Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 24.07.2025 1:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2007 22:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
У отца сегодня на РЕНО 11 порвался ремень ГРМ :zlost': ,я приехал,выставил по меткам,поставил ремень и.....начался дождь.Так как дело было в деревне со дворе(не в гараже и на часах 20.30. решил проверку (старт) произвести завтра днём.При установленном по меткам ГРМ при,проворачивании за шкив моховика,временами проворачивается с некоторым усилием(грешу на компресию).Нужен дельный совет.В Книге прочитал что мотор вроде F8,машина 86 года 1.6 обьём(дизель).Как правильнее,что бы лишней беды не наделать, стартануть,мот попробовать покачать на передаче туда-сюда или ещё что-нить сделать перед стартом I_broken .Уж оч не хоцца скидывать голову(вдруг не погнуло клапана и халява прокатит).Советы принимаются до 17.00 04.09.2007г.А после 17 поеду стартовать.хотелось бы услышать только дельные советы.Заранее спасибо.

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2007 22:18 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Выверни свечи накала и покрути за шкив, при этом метки на к.в. ,р.в. и шкиве ТНВД должны совпадать. При вращении не должно быть никаких посторонних звуком, к.в. должен вращаться равномерно без изменения усилия, прилагаемого для вращения. Уверен, что клапана на этом моторе не гнуться?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2007 22:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
В том то и дело что не уверен.И не могу нигде найти ответа на этот вопрос. Мот поможешь?? :ustav:

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2007 22:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
Отец сказал что ремень порвался при преключении с 1-й на 2-ю думаю что км 5-10 в час.Стартером говорит не крутил,не помнит выжал сразу сцепление или нет.Говорит что никакиж стуков не слышал. :spravka: I_broken

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2007 23:04 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Достаточно одного оборота для любви клапанов.
Сделай как я писал выше, если не будет сопротивления при вращени, можно попробывать завести. Но возможно уже погнутый клапа не будет касаться поршня. Для этого можно предварительно перед заводкой померять компрессию, если есть чем

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2007 0:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.09.2005 0:31
Сообщения: 150
Реноман, когда на моей машинке погнуло клапана, то никаких посторонних звуков не было, просто перестала слушаться педали газа, так и остановилась. (это так, к слову)

не заводя машину можно узнать все в порядке с движком или нет, так что советы smalenski рулят.

Цитата:
Для этого можно предварительно перед заводкой померять компрессию, если есть чем

а если пальцем померять :) ? если погнуло клапана, то компрессии не будет совсем, насколько я понимаю.

_________________
Laguna 1998 1.8 16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2007 6:41 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
smasher писал(а):
а если пальцем померять :) ? если погнуло клапана, то компрессии не будет совсем, насколько я понимаю.

Клапан может быть погнут незначительно и соответственно прибор марки "Палец-2М (модернизированный)" может почувствовать компрессию, какую, известно только "Палец-3М", но его пока нет в продаже

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2007 8:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.03.2007 9:17
Сообщения: 26
Откуда: Украина. Ковель.
Для создания базы "негнущихся" клапанов Опель с моторами 1,3 до 90г.в. Проверено.

_________________
Renault Fuego GTX 1985 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2007 8:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Форкамерные дизеля все достают клапанами поршни. Это ИМХО справедливо для объемов до 3-4 литров почти 100%. Так как легковые дизеля короткоходные - то есть даже прокладки разной толщины под разные группы поршней - и ни-ни их менять - т.е. ставить более тонкую прокладку под группу поршней с бОльшим выступанием над блоком. Счас пороюсь - но предварительно гугл выдал форум вольвоведов - которые сталкивались с тем что дизель на 460 вольве (реношный f8) бьет по зависшему клапану - да так, что приходится голову менять ... они там всем миром решали станет ли туда голова от клюшки 1,9 дизель.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2007 12:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
-=sAm=- я слышал, что наоборот в любом дизеле при обрыве ГРМ гнет несколько клапанов. И этому верю больше, так как степень зжатия около 20. Спорить можно долго, нужны конкретные факты.
Согласен со smalenski, попробовать мерять компрессию, или снимать голову и смотреть.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2007 12:36 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Согласен с -=sAm=-, что на дизелях гнет в основном всегда. но иногда для предотвращения этого в поршнях имеются выточки под тарелки клапана. Тогда обрыв ремня не критичен

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2007 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Цитата:
в поршнях имеются выточки под тарелки клапана
но их очень сложно соместить с высокой тепловой и механической (особенно) нагруженностью донышка поршня дизеля. Те небольшие углубления, которые все часто видят на донышках поршней (похожие на 8 ) это чаще всего не для клапанов, а камера сгорания, для газов вырывающихся из форкамеры. Ход клапана обычно не меньше 3-4 мм ... а чаще в районе 5-8мм. Зазор между донышком поршня в ВМТ и плоскостью блока обычно или никакой или в пределах пары миллиметров. Голова у дизелей форкамерных - обычно просто огромная плоскость с каналами - без особых углублений под камеру сгорания.

Дизеля без форкамер (вихрекамер) обычно имеют камеру сгорания в донышке поршня - и очень везет людям на дизелях, если форма этой камеры такая, что туда помещается тарелка клапана.

Возможности не встречи клапана/поршня у бензиновых двигателей обуславливаются их более низкой степенью сжатия - следовательно объем надпоршневого пространства в ВМТ побольше и места под тарелки клапанов тоже больше. Если встретится такой раритет, как нижнеклапанный двигатель - там точно ничего не стукнется .. но это РАРИТЕТ и чаще всего в нем привод РВ будет шестернями или как продвинутый вариант - цепью.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2007 15:15 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
-=sAm=-
Прошу не путать действительно проточки под клапана и "полость" на дне поршня для правильного смешивания солярки с воздухом и распределения смеси по всему объему камеры сгорания

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2007 16:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
Наверное придётся снимать голову.Очень боюсь повредить сёдла клапанов.Тогда либо в Минск голову в ремонт,либо её же на шрот.сам боюсь лезть а мастера толкового пока нет(очередь около месяца).smalenski,вопрос к тебе у меня есть ещё один такой же мотор,так вот если менять клапана с того мотора на тот который на машине-ничего страшного или лучше покупать новые (дополнительный попандос на бабки) :zlost': .

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2007 16:30 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Желательно поставить голову в сборе с того мотора

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB