Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.08.2025 18:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2010 19:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.02.2010 16:32
Сообщения: 62
arbuzz писал(а):
McLee
настоятельно рекомендую почистить клапан РОГ. есть вариант что он.


Что за он? ЕГР знаю, а РОГ - поясни плиз.

Микола_by писал(а):
McLee
1. Если честно то 1,9 на 125 коней - никогда не слышал.


Вот цитатка из описания:

VIN Регистр. Тип/Заводской № Модель Модификация Дата продажи км
VF1JMS50636159101 8273SW19 JM15 / DA20895 SCENIC II LXP19 125 E4 13.06.2006
Модель двигателя Тип КПП № двигателя Индекс двигателя № КПП Индекс КПП
F9Q ND0 C105020 804 A488939 002

И в брифе написано 92 кВт т.е 125.09 л.с.
Машинка с сажевым фильтром


Микола_by писал(а):
McLee
2. А ты из Литвы шел пустой? или немного прикупился всякой всячины?


Пустой был. Ну так - винчика чутка да пивасика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2010 19:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.02.2010 16:32
Сообщения: 62
arbuzz писал(а):
и ещё - тебе бы на КД к клиповодам не помешало.... не зажми ты 20 баксов - хоть посмотришь эталонные ли показатели или мот какой датчик гонит.


Был у Димы Смаленского, когда начал подозревать расход. Клип паказывает, что форсунки работают идеально, электронная часть ЕГР - идеально, давление наддува на всех оборотах - ожидаемое.

Никаких криминальных ошибок.

Пробег подтверждается историей интедентов и сервисной - 168 тысяч.

На деле - маторчик кушает литр масла на 2.5 тысячи и на литра полтора больше соляры, чем должен.

Помогайте плиз разобраться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2010 19:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.02.2010 16:32
Сообщения: 62
Почитал - РОГ и есть EGR.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 0:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
McLee, то есть 4 литра на 10 тыс????
То есть о т замены до замены полная заправка????
можно и не менять... тока фильтр....


и литр соляры сверху...


так капиталить пора мотор, а не расход мерять...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 0:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.02.2010 16:32
Сообщения: 62
ЮМБР писал(а):
McLee, то есть 4 литра на 10 тыс????
То есть о т замены до замены полная заправка????
можно и не менять... тока фильтр....


и литр соляры сверху...


так капиталить пора мотор, а не расход мерять...


Может и капиталить ...

Хотя у меня лет 5 назад в дизельном пассате такой расход устранился заменой маслосьемных колпачков.
Да и тут такое может быть. А может это турбина.

Может и кольца маслосьемные.

Ну не дымит машина - как не газуй... И свежих следов масла нет под капотом.

Однако в -25 заводилась с полоборота.

Может все же не капиталить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 8:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
если пахнет капиталью - то меряй давление в циликах - станет более менее понялно. и говорю те почисти ЕГР. Если проблемма в поршневой - то картерных газов море должно быть. А если егр - то излишнее лавление в картеле. начни с малого. Ежли всё ое и егр почистиш - и не поможет, то тогда глубже лезь - колпачки и прочее...
капиталь это последнее дело - не слушай . эти товарищи до сих пор думают что круиз больше жрёт на современных тачках - о чём тут говорить. короче смари компресс и клапан. а потом уже выводы. мот турбинка ещё .....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 8:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
arbuzz, тебя спрашиваю, как продвинутого специалиста по современным системам круиз-контроля, раздираемого внутрееними противоречиями, и не способного с ними справиться.
Какая связь между жором масла в 4 литра на 10 000 и нечищеным клапаном ЕГР???

И еще, в чем разница между
Цитата:
картерных газов море должно быть.

и
Цитата:
излишнее лавление в картеле

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 9:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2009 17:58
Сообщения: 148
Откуда: Новополоцк _________________________ renault laguna III estate
У меня круиз уменьшает расход.
Проверял по пути Новополоцк-Минск (туда и обратно, ~250 км в одну сторону). Разница в 0,3 л/100 км по БК.

_________________
+375 29 mob fun
Региональный распространитель наклеек клуба


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 14:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.02.2010 16:32
Сообщения: 62
Чутка дополнений по поводу расхода:

Я в момент когда пискнул показатель уровня топлива и замегало последнее деление - сбросил комп. Залил тут же 55 литров саляры. И вот я ее прокатал. Показатель уровня топлива сново пискнул и замегал. Так вот средний расход показывало - 6.9 л /100 км. Но при этом комп же показывал, что было израсходовано 61.9 литра на 896 км. Все вроде правильно - но заливал то я 55 литров. Может комп просто завышает расход? Если посчитать 55 на 869 км то средний выходит - 6.1на сотню - что уже больше греет душу.

Что думаете? Может у кого еще комп балует? Что с этим сделать можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 18:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
датчик в баке не точный - может пискнуть не по теме. надо залить полный. откатать Х км и залить опять полный. вот сколько точно залил во второй раз - то и будет проежженый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 18:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.07.2008 14:41
Сообщения: 952
Откуда: Минск
McLee
Датчик уровня топлива:
ПРИНЦИП РАБОТЫ
На щитке приборов уровень топлива отображается
в виде б а р г р а ф о в, каждый из к о т о р ы х
соответствует четверти емкости топливного бака.
При отображении уровня топлива учитывается:
- значение сигнала « уровень топлива в баке »,
- значение с и г н а л а р«а с х о д топлива »,
выдаваемого Э Б У с и с т е м ы в п р ы с к а в
мультиплексную сеть.
Таким образом, уровень топлива, отображаемый на
щитке приборов, не соответствует в точности
измеряемому уровню топлива в баке.

_________________
Труд сделал из обезьяны человека, главное чтобы он не сделал из него лошадь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 14:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2010 17:11
Сообщения: 14
Хмм у меня Сценик 2005г.в. 1,9 приобретен в ноябре, на диагностике все было замечательно (ошибка была одна связанная с кондиционером), комп показывал средний расход топлива по городу 8,9 литра, за городом 6,5 , турбинка посвистывала (по идее как и должна), после замены масла (всех расходников) обнаружил, что маслице уходит, на 1000 км. где-то деление по бортовому компу (по замеру со щупа- порядка 200-300 грамм), а феврале турбинка засвистела громче, на следующий день загудела, короче замена турбины и сопутствующие работы (чистка инкулера, замена фильтров, масла). В настоящий момент турбины практически не слышу, расхода масла (после 2 000 км пробега) не заметно, по городу средний расход показывает комп 7,7 л. После этого есть желание еще почистить ЕГР да и думаю форсунки не помешает, ибо когда турбина легла окончательно, даже перестала выть, поперло масло рекой, было стыдно перед водителями, за мной ехать было нельзя (столб белоснежного дыма) благо проехал всего 1 км. Вот только где это сделать чтобы не накосячили!?? Может кто порекомендует?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 17:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.02.2010 16:32
Сообщения: 62
Сосед по двору чистил ЕГР у Димы Смаленского. Остался доволен. Я тоже планирую к нему.

А где ты турбину чинил? Сколько обошлось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.02.2010 16:32
Сообщения: 62
И еще: почему все говорят о белом дыме если турбине хана? Масло же сизым горит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 20:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
McLee
сизый в концентрате - читай белый.
ну уж точно не чёрный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB