Краткое описание процесса.
1. Чистый отражатель без стекла и прочего.
2. протирается спиртом поверхность отражения.
3. Производится вакуумное нанесение слоя алюминия.
Нанесение осуществляется магнетронным распылением. Покрытие устойчиво к нагреву (по крайней мере от лампы). Если на слой алюминия нанесенный на стекло наклеить скотч, а потом потянуть за него, то алюминий останется на месте

. На пластике малость похуже, может местами и проплешини пояситься, но не должны, по крайней мере протереть пару раз можно будет.
Недостаток - если заводской лак поцарапан или стал матовым - то и новый слой алюминия внешне будет таким же , поцарапанным и матовым (но на мой взгляд лучше чем был). Избавиться от этого можно покраской отражателя автомобильной краской с отвердителем, сушкой и последующим нанесением алюминия. Если лак или краска недосушена, то лак в вакууме может пойти пузыриками. Вот в кратце все. Если кому интересно то давайте до 4 отражателей на эксперименты даром

, но только уже посленового года, или 31 в 11 утра
