Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 16:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.08.2010 16:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.06.2008 17:18
Сообщения: 397
Откуда: Минск (Автозавод)
Кстати сегодня смотрел новенький меганчег с к4м , и тот же самый пшик наблюдал
Если повезет сегодня он, а точнее она, приедет на встречу, можно будет понаблюдать

_________________
Renault Laguna, (K4M), 1998 (Продана)
Renault Laguna II,(F5R), 2002 (Продана)
BMW x3, (M54B30), 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2010 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.01.2010 23:39
Сообщения: 35
Откуда: Харьковская обл
Сетка на насосе идет вместе с нижней крышкой насоса, но легко колхозится сеточка от десятки. Кстати были проблемы- машина жестко вставала сначала на 140 , потом на 110, а потом и на 80-ти. Замена сетки решила эту проблему. И еще по поводу шума- машина стала РЕАЛЬНО ТИШЕ на высоких скоростях после замены гидроопор-раньше при том шуме желания ездить больше 110 не было. Ну и после смены сеточки и гидроопор реально у движка появились низа- до этого приходилось при трогании добавлять до 1500 оборотов, сейчас без проблем трогается при 1100.

_________________
Renault Laguna RXE 1,6 16V 2000г , Volvo 440 (она же Renault 21) была


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2010 21:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.04.2009 13:54
Сообщения: 1028
Откуда: ВИТЕБСК
научите меня трогаццо на 1100... этож как надо машину любить и топливо экономить...

_________________
Renault Laguna 1 ph.2 1.6 (2000) продан
Renault Megane Scenic 1.6 (2004)
Renault Kangoo 1.9 D (2007)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2010 23:18 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Percheg подъезжай научу. Я с 750 трогаюсь на своей. Проблем с этим не вижу. И с включенным кондеем трохаюсь с холостых. Это не суть. Когда с перекрестка трогаешься, то и 1500 кидаю и около 2000, что бы без заминки. Свою разгонял до 190 км\ч. Мотора не слышно, слышен шум ветра и резины, и еще сердца :) . Когда еду и в машине 2-3 пассажира, а скорость у меня на трассе обычно 90, то на обгон с 3-й ухожу, то есть с 5 й педарачи сразу на 3-ю и тапку к полику- песня -130-135 км\ч уже предел на 3-й, но для обгона само то. Когда еду 120-130 на обгон иду с 5-й при тех же условиях, запаса мощности хватает.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2010 11:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.01.2010 14:40
Сообщения: 337
Откуда: Минск
Andrew72 писал(а):
Сетка на насосе идет вместе с нижней крышкой насоса, но легко колхозится сеточка от десятки. Кстати были проблемы- машина жестко вставала сначала на 140 , потом на 110, а потом и на 80-ти. Замена сетки решила эту проблему. И еще по поводу шума- машина стала РЕАЛЬНО ТИШЕ на высоких скоростях после замены гидроопор-раньше при том шуме желания ездить больше 110 не было. Ну и после смены сеточки и гидроопор реально у движка появились низа- до этого приходилось при трогании добавлять до 1500 оборотов, сейчас без проблем трогается при 1100.



Вот и мне кажется, что все дело именно в этой сеточке, потому что даже при полном нажатии на педаль газа на приличной скорости машина тупо рычит, а не едет... Хотя с низов очень даже неплохо разгоняется (где-то до 3000 об/мин на всех передачах, а дальше ступор и все)... Завтра займусь я этой сеточкой, только вот крышку насоса открутить бы, а то было дело как-то пробовал одну грань сорвал и не открутил... В этот раз сделаю приспособу и постараюсь открутить...

_________________
Laguna I ф2 1,6i 16 кл JB3 E2 1998 г.в.
Всегда в наличии широкий ассортимент шин R13-R19, 4*4, С...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2010 15:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.01.2010 23:39
Сообщения: 35
Откуда: Харьковская обл
Я тоже первый раз пытался открутить фланец бензонасоса- не получилось, чуток его покоцал. Но правда я его хорошенько пробрызгал вдешкой и на второй раз , когда я уже хотел ехать к токарю заказывать приспособу, решил напоследок попробывать открутить увиденным в инете способом- пассатижи + монтировка. На удивление получилось, только пассатижи надо брать без ручек , некорявые и неразболтанные. Сам моторчик- копия десяточного. Заморочки с самой сеточкой- она является составной частью подвески моторчика. Я ее оторвал(чистка-это полумера) и приделал десяточную . Но лучше подобрать от иномарки. При желании можно найти круглую и с более высоким посадочным фланцем, чтобы плотнее стыковался с впуском насоса.

_________________
Renault Laguna RXE 1,6 16V 2000г , Volvo 440 (она же Renault 21) была


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2010 8:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Парни, ну там же всё очевидно.
СТАНДАРТНЫЙ СЪЁМНИК с двумя лапами. Лапы снимаем и разворачиваем наоборот-крючки смотрят наружу.
Протягиваем съёмник, чтобы не люфтил, заводим в окошко с бензонасосом,поджимаем лапы к крышке по бокам и вуаля!
Получается хороший рычаг и никаких усилителей не надо. Если хорошо протянули перед началом, то во время откручивания просто поджимаем лапы руками к крышке потуже - и все шлицы целы.
Не нужно ничего изготавливать. Если съёмника нет-лучше купить простенький и средний по размеру (у меня какой-то за $10), ещё пригодится в нашем деле)))

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2010 13:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.01.2010 14:40
Сообщения: 337
Откуда: Минск
Хочу поделиться впечатлениями от снятия насоса. Попробовал откручивать по рекоммендации Andrew72. Несколько попыток безуспешных (сбитые руки и пальцы), но всетаки у меня это получилось. Снял насос, разобрал и, собственно, ничего "криминального" там я не обнаружил... Сетка чистая (так пару мух было и все). Собрал все в обратном порядке и поставил насос обратно в бак...

Т.о. отбросил еще одну причину тупизны двигателя после 3000 об/мин... Что дальше смотреть??? На выходных проверю мультиметром все датчики, мот в них проблема... Кстати у кого такой движок подскажите при 120 км/ч 4000 об/мин двигателя - на мой взгляд это ненормально...

_________________
Laguna I ф2 1,6i 16 кл JB3 E2 1998 г.в.
Всегда в наличии широкий ассортимент шин R13-R19, 4*4, С...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2010 20:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.01.2010 23:39
Сообщения: 35
Откуда: Харьковская обл
На первый взгляд и у меня сетка была чистая, но я ее все таки заменил(она была засмолена). На пятой передаче 4000 об- это аккурат 140 км\ч. 120 км\ч на 4-ой это вроде бы 5000 об\мин , точно не помню. По проблеме нехватки крутящего момента на малых оборотах(столкнулся еще позапрошлым летом)- убитые свечи. Стояли BERU Ultra-X(обычные ,не платиновые). На двух из них даже изолятор треснул(пробежали всего 26 тыс). Датчик дроссельной можете не смотреть -машина и без него весьма весело ездит- почти как бэха(сначала чуть-чуть подтупливает , потом резко подхватывает).

_________________
Renault Laguna RXE 1,6 16V 2000г , Volvo 440 (она же Renault 21) была


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2010 23:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.01.2010 14:40
Сообщения: 337
Откуда: Минск
Andrew72 писал(а):
На первый взгляд и у меня сетка была чистая, но я ее все таки заменил(она была засмолена). На пятой передаче 4000 об- это аккурат 140 км\ч. 120 км\ч на 4-ой это вроде бы 5000 об\мин , точно не помню. По проблеме нехватки крутящего момента на малых оборотах(столкнулся еще позапрошлым летом)- убитые свечи. Стояли BERU Ultra-X(обычные ,не платиновые). На двух из них даже изолятор треснул(пробежали всего 26 тыс). Датчик дроссельной можете не смотреть -машина и без него весьма весело ездит- почти как бэха(сначала чуть-чуть подтупливает , потом резко подхватывает).



Датчики сегодня прозвонил все... Показания у всех практически идеально сходятся с описанными в техноте 2960... Свечи прошли тысяч 7 не более... Стояли Bosch сейчас стоят Valeo.... Еще есть подозрения на катализатор, может выбить его к чертям... Или еще вариант - буксует сцепление (хотя не воняет же в салоне ничем)...

_________________
Laguna I ф2 1,6i 16 кл JB3 E2 1998 г.в.
Всегда в наличии широкий ассортимент шин R13-R19, 4*4, С...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2010 15:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.01.2010 23:39
Сообщения: 35
Откуда: Харьковская обл
Проверьте компрессию-возможно это все-таки клапана.У меня после замены компенсаторов тяга появилась не сразу, а постепенно ,как будто клапана потихоньку утапливались в седла , раздавливали нагар(соответственно повышалась компрессия).Сейчас после замены машина пробежала примерно 1100 км- в процессе тяга заметно выросла. Сейчас можно трогаться со второй. 120-130 км\ч машина идет при легком касании педали.

_________________
Renault Laguna RXE 1,6 16V 2000г , Volvo 440 (она же Renault 21) была


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2011 0:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Как раз сейчас разбираю впуск-выпуск( при низкой температуре за бортом на холодном моторе плавают обороты ХХ,ШДХХ в порядке) и наткнулся на полный резонатор масла (примерно 1.5 литра).Он же фильтр пульсаций и пр., то есть воздушная ёмкость перед заслонкой. Вопрос-это вентиляция картера не отлавливает масло? Ибо расход масла от замены до замены - абсолютный "0"! Страшно даже представить за какой срок оно там накопилось...

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2011 11:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.01.2010 14:40
Сообщения: 337
Откуда: Минск
Тимченко Владимир писал(а):
Как раз сейчас разбираю впуск-выпуск( при низкой температуре за бортом на холодном моторе плавают обороты ХХ,ШДХХ в порядке) и наткнулся на полный резонатор масла (примерно 1.5 литра).Он же фильтр пульсаций и пр., то есть воздушная ёмкость перед заслонкой. Вопрос-это вентиляция картера не отлавливает масло? Ибо расход масла от замены до замены - абсолютный "0"! Страшно даже представить за какой срок оно там накопилось...


Да было и у меня там масло, но чтоб столько :shock: неа... Может ну грамм 100, не больше...

_________________
Laguna I ф2 1,6i 16 кл JB3 E2 1998 г.в.
Всегда в наличии широкий ассортимент шин R13-R19, 4*4, С...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB