VIY писал(а):
ЮМБР Все четыре отдельно приходят на коммутационный блок, который ты называешь иммобилайзером. Но что это меняет ? От тебя получил только информацию, что нужно
ЮМБР писал(а):
проводку и концевики в дверях. Как минимум.
И всё. Остальные посты - разглагольствования. Если считаешь себя талантом, выражаясь так кратко, флаг тебе в руки.
Хорошо. Без разлагольствования.
Для того, чтобы махнуть тебе твою приборку на приборку с компом - нужно:
Приобрести приборку с компом.
Завести в приборку
-концы от концевиков дверей (хочешь в иммо бери, а хочешь - в дверях); -завести сигнал о расходе топлива с мозгов (часто бывает не заведен;
-установить вместо датчика уровня масла датчик уровня и температуры масла и завести от этих датчиков концы в приборку. Этот пункт зависит от того какая приборка с компом - для одного типа это надо, для другого - нет;
-завести в приборку (если привод спидометра -механика, такое бывает и в 98 году) сигнал с датчика скорости на тросе спидометра;
-подключить динамик к приборке;
-подключить кнопку управления говорилки компа к приборке, предварительно прикупив ее на разборке;
-завести сигнал с концевика ремня безопасности пассажира в приборку;
-если правая часть стрекозы без кнопки (такое тоже бывает) - купить на разборке эту самую часть и заменить ею старую, подключив провода к приборке;
Для начала хватит. Готов начать?