Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 24.07.2025 2:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2010 22:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.06.2007 13:37
Сообщения: 241
Откуда: Минск
+1 К подклинивающим направляющим. Оно может и нормально когда одна колодка немного быстрее изнашивается. Но не до такой же степени.

З.Ы. Напрвляющие подходят то ли от ваза то ли от волги.

Для эксперимента могу дать в аренду направляющие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.03.2010 17:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2008 13:05
Сообщения: 228
Откуда: Калинковичи
BARMALEY писал(а):
З.Ы. Напрвляющие подходят то ли от ваза то ли от волги.


А точнее?

http://www.elcats.ru/renault/ImageHandler.ashx?img=00137571

Смотрел я состояние этих направляющих, вроде небяды, хотя люфт ощутимый есть.

Тока мне кажется скорее изнашивается так сказать ответная часть (то раздалбываются отверстия в скобе суппорта (дет. 1 на рисунке по ссылке).

_________________
Renault Megane Scenic 1998, 1.6e, K7M 7/02 - отдан в хорошие руки
Opel Meriva 1.7DTI 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2010 10:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.04.2008 16:17
Сообщения: 173
Откуда: Витебск
Аналогичный случай. Внутренние "под ноль", внешние еще 5 мм.
С обеих сторон. Тормозные механизмы визуально и наощупь впорядке. Но, такое впечатление, что летом колодки изнашиваются более равномерно.

_________________
Были R19(92), Laguna K56(97), Scenic K4M (00)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2010 19:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2008 13:05
Сообщения: 228
Откуда: Калинковичи
продолжение истории...
Задолбал стук на ямах на низкой скорости спереди. поехал на диагностику. Приговорили:
1. Втулки стабилизатора (предыдущие не отходили и 3тык :( )
2. Правую подушку двигла (когда с полицая съезжаеш - сткук будь здоров)
3. скобы суппорта.

по п.3 реально гремит неслабо даже когда рукой дергаешь.
Возможно в ДВИЖЕНИИ изза этого люфта и подклинивают направляющие вот вам и неравномерный износ колодок.
Направляющие менять нет смысла - они на вид неизношены, изнашивается отверстие в скобе.
Посоветовали высверлить отверстие в скобе большим диаметром, а направляющие заказать у токаря.
Кто нибудь делал такое? Или сразу покупать новые скобы ? :(

_________________
Renault Megane Scenic 1998, 1.6e, K7M 7/02 - отдан в хорошие руки
Opel Meriva 1.7DTI 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2010 7:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2008 13:05
Сообщения: 228
Откуда: Калинковичи
Ау, народ, неужели никто не сталкивался с раздолбаными отверстиями (в скобах конечно :D )?

_________________
Renault Megane Scenic 1998, 1.6e, K7M 7/02 - отдан в хорошие руки
Opel Meriva 1.7DTI 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2010 11:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
pnk писал(а):
Ау, народ, неужели никто не сталкивался с раздолбаными отверстиями (в скобах конечно :D )?


Сталкивались, наверное, все - но никто эту проблему решал - придется тебе быть первопроходцем :mrgreen: .
Я когда купил свою машинку - нижние направляющие намертво закисли в суппортах, авто еле тормозил только за счет верхней направляющей и изгиба колодки. Так я высверливал нижнюю направляющую и вставлял другую, подошедшую по размеру (от вольво что-ли? - не помню, давно было) - просто ходил по рынку со штангелем и подбирал :) . Так и езжу - верхние родные, нижние - ХЗ какие... Так что идея имеет право на жизнь :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.05.2010 15:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.02.2007 21:23
Сообщения: 186
Откуда: Minsk
Там жеж пружины должны прижимать и не давать супорту болтаться, а еще можно смазки набить в цилиндр где ходит направляющая. А еще бывает изначально неродные стоят. Я когда в своей рено разобрал: одна нижняя направляющяя была меньше по диаметру и намотана синей изолентой для утолщения :zlost': Поставил родную б/у (от эспаса), но стука описываемого вами не было ни до, ни после.

_________________
R25 '88 2.2i (J7T) GTX газ/бенз -> Pug 605 2.0 LPG->Rover 618


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.05.2010 16:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Egora писал(а):
Там жеж пружины должны прижимать и не давать супорту болтаться


Пружинки там есть только на колодках - они не дают колодкам болтаться. Направляющие ходят вполне самостоятельно, без всяких пружин. Да и зачем им пружины? С одной стороны поршень, с другой - тормозной диск ограничивают ход суппорта считанными миллиметрами.
А по поводу нижней направляющей - похоже, что тоже закисла насмерть, ее высверлили, да и всунули что первое под руку попалось :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB