Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.08.2025 10:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2009 1:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
salut511_nik писал(а):
Спасибо, но я его разбирал, собирал чистил, мыл и тд... и я знаю как он работает! А если он по Вашим словам либо открыт либо закрыт как Вы объясните плавное уменьшение прогревочных оборотов?

ЭБУ управляет ХХ циклической подачей напряжения на обмотку соленоида, иными словами, больше частота импульсов - больше воздуха.
Цитата:
Ведь по Вашим словам завели 1200 об/мин пргрелся до 80*С, резкое падение до 800 об/мин
И где это я такое написал???? И еще - обороты с 1200 уменьшаются гор-р-раздо раньше, чем при +80С, тем более, что для этого мотора +80С - это рабочая температура, и выше нее нагрев только в пробках или при неисправном термостате.
Цитата:
А Вы не учитываете как минимум 11-ти летнюю смазку на штоке внутри соленоида? Либо раздолбанную дырку в нем-же , а так-же грязь и тд?
О какой смазке речь??? Ее там отродясь не было. А грязь... ... так там клапан сильно не закрывается, чтоб на него какая-то грязь влияла...

sergeybrest писал(а):
ЮМБР
а как Вы думаете , из тех кто столкнулся с нашей проблемой, каков процент машин с ГБО ? Я тут просто с одним установщиком разговаривал, так он настоятельно рекомендовал при температурах ниже минус 5 град. переводить машину на бензин,а только потом глушить двигатель. Хотя, трындит наверное... В прошлом году и посильней морозы были, и ничего... бегала.

про процент не думаю, а установщик ваш - не совсем прав.
Правильно - всегда переводить машину на бензин и только потом глушить.
Какая разница прогретому газовому редуктору, какая на улице температура и когда остановят двигатель???? Да никакой. Закроет подачу газа - и все.
А вот при какой температуре на газ переходить - вот тут есть разница.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2009 3:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.2008 21:47
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Брянск
ЮМБР писал(а):
ЭБУ управляет ХХ циклической подачей напряжения на обмотку соленоида, иными словами, больше частота импульсов - больше воздуха
Изменение количества импульсов за еденицу времени. Тоесть больше/меньше открытие/закрытие клапана-что я и писал раньше.
ЮМБР писал(а):
И где это я такое написал????

ЮМБР писал(а):
Он там вообще либо открыт либо закрыт.

Просто я пропустил слово "получается"->"ведь по Вашим словам получается". По значениям температур и оборотов утрировал.
ЮМБР писал(а):
О какой смазке речь??? Ее там отродясь не было. Про раздолбанную дырку - это вам в другую тему. А грязь... ... так там клапан сильно не закрывается, чтоб на него какая-то грязь влияла...

Леонид писал(а):
Было. Залипал шток клапана ХХ. ...потом конкретно клинануло. Обороты 3000-3500. Брызганье вэдэшкой дало эффект на полгода...

это то что попалось на скорую руку, я думаю если поискать про зависающие обороты, можно найти высказывания в виде "попробуй промыть/прочистить"

_________________
Лагуна RT F3R 728 (2.0) 1996г.- продал
Лагуна II/I F9Q 750 (1.9) 2002г. сарай - купил
поКЛИПываю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2009 9:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
salut511_nik, если в чьи-то высказывания добавить слово или убрать его - то смысл высказываний может измениться вплоть до противоположного.
Если хотите привести чье-то высказывание - приводите цитатами. Если хотите привести свои инсинуации - пожалуйста. Но не нужно свои инсинуации выдавать за чье-то мнение.

Если хотите утрировать - пожалуйста. Для это существует множество неопределенных слов и понятий. Но приведение конкретных цифр в качестве аргументов - это не утрирование. Это либо безграмотность, либо элементарное неуважение к себе и к оппоненту.

И еще - а такой ли у Леонида был клапан холостого хода как на F3R\F3P?????

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.12.2009 16:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 18:40
Сообщения: 722
Откуда: Жлобин
salut511_nik писал(а):
sergeybrest писал(а):
...ОПРЕДЕЛЯЕМ, что на снятие (чуть-чуть) наконечника ВВ провода со свечи не реагируют 2 и 4 ЦИЛИНДРЫ !!!
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ 2 И 4 ЦИЛИНДР РАБОТАЮТ ОТ РАЗНЫХ КАТУШЕК

Прочитал по внимательнее...
Второй и четвертый цилиндры работают от ОДНОЙ катушки, а первый и третий от ДРУГОЙ. Установите правильно провода



А с чёго ты взял что 2 и 4 цилиндры работают от одной катушки ????

_________________
Лагуна 2.0, F3R 796, 1998 г.в. Синяя - почти рестайлинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2009 16:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 18:40
Сообщения: 722
Откуда: Жлобин
А вообще !!! У меня никто не спрашивал РАЗРЕШЕНИЯ использовать МОИ фотки !!! :evil:



Кста движок я уже почистил :D

_________________
Лагуна 2.0, F3R 796, 1998 г.в. Синяя - почти рестайлинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2009 20:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.04.2007 11:21
Сообщения: 34
ИТОГ: сегодня с обеда полез разбираться снова.Решил снять катушки и блок ЭБУ, и заодно разъемы датчиков проверить.

1.ОТКЛЮЧИЛ АКБ.
2.Снял катушки.
3.Посдергивал разъёмы датчиков,одел их обратно.
4.Начал откручивать ЭБУ. Не подлезешь, да еще эти гайки, запрессованные в пластик, проворачиваются на раз. Взял в руки ЭБУ и стал чесать репу как его отсоединить от жгута с разъёмом. Начало смеркаться. Решил отложить процедуру до завтра. Чтоб не тащить домой катушки прикрутил их обратно.
5. Подключил аммо.

Думаю, на улице всего -4 , дай крутану разок... Крутанул , двигатель завёлся ровнехонько как новенький.....
ВОТ И ЧЕГО СПРАШИВАЕТСЯ ЕМУ НЕ ХВАТАЛО ?
а. подмёрзла топливная магистраль (может топливо,а может и грязь) ?
b. обычный неконтакт чего-то где-то ?
с. отключение аммо на длительное время (час) сбросило ошибки ?

КОНЕЧНО не факт, что завтра с утра он стартанет так же бодренько как и сегодня, но радует хотя бы то,что с двигателем всё в порядке, а то я уж думал может двигло запоролось....
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ !!!
Тему не закрываю, так как зима еще 2 месяца будет, вдруг снова... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2009 18:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.12.2009 10:00
Сообщения: 13
Откуда: Бобруйск
Ещё один вариант,который никто не рассматривает - плохой распыл форсунок инжектора.На морозе бензин плохо испоряется,потому и заливает свечи :roll:

_________________
Рено Лагуна I ф.1 Универсал 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.F3P 670, 8 клапанов,66 kW.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2009 21:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Brigantin, если свечи залиты - то они сами не высохнут через 10 сек.
А у меня как будто высыхают...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2010 9:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.04.2007 11:21
Сообщения: 34
ЮМБР нучто, Вы попробовали завестись на газу в аварийном режиме ?

У меня сегодня -18С , утром все симптомы на лицо..... ПЧИХ-ПЧИХ-ПЧИХ, с 5-го раза завелась на 3-х цилиндрах, колбасит движок, ... ох !!!!

Специально вечером прогревал, на улице было -11С, всё было супер. А утром фигвам.
Пришел на работу открыл прогноз погоды, увидел к среде потепление, значит заведется..., но осадок остался, тем более, что рядом стоявшие "старички" завелись с пол-тычка и поехали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2010 10:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2007 14:11
Сообщения: 375
сегодня с утра на градснике в машине -19-завелась с пол-оборота

еще один плюсик рено :xlopat:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2010 10:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
sergeybrest, не пробовал.
Эспейс отлично заводится. На нем и езжу.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2010 10:39 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Мой трактор завелся отлично, на градуснике было - 20. Солярка Белнефтехимовская

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2010 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.04.2009 11:14
Сообщения: 218
Откуда: minsk
А вот мой опять довез до соседнего двора и заглох.До четверга пешеход :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2010 21:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
тока вжик ...и работает...

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2010 21:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Smalenski писал(а):
Мой трактор завелся отлично, на градуснике было - 20. Солярка Белнефтехимовская

Дим, из твоего трактора буржуйский дух еще не выветрился. А вот как он воздуха "свободы" вдохнет всей грудью...вот тогда.... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB