Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 20:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.08.2003 21:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Я думаю, что составляющая в виде воды может испапряться при некоторых условиях эксплуатации двигателя через клапан в пробке.
Но вообще, система охлаждения — гермитичная ситсема. Если "уходит" антифриз - надо искать куда он девается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.08.2003 22:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
Не знаю как в Рено, а у товарища в БМВ при перегреве или сильном нагреве антифриз вытекает ручьем из расширительного бачка (и это нормально) через специальную трубочку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2003 10:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
На всех машинах в пробке расщирительного бачка есть клапан, который срабатывает при определенной давлении (температуре), выпускается пар (вода). Но это нестандартна ситуация. При нормальной эксплуатации машины перегревов двигателя не должно быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2003 13:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Netman писал(а):
На всех машинах в пробке расщирительного бачка есть клапан, который срабатывает при определенной давлении (температуре), выпускается пар (вода). Но это нестандартна ситуация. При нормальной эксплуатации машины перегревов двигателя не должно быть.

У тебя кстати печка течь перестала?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2003 16:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Так она и не текла. Епизодичка собираются капли. Расписания не выявлено :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2004 14:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.09.2004 8:05
Сообщения: 34
Откуда: Киров
Юрий писал(а):
Нужда заставляет возобновить тему.
Вчера вечерком на даче (км 40 от Минска) пошел пар из-под капота.
Открыл, смотрю, жидкость из патрубка хлещет по давлением. Стрелка на указателе температуры практически у критической отметки, но лампочка красная не горит.

Говоря откровенно, есть у меня подозрения, что патрубок лопнул не просто так. В системе, возможно, не было циркуляции и поэтому после длительного движения по дачным поселкам на предельно малых скоростях поднялась температура и, соответственно, давление, что послужило причиной повреждения патрубка. По сему подозрение падает на помпу или термостат.
Вот такие дела. Написал много, но может кто-нибудь прокомментирует? Хотелось бы сделать все по уму, чтобы не угробить авто.


Блин, у меня точно такая же ситуация была. Пока ездил по городу, всё нормально было. Даже пробки не напрягали. Стоило только сунуться на просёлочную дорогу. Получил "гранату".

Порвался входной патрубок помпы. Ещё до этого радиатор порвало, вернее расширительный бачёк. У меня крышка была не родная без клапана, не успела стравить давление.... С помпой проблем не было. Радиатор чистый. Термостат исправен. Вентилятор всегда вовремя включается. Так и не понял, что это было.

Уже успел снять посмотреть помпу. Подозрение было на неё. Она оказалась нормальной. Единственно, что конструкция меня совсем не порадовала. Зазоры на столько большие, между подобием крыльчатки и стенками, милимметров 5 будет. Отсюда понятно, что такой "насос"может гонять жидкость, только по закрытому контуру. Если надо столб воды поднять, то видимо уже никак....

Ещё помню у меня проблемы с заменой жидкости были. Пробывал заливать по инструкции, никак.... Ну не проталкивается жидкость через печку, даже если воздух стравливать. Приходилось снимать патрубки идующие к печке из заливать через них.

P.S. Может кто что подскажет? Кстати на рено 21 можно какой нибудь отечественный радиатор поставить? А то как подумаю, сколько за новый отдать придётся, дак немного грустно становится :(

_________________
Renault 21 Nevada 1.7i (F3N722) / Машина - зверь, водитель - асс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2004 14:56 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.05.2004 10:10
Сообщения: 396
Не знаю конструкцию 21-й, на 11-ю я ставил радиатор от ВАЗ-2107 (по-моему, уж точно не от 8/9-ки). Выходы/входы трубок подходили по месту, датчик температуры немного неудачно стал - впритык к подушке двигателя, патрубок от нового радиатора к помпе пришлось делать из двух частей, от старого радиатора отрезал верхнюю и нижнюю часть (П-образного вида), соединил их двумя болтами (получилась буква Н), вставил новый радиатор в верхнюю часть этой конструкции, нижняя часть стала на свое место как и было, сверху радиатор прижимался как и старый (плоской пружиной), плюс один болт крепежа сверху к кузову через резиновую шайбу. Делалось все срочно, с 19.00 до 22.00 (время вместе с поиском нового радиатора).
Вентилятор поставил старый, почти подошел.
Новый радиатор искал просто: по расположению патрубков (чтобы не мудрить потом, покупая новые) и по высоте (ширина позволяла).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2004 15:35 
Всем колегам привет из Renault19 клуба Литвы.
На своей R19 PH II F3N 1721 mono катаюсь с апреля этого года. В смысле ремонта уже всякое приходилось. Последнее - начело капать с радиатора. Посаветовался я с собой и решил разбирать небуду. Залил я в систему герметик. В магазине посоветовали бутылек с житкостью на алюминовой основе. Названия непомню. Ага, в составе эой гадости, писалось, было и некий бензо..... Так вот, грею я свой движок по инструкции чтоб там все размешалось. Газанул несколько силней и гляжу с глушителя дым белый пашел. Поверте как с паравоза. А патом вроди утихло. Следил я за этим несколько дней вроди все в норме. Тогда же я мыслел - прорвало прокладку под головкой или тот бензо..... чего то промыл. А сама ОЖ у меня с небольшой пеной как от шампунья. Но вроди чистая и сейчас некапает. Печка тоже нормально дует. Масло чистое. Перед холодами собираюсь измерить плотность ОЖ и если что придется заменить.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2004 22:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Я в свою 19-ку добавлял тоже гермети (Hi-Gear). Радиатор перестал подтекать, а вот радиатор отопителя пришлось заменить. Потому зарекся пользоваться герметиками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2004 22:40 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
все воскресение провел в промывке системы охлаждения !!!

