О сколько вопросов... На все не знаю ответа..
Брелок оккрывает ЦЗ, разблокирует иммо. С этим все в порядке. Это так, потому что лампа на приборке гаснет.
По второму вопросу.. Вы слегка путаете понятия. Дело в том, что ИММО всего лишь одна из функций коммутационного блока и реализована она в процессоре, который кроме всего прочего отвечает в машине за кучу других функций(повороты, стеклоподъемники, оконечники дверей и багажника, свет фар и пр...). Но почему-то коммутационный блок упорно называют иммобилайзером. Забудем про иммо это такая виртуальная вещь, которая запрещает не санкционированный пуск двигателя, посредством отключения либо впрыска, либо бензонасоса, точно не знаю и находится в коммутационном блоке. Коммутационник я предложил осмотреть на предмет попадания влаги прочих повреждений.
Так... Сам не проверял, но есть инфа, что при несогласовании BCI и ECU на приборке горит или мигает пила. Может ваша "пила" как раз и говорит о неисправности ECU ? Кроме того , (опять слухи) , если у двух совершенно одинаковых авто поменять местами моторники или коммутационники, оба не заведутся. После установки блоков на свои места, машины все равно не будут заводиться, произойдет рассогласование .
По пятому вопросу...

ничего не будет. Одно это действие не приведет к отключению блокировки. (Французы не тупые

)
Просто чужой моторник не спасет... Нужен клип и толковый спец типа Смаленского или Игла.
---------------------------
PS Сегодня колупнул свой моторник, на вид такой же, цифири совсем другие..
Посещение пижы\ситроена пустая трата времени, если там нет оборудования рыно. Как то ремонтил диагнозу от ситроена, глянул их оригинальный софт и не увидел знакомых для реновода букаф...
