Юрий писал(а):
Нужда заставляет возобновить тему.
Вчера вечерком на даче (км 40 от Минска) пошел пар из-под капота.
Открыл, смотрю, жидкость из патрубка хлещет по давлением. Стрелка на указателе температуры практически у критической отметки, но лампочка красная не горит.
Говоря откровенно, есть у меня подозрения, что патрубок лопнул не просто так. В системе, возможно, не было циркуляции и поэтому после длительного движения по дачным поселкам на предельно малых скоростях поднялась температура и, соответственно, давление, что послужило причиной повреждения патрубка. По сему подозрение падает на помпу или термостат.
Вот такие дела. Написал много, но может кто-нибудь прокомментирует? Хотелось бы сделать все по уму, чтобы не угробить авто.
Блин, у меня точно такая же ситуация была. Пока ездил по городу, всё нормально было. Даже пробки не напрягали. Стоило только сунуться на просёлочную дорогу. Получил "гранату".
Порвался входной патрубок помпы. Ещё до этого радиатор порвало, вернее расширительный бачёк. У меня крышка была не родная без клапана, не успела стравить давление.... С помпой проблем не было. Радиатор чистый. Термостат исправен. Вентилятор всегда вовремя включается. Так и не понял, что это было.
Уже успел снять посмотреть помпу. Подозрение было на неё. Она оказалась нормальной. Единственно, что конструкция меня совсем не порадовала. Зазоры на столько большие, между подобием крыльчатки и стенками, милимметров 5 будет. Отсюда понятно, что такой "насос"может гонять жидкость, только по закрытому контуру. Если надо столб воды поднять, то видимо уже никак....
Ещё помню у меня проблемы с заменой жидкости были. Пробывал заливать по инструкции, никак.... Ну не проталкивается жидкость через печку, даже если воздух стравливать. Приходилось снимать патрубки идующие к печке из заливать через них.
P.S. Может кто что подскажет? Кстати на рено 21 можно какой нибудь отечественный радиатор поставить? А то как подумаю, сколько за новый отдать придётся, дак немного грустно становится