слава.... (не знаю кому), обнаружил что старания не напрасны т.к. в системе охлаждения АКПП была пробка и охл. жидкость не циркулировала (чуть пробил) а все герметик чей то залитый для устранения течей, лучше бы печку сразу поменяли и не гнали черте что (чуть коробку не потерял :evil: ) у многих из-за этого АКПП вылетают вот и полез по совету одного умного человека. и другим советую если есть подозрения на герметик сразу мыть и разбираться почему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2004 9:31 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2004 13:58
Сообщения: 202
Откуда: Минск
rusland76 как ты определил, что системе охлаждения АКПП была пробка если можно поподробнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2004 10:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
Да никак он не определил, решил промыть систему по совету..., а когда промывать начал пробка сама и обнаружилась.

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.10.2004 21:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.09.2004 10:57
Сообщения: 3
GROSH писал(а):
от "родного тосола, сделанного в Гродно" с двигателем может ничего и не станет... но вот с алюминиевыми деталями системы охлаждения может реагировать. (рекомендация фирмы Рено по использованию в системе охлаждения антифриза на основе этиленгликоля , в любом случае оставим советы по тосолу на совести хозяина). Я думаю что простой заменой ОЖ в данном случае не обойтись (я имею ввиду, что не плохо бы "промыть"). А печки к зиме дадут себя знать... :



У меня так среагировал тосол, что за неделю заплавил на аллюминиевом радиаторе ТРИ дырки, советуют мастера заливать антифриз вместо тосола. Вот так.
И еще -кто конкретно скажет какая рабочая и критическая температура двигателя? Желательно ссылки на официальный источник...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2004 9:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
У 19-х уровень ож должен быть ровно посередине на холодную и до максимума при прогретом моторе. Он может немного понижаться со временем - от выкипания - но совсем немного. Обычно уровень уменьшается если подтекает помпа - внизу у нее есть контрольное отверстие, чтобы если порвет сальник, антифриз не заклинил подшипник, и через отверстие ушел на улицу. Помпа стоит слева, там где шкивы коленвала, и приводится длинным ремнем - если есть капли на холодную на помпе - то точно она. Но дешевле просто доливать жидкость. При открытии пробки расширительного бачка - уровень должен подниматься максимум на полсантиметра-сантиметр. Если больше или попрет - значит или не срабатывает термодатчик включения вентилятора или трещина в прокладке или хуже в головке.
Еще может подтекать радиатор в вертикальных боковых трубках (следы ржавчины или герметика) или на нижней части радиатора (которая горизонтальная в самом низу). Если радиатор течет снизу - очень опасно - зимой может полить фонтаном просто при закрытой пробке бачка - увеличивается давление. Чтобы доехать - просто отвернуть немного пробку бачка. Особенно все будет плохо зимой - на холодную. Если бачок полностью вытечет - попадет воздух и измениться режим работы системы охлаждения. Радиатор лучше менять на новый - 60-70 у.е на моновпрыск 1721. Тосол лучше вообще не лить - одна из проблем - разрыв патрубка внизу, хитрой троиниковой формы, где масляный щуп, тосол его размягчает и лопается очень внезапно. При прогретой машине шланги должны быть в меру упругие - если мягкие - в системе есть утечка и контакт с атмосферой, машина может дольше прогреваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2004 9:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
R19DT писал(а):
.... Тосол лучше вообще не лить - одна из проблем - разрыв патрубка внизу, хитрой троиниковой формы, где масляный щуп, тосол его размягчает и лопается очень внезапно. При прогретой машине шланги должны быть в меру упругие - если мягкие - в системе есть утечка и контакт с атмосферой, машина может дольше прогреваться.


Не надо ля-ля. Ничего тосол не размягчает. Я и мой брат уже третий год ездим с тосолом и почему-то до сих пор ничего не лопнуло. Мои коллеги по работе, сосед по дому тоже используют тосол (Ford, Volvo, Opel) и ни у кого нету проблем c системой охлаждения.


Последний раз редактировалось blackwhite 11.10.2004 10:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB