Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 0:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2009 1:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2007 16:44
Сообщения: 324
Откуда: Минск
qwerty писал(а):
xalex писал(а):
Влажность воздуха, которая даже при -25 может достигать 80% в нашей полосе, кто-нибудь учитывает, или при сгорании топлива эта вода в воздухе переходит в другие вещества?

Залез в гугл...
При -20 и относительной влажности 80% в 1кубометре воздуха содержится... менее 1г воды.
При тех же -20 вес этого кубометра 1,4кг.
Для сгорания 1кг бензина требуется ~15кг воздуха, то бишь около 11кубов.
При этом с воздухом через движок пройдет 11г воды.
А вот при сгорании 1кг бензина образуется примерно 1,4кг воды.
Т.е. влажность воздуха на состав выхлопа не влияет.

Спасибо :)
Будет нормальный инет - сам еще почитаю.

_________________
Laguna 1,8 RT универсал, 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2009 10:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2008 20:10
Сообщения: 280
Откуда: Минск
Кстати, парить может постоянно, независомо от того, сколько проехал, если есть проблемы с системой охлаждения двигателя, т.е попросту двигатель, да и сама выхлопная не нагреваются до рабочей температуры.

_________________
Laguna I 2.0 16V (N7Q) - я тебя не забуду)
Laguna 3ph1 - катаюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2009 0:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2009 22:37
Сообщения: 22
Откуда: Санкт-Петербург
Вполне возможно. Только как выхлопная система может не прогреваться? ))) На буксире только :D

_________________
Renault Laguna 2.0 16V N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2009 1:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Явген, точнее сказать - парить должно.
Если не парит - пора бить тревогу (есть проблемы с системой питания).

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2009 2:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.10.2007 21:23
Сообщения: 1328
Откуда: Минск Каменогорская
Во проблема из нечего развелась :mrgreen:

_________________
Белый субару форестер 2.5(зимние колёса) и чёрный сабур 0,11(летние колеса)в строю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2009 10:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2008 20:10
Сообщения: 280
Откуда: Минск
ЮМБР, конечно должно, от этого никуда не деться при правильной работе двигателя. Просто по мере прогрева двигателя, выделяемый пар становится почему то менее заметен. А про непрогретый двигатель говорю изходя из собственного опыта. Правда то был форд, но думаю разницы в данном случае особо нет. Был заклинивший термомстат и двигатель соответственно не прогревался до нормальной рабочей температуры. Парил по страшному, причем абсолюто небыло разницы, ездить целый день или 5 км. Я конечно на пар из выхлопной не обращал внимания(больше беспокоила стрелка температуры), но после замены термостата ситуация изменилась. Для себя вот отметил такую зависимость.
По поводу спора соглашусь, что в по большому счету проблемы как таковой нет. Скорее психологический фактор.

_________________
Laguna I 2.0 16V (N7Q) - я тебя не забуду)
Laguna 3ph1 - катаюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2009 23:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
Итак, в начале етой темы сам "умничал", а сення ехал и наблюдал картину за собой, как только жмешь педальку газа посильнее на разгон так за мной хоть топор вешай :crazy: если ехать с постоянной скоростью, не ускоряться, то нормально, не дамит или не парит)))
так вот в чем вопрос, ето у меня с движком че-нить, или ето у меня все нормально???

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2009 23:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Если Ож не уходит то нормально

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2009 23:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
Dervik
неее, по крайней мере стоял колом уровень до вчерашнего дня(вчера смотрел краем глаза, пока омывайку доливал) , сення капот не поднимл ибо етот снег уже заипал)))

А, с какой скоростью он может уходить??? а то летом я доливал, ибо купили машину с уровнем почти но минимуме, потом долили, проехал примерно тыс. 18-20 пришлось чуток долить, ето где то было в начале января, и все..(это нормально или нет.)???

ну и еще вопрос в догонку, из-за гавняных свечей может такое быть???

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2009 0:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
А, с какой скоростью он может уходить??? а то летом я доливал, ибо купили машину с уровнем почти но минимуме, потом долили, проехал примерно тыс. 18-20 пришлось чуток долить, ето где то было в начале января, и все..(это нормально или нет.)???

нормально ...еслиб доливал каждые 2-3 тысячи то пар был бы признаком что ОЖ уходит в котлы ...а так - нормально, бенз схорает - вырабатывает тепло - пар

Цитата:
ну и еще вопрос в догонку, из-за гавняных свечей может такое быть???

врядли, скорее из-за катализатора - дожигает, вода же тоже выделяется при горении

короче забей, если хош продимонстрирую какой у меня шлейф при оборотах нормальных - обзавидуешься :mrgreen:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2009 0:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
ах, ладно пока забудем...
едет нормально не переедает и это не может не радовать, хотя, в выходные залив 10л 92-го проехал всего лишь 86 км, правда пол часа была треннировка по экстрим. вожд. на просторных дорогах заснежанных...
поэтому думаю номана...

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2009 1:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
кстати, а я глушак поменял, так у меня сча ваще стало, в зеркало заднего вида почти не вижу ничего :mrgreen:

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2009 12:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
А я по поводу пара не парился :) снимал заднюю банку, а там маленькая дрочка в нижней части. 2 мм. видно кто-то специально просверлил, чтобы остатки конденсата сливать.

Слышал что на Волгах с завода в глушителе уже несколько дырочек насверленно, штатно:)

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2009 13:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Hioktane писал(а):
снимал заднюю банку, а там маленькая дрочка в нижней части. 2 мм. видно кто-то специально просверлил, чтобы остатки конденсата сливать

У меня родная (из Франции) банка стояла, тоже с дырочкой, кто-то на заводе специально просверлил. И не только просверлил, но еще и изнутри приварил закрывающую дырку пластину, да так хитро, что прямого, то есть шумного выхлопа нет. А вот у новой купленой банки дырочки уже нет, левому производителю-банкиру (от слова банка) ее целесообразность невдомек.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2009 13:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
хм, так надо дырочка, или нет, ато я её просверлю, а потом все это дело по дырочке выржавеет и прогорит

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB