Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.08.2025 18:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2010 14:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.06.2009 22:12
Сообщения: 176
Откуда: Гомель Беларусь
Хорошо отпишу.

_________________
laguna II ph II 1.9 F9Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2010 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.01.2010 23:22
Сообщения: 38
Нужно померить компрессию на горячем моторе. Засада может быть в слишком малых зазорах клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2010 23:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.06.2009 22:12
Сообщения: 176
Откуда: Гомель Беларусь
Побуду на диагностике отпишусь в чем дело было.

_________________
laguna II ph II 1.9 F9Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 0:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
регулятор давления топлива стоит б\у не более 5 у.е ну не как 50-120 у.е их на разборке сотни-тысячи и не кому не нужны.
если на горячую мощность ощутима падает, то это нужно регулировать клапана однозначно, и могу предположить что клапана за всю жизнь мотора не регулировали.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 4:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
sniperson
я тебе реальные цены с малины говорю на счет регулятора 50-100 у.е. китай-оригинал :) не веришь - проверь :) а клапана на корче не регулировал 30 тыс, хотя по регламенту 20, хотя тяга не пропала , расход в норме ;)

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 15:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.06.2009 22:12
Сообщения: 176
Откуда: Гомель Беларусь
Я думаю стоит проверить компрессию как на холодном двигателе так и на горячем тогда будет видно.

_________________
laguna II ph II 1.9 F9Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 20:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
я тумблеру подарил регулятор просто так, и я прекрасно знаю сколько он стоит б\у 5 у.е, так как постоянно их меняю когда настраиваю двигатель :mrgreen: и залежи этих чудесных регуляторов раздаю даром, так как они совершенно никому не нужны.
коржик, можешьменя поздравить я сделал двигатель на младшем брате, вместе с работой все стало в 650 у.е не так и много, машина прет как дурная :mrgreen: , правда больше 4000 не крутил пока, а так обычно до 8000 об\мин :mrgreen: , та что полностью еще не насладился динамикой разгона :zlost': .

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 0:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
sniperson
я тебе говорю реальные цены по новым зч, потому что сам не так давно покупал этот регулятор, но даже б.у. зч за 5 баксав я даже не представляю , что нынче могут продать, звоню на свое рожно 84 года, зч ломят как положено, у тебя что жигуль? :)

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 0:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
KORZHIK
Не задирайся, а то красную карточку схлопочешь(во весь аватар :mrgreen: )

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 23:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
KORZHIK, я покупал регулятор. На разборках он дествительно по цене как говорит sniperson.
Я покупал года 3 назад - до сих пор исправно работает.

эх, и до чего ж власть портит людей....

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2010 18:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.11.2009 22:46
Сообщения: 53
у меня было-лямбда зонд сума сходил:выдернул с него разъем и все стало гуд.теперь после восстановления лямбды опять гуд дерганья прекратились :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2010 15:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.06.2009 22:12
Сообщения: 176
Откуда: Гомель Беларусь
так СО СН в норме если бы лямда то было бы совсем по другому.

_________________
laguna II ph II 1.9 F9Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2010 18:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.11.2009 22:46
Сообщения: 53
у меня тоже все было гуд-но время от времени лямбда начинала сходить сума??тоесть показания лямбды начинали зашкаливать(на компе было видно) и двиг ессно начинал троить. попробуй всетаки тупо разоедени разем лямда зонда.мож поможет..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2010 18:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
мазута, смотреть надо было проводку...часто ее перетирает или разлахмачивает

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2010 22:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.06.2009 22:12
Сообщения: 176
Откуда: Гомель Беларусь
доброго времени суток. ну вот господа и итог приговора так сказать тут крылось сразу несколько причин.
1. Плавающие обороты ХХ это шаговый двигатель ХХ его можно сказать клинит в определенном месте .
2. Далее по ХХ, немного стоило подкрутить винт (болт) на самой заслоне он толком не упирался в ШДХХ.
3. Глючит лямда. На осциллографе видны ее так сказать повадки при прогазовке ее отклик на происходящее составляет более полу минуты.(вместо синусоиды получается длинная линия с малым зигзагом.)
4.Все таки прав был товарищ ЮМБР ДТОЖ так же не внушает доверия те показания на горячей машине периодический прыгают (т.е. не очень постоянный).
в принципе вот и весь список господа.

_________________
laguna II ph II 1.9 F9Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB