Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.06.2025 15:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.06.2013 22:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2008 11:27
Сообщения: 174
Откуда: Украина, Запорожье
С амортизатором таки да, засада. Это если именно поднимать машину, а если вернуть к заводскому клиренсу, то не будет ему ничего
Вот поэтому я сделал амортизаторы на 2 см длиннее, и никаких проблем

"Маятниковый ход" не увеличивается, тк ход подвески все равно будет ограничен в данном случае амортизатор
На сжатие буферов сжатия, на отбой длиной амортизатора

_________________
Renault Megane I, 1.4 16 (K4J)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2013 12:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
klen писал(а):
Вот объясните толком - смысл в увеличении ? Хотите возить немысленныйе грузы в багажнике? ; "Эффектно выглядить" (ИМХО :crazy: ); .....???

Как понимаю я : заводом предписаны общие для всех контрольные размеры , в случаи отклонения от исходных есть проблемы:
- (причина) поднятие путём перекидывания "зубов" торсионов . По причинам известным только владельцу.
- (причина) опускание "задка" авто . По причине усталостных напряжений в самом торсионе.

(следствие) При искуственном завышении или занижении клиренса , сушественно изменяется нагрузка на скручивание как в торсионе так и в сайлентблоках :arrow: что ведёт к их ускоренному износу и поломке (в перямом смысле) . Опираюсь на то, что при разных величинах -нагрузка пропорциональна не жёсткости элементов а величине хода рычагов (величина постоянна и ограничивается ходом амортизатора и его демпфером).

Если не прав, оргументируйте фактами.

Смысл увеличения клиренса - вернуть заводскую высоту просевшей машины и "приободрить" внешний вид.

Если зад весит 300 кг, как ни крути торсионы, нагрузка на них те же 300 кг.
При ЗНАЧИТЕЛЬНОМ отклонении клиренса от заводского значения возможен разрыв резины сайлент-блоков,
но никак не поломка торсионов. Лопаются они от перегруза и усталости, а не от большого дорожного просвета.

Пружина и торсион отличаются наличием у пружины завивки в спираль, а у торсиона фиксацией его торца.
В обоих случаях железо работает на скручивание, ничего нового не изобрели тут.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2013 13:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.06.2010 9:57
Сообщения: 409
Откуда: Светлогорск
klen писал(а):
Вот объясните толком - смысл в увеличении ? Хотите возить немысленныйе грузы в багажнике? ; "Эффектно выглядить" (ИМХО :crazy: ); .....???

Как понимаю я : заводом предписаны общие для всех контрольные размеры , в случаи отклонения от исходных есть проблемы:
- (причина) поднятие путём перекидывания "зубов" торсионов . По причинам известным только владельцу.
- (причина) опускание "задка" авто . По причине усталостных напряжений в самом торсионе.

(следствие) При искуственном завышении или занижении клиренса , сушественно изменяется нагрузка на скручивание как в торсионе так и в сайлентблоках :arrow: что ведёт к их ускоренному износу и поломке (в перямом смысле) . Опираюсь на то, что при разных величинах -нагрузка пропорциональна не жёсткости элементов а величине хода рычагов (величина постоянна и ограничивается ходом амортизатора и его демпфером).

Если не прав, оргументируйте фактами.

А что за шум подняли? Мне технота нужна просто для того чтобы иметь представление о предстоящей работе по замене сайлентблоков, ни поднимать, ни опускать я ничего не собираюсь.
З.Ы. Так есть технота у кого?

_________________
Renault Scenic Alize, 2.0 16v F4R 746, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2013 14:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Дайте электронку, сброшу

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2013 15:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.06.2010 9:57
Сообщения: 409
Откуда: Светлогорск
Ankoor писал(а):
Дайте электронку, сброшу

Спасибо, дружище, вчера получил!!!

_________________
Renault Scenic Alize, 2.0 16v F4R 746, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2013 16:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Не за что!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB