет увеличение расхода топлива, но вызовет расход денег(за свет) -это ТЭН на 220В и розетка в гараже или удлинитель из окна.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2008 17:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.12.2005 0:24
Сообщения: 1724
Откуда: Минск, Серебрянка,к\т Салют
А может проще вебасту паставить?

_________________
Renault Espace 3 2.0i F3R
Дурная голова рукам покоя не дает :rubit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2008 17:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
pater
А знаешь на чем Вебасто работает?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2008 17:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.12.2005 0:24
Сообщения: 1724
Откуда: Минск, Серебрянка,к\т Салют
На соляре

_________________
Renault Espace 3 2.0i F3R
Дурная голова рукам покоя не дает :rubit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2008 17:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
pater
Они разные есть -и на соляре и на бензине, но при том что соляра стоит почти как бензин -экономии не получится.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2008 17:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
Цитата:
Моисей, ты не мог бы конкретизировать, в каких конкретно дизелях установлено подобное чудо????
Не может быть тепло сразу после старта. При мощности нагревателя в 300 Вт для того, чтобы нагреть 5 л воды на 50 градусов потребуется 1 час. Это упрощенный расчет без учета КПД, теплоемкости металла БЦ и ГБЦ и пр.

На моей машине стоит Лагуна 2 1.9DCI и всех подобных моторах.Металлический блок с торчащими 4 свечками,очень похожие на свечи накала.Так что можешь с водопроводными кранами не мудрить,а купить на разборке и поставить готовое изделие.

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2008 18:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.12.2005 0:24
Сообщения: 1724
Откуда: Минск, Серебрянка,к\т Салют
зато расход там очень маленький

_________________
Renault Espace 3 2.0i F3R
Дурная голова рукам покоя не дает :rubit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB