Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.08.2025 0:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2005 9:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Помню давно когда-то решил помыть мотор - показался мне сверху скаким-то желтым налетом, помыл - содрали весь налет, краску с коробки, обгрызли шумоизоляцию, краску с крыльев и стоек - налет оказался мовилем, про ободранную краску - сказали - машина крашеная. Машина завелась - но температура движка на максимуме, и горит, пришлось открывать капот и студить под ветерком. В общем не надо мыть мотор, если не на продажу (наши лохи базрные очень любят помытые движки) или если надо выявить место течи. Нормальный мотор, в меру пыльный и ему это не мешает работать нормально, а вода, да еще с ядерными моющими средствами, и под давлением 20 и более атмосфер, может натворить бед.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2005 9:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
но температура движка на максимуме, и горит


мот клеммы датчика температуры водой закоротило вот и показывает максимум ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2005 9:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Пожалуй ты совершенно прав!
Я на Фиате мыл мотор сам, есть такой баллончик с жидкостью для мытья двигателя - побрызгал и через 30 минут просто с ведра сливаешь водой и все чистенько и на месте.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2005 17:06 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
Сегодня помыл двигатель. Вернее мне помыли. Оказываается, бачок тормозной жидкости не коричневый, как я думал раньше, а белый... :shock:

...а выпускной коллектор не стальной и ржавый, а алюминиевый и блестящий... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2005 21:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.10.2004 22:47
Сообщения: 320
Откуда: Мн
Расскажу про свой опыт.

Мыл из баллончика самостоятельно, мне хватило только на одну мойку, правда я всё подряд чистил, до чего смог дотянуться. Поскольку ничего не оборачивал целофанном, то был очень осторожен, но кое-чего не углядел.

Когда смывал водой пенку из баллончика вместе с грязью, немного воды затекло в свечу. Наконец-то я узнал, что такое "троит двигатель" :D Зводился и ездил без проблем, но оборотов (и тяги) не хватало.

Когда после относительно продолжительного передвижения днём (около часа) оставлял машину на стоянке на 6 часов, то снял все ВВ-провода. Под одним из них действительно оказалась вода, причём колпачёк провода был "изгрызен" (т.е. потерял целостность). За счёт того, что двигло было прогретое и провода сняты и несмотря на сыроватую в тот день погоду, к вечеру всё высохло и уже вечером ездил без проблем.

Двигло уже немного запылилось за это время, но всё равно очень приятно под капот заглядывать - ну, там уровень масла или охлаждайки проверить или ещё что-нибудь поглядеть :roll:

Кстати, забыл ответить на вопрос в заголовке: мыл самостоятельно, потому что не знаю сервиса, который даёт гарантию на отсутствие проблем с электрооборудованием после мытья двигателя, поэтому если бы сам напортачил - сам бы и разбирался.

С уважением и улыбкой,
Макс.

_________________
Одно неосторожное движение, и Вы - пешеход. (L) origin


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: советую мыть!
СообщениеДобавлено: 20.06.2005 10:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.05.2005 15:36
Сообщения: 28
Откуда: Saint-Petersburg
а я без проблем, заворачиваю всё электронное, обливаю спец.химией, мою керхером (под максимальным давлением), даю отстояться 30 мин. на солнышке, высушиваю трамблёр в который всё равно вода каим-то образом попадает, завожу и еду.
Обнаружил хороший совет: завернуть генератор ради смазки. Я не оборачивал и он начал свистеть пока не прогреется, особенно этой зимой было заметно. Интересно что теперь с генератором делать?
А по поводу свечей и проводов - никогда не защищал их, движок прогревался и всё испорялося.
Мне например самому приятно под капот на чистый двигатель взглянуть, когда доливаю жидкость или масло проверяю, и всем советую мыть. У меня ни краска не отходит, ни каких других проблем заметно не было. Зато забавно отмывать из под слоя грязи оригинальные лэйблы и пр. незаметные ранее таблички и наклеечки.

Всем удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2005 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Да, приятно когда под капотом чистеня. Но когда я пару раз увидел как мои коллеги по работе после помывки двигателя мучались. Желание пропало. Пускай будет как есть. Вот когда введут обязательное мытьё перед техосмотром, вот тогда и будем думать как лучше мыть и что плёнкой закрывать, что бы вода не попала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2005 12:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2005 14:08
Сообщения: 396
Откуда: Плещеницы
Если машинка не заводится после мойки - пора менять высоковольтные провода или крышку распределителя.

_________________
Megane II Break, 1.5 dCi, KM0F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2005 16:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Pavel_5419 писал(а):
Если машинка не заводится после мойки - пора менять высоковольтные провода или крышку распределителя.

Это неправда. Машина может не заводится по другим причинам. Например из-за намокшей катушки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2005 9:24 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.02.2004 17:27
Сообщения: 177
Откуда: Minsk
Pavel_5419 видимо хотел сказать что если машинка в порядке то заведется без проблем, я мыл движок на Машиностроителей уже 3 раза, тьфу тьфу никаких проблем. Отдраили, почистили, сел, завел, поехал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB