Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.08.2025 8:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2010 17:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.01.2010 17:38
Сообщения: 36
Hazard писал(а):
ну у меня на движке это вылечилось заменой уплотнительной резинки на дроссельной заслонке...
более подробно ищите по форуму, был рассказ на эту тему


Плиз выложи ссылку на описалку проблемы, я чето не хочу деньги в выхлопную трубу выбрасовать. нужно поскорее разобраться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2010 0:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.01.2010 17:38
Сообщения: 36
сегодня вечером решил проверить как держатся обороты на ходу при отключенном клапане ХХ. завел машину, обороты пришли в норму 750, залез под капот, отключил клапан, обороты остались в норме, начал движение. По началу обороты, при переходе на нейтраль сразу возоасчались в норму (750), но проехав метров 200 начали держаться в районе 850-900, когда останавливался падали на ~600. походу клапан ХХ работает нормально?

Может кто знает сколько должны быть обороты двигателя на 5-й передаче при скорости 90 км\ч, желательно для двигателя К7м 702


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2010 0:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
vapu, когда снимаеш штекер с клпана ХХ обороты долны подзависать....примерно на 1,5к...

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2010 0:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
_eagle_
а у меня машина просто заглохнет, если снять фишку с клапана ХХ(на рено 25)

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2010 1:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.01.2010 17:38
Сообщения: 36
если обороты пришли в норму и ты снял фишку с кхх то чего бы им зависать на 1500? они же ни чем не регулируются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2010 2:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
Блин. Есть всего три проблемы в клапане ХХ:

1. Прокладка между клапаном и впускным коллектором

2. Резиновое уплотнительное кольцо(сбоку откручиваете два винтика и меняете его)

3. Загаженость клапана внутри. лечиться промывкой под давлением.

остальные проблемы в подсосе воздуха.

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2010 2:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
...мля KORZHIK, тут не о твоем авто у меня шла реч у тебя что матор К7М?
...
vapu, а ты скинь...получиш пилу на табло сразу..а как погазуеш обороты зависнут на 1,5 примерно....если такого не увилиш капай дальше. И ешо твои обороты могут гулять даже от галимой лямбды

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2010 2:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.01.2010 17:38
Сообщения: 36
подсоса нет!!!
клапан в норме!
здесь проблема в другом.
в чем еще не разобрался


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2010 2:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.01.2010 17:38
Сообщения: 36
vapu, а ты скинь...получиш пилу на табло сразу..а как погазуеш обороты зависнут на 1,5 примерно....если такого не увилиш капай дальше. И ешо твои обороты могут гулять даже от галимой лямбды[/quote]

пила то конечно была, а обороты выше не поднялись. возле дома на парковку ставил машину при разваротах без кхх начала глохнуть. пришлось подключить кхх для дальнейшей парковки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2010 3:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Цитата:
Может кто знает сколько должны быть обороты двигателя на 5-й передаче при скорости 90 км\ч, желательно для двигателя К7м 702

Вообще-то от трансмиссии зависит.... У меня приблизительно 2700

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2010 11:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.01.2010 17:38
Сообщения: 36
Вообщем один кулибин сказал, что все можно поправить. Приехал к нему, он посмотрел , завел, залез под машину, поковырялся под днищем, залез под капот, чего-то там дергал, что машина ходуном ходила. После, не видел, что делал, звонили с работы, минут 20 говорил по телефону, потом зашел в гараж, он говорит попробуй проехать скажешь. Проехал - восторг!!!! Все гуд!!! при любом раскладе обороты 750, после любой скорости!!!!!! :xlopat:

P.S. Пост для тех кто нежелает выбрасывать баблос в трубу и заботиться о тех. состоянии своей металлической капсулы.

Спасибо всем кто учавствовал в обсуждении темы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2010 12:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
vapu
не ну ты чел конечно молодец, мог бы и спросить у мастера, что он делал

может он те разьем на регулятор ХХ скинул просто, и завтра на холодную без нажатия на педаль не заведешь :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: потом все вместе и посмеемся...

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2010 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
vapu
телефон кулибина дай на всяикй случай и где находится , а то тут часто пишут о проблемах космического масштаба ))

_eagle_ по своей машине знаю, что стоять там может все, что угодно :mrgreen:

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2010 12:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
tseba, у нас тут так часто бывает ..моск выполощут а потом на сервис съездят и все.. :mrgreen: , сиди гадай что за контрагайку там отрутили :crazy:

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2010 12:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
_eagle_
так я и говорю, решил проблему- отпиши что да как, а тут сделали и хвастается, типа для тех, кто заботиться о капсулах...

Я бы на этого мастера с ногами залез бы и выпытывал в чем дело, можно еще и утюжком по голому пузу :mrgreen:

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB