Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.08.2025 8:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 1:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.01.2010 0:38
Сообщения: 16
Откуда: Минск
kotlin писал(а):
есть топливо-это хорошо...теперь такой вопрос..когда включаешь зажигание в крышке насоса жолжен раздаться щелчок=мозги должны дать команду на подачу (назовем так) топлива ...и если можно поподробнее что уже проверяли и каким образом...а то что мозги часто вылетают это злая правда

ещё один
Это common rail !!!
и щёлкать в насосе там нечему !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 1:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.01.2010 0:38
Сообщения: 16
Откуда: Минск
Дим Дюн писал(а):
Подкачивающий насос создаёт давление 4 атмосферы,
насос и форсунки возили на стенд, всё четко работает, фильтор поставил новый,
По компу показывает расходомер воздуха минус 300, ставил с рабочей машинки показывает тоже самое, хотя должо быть на заглушенном моторе примерно 46

Я задал простой вопрос , ранее .

Вам нужно авто завести, или скучно, или не с кем поговорить дома ?
Или деньги позволяют возить всё подряд на проверку ?
Помощь, вообще, нужна ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 11:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.01.2010 17:42
Сообщения: 8
mehan_

Да конечно нужно машину завести, там это я описывал, что раньше делал, а то мне всё время спрашивают поступает ли солярка и т.д. :roll:
А проверить напряжение на датчиках у меня сейчас нет возможности, машина от меня далеко, смогу только через пару дней.

_________________
Кручу Верчу Бац и Завожу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 20:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
mehan_
...я утром понял что не то брякнул да времени небыло себя исправить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2010 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.01.2010 23:10
Сообщения: 6
Bb1gpa писал(а):
1-е(что характерно для морозов), ща к нам по три машины в день с неработающими иммобилайзерами притягивают(Рено кстати)..Не будет не впрыска, Насос тож нормально отрабатывать не будет(соответственно спросил про лампочку)
2-е Если фарсунки рабочие, то надо смотреть питание. Для этого надо осцилограф. Если надо могу завтро выложить Осцилограмму импульса на фарсунку, но, человеку надо осцилограф, что б ее посмотреть на машине. Может у него выходной транзистор в ЕКУ лег?
3-е Может фильтр замерз, тогда и фарсунка живая будет и насос живой, а вот солярки небудет.
4-е Если открутить гайку с металлической трубкой от фарсунки и попробовать стартовать, то до фарсунки топливо идет?

DCi двигатель, там насос-фарсунка и насос подкачки в баке или всетки полноценный ТНВД?? Вот этого не помню ща...


DCI - насос-форсунка + подкачка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2010 21:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.01.2010 0:38
Сообщения: 16
Откуда: Минск
электрогидроуправляемая форсунка (там давление в ней никто не создаёт , а есть ТНВД и есть ТПН)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB