Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.08.2025 23:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2005 22:55 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
MSoft - что бы натянут был .... :shock:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2005 21:58 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
значит на выходных (т.е. в очень сырую погоду) загоралась лампа АКПП , после непродолжительной стоянки на N для посадки /высадки пассажиров.
Где глючит ???????????????????????????

з.ы. Петр , а где ты свою обжимку гнилую нашел ? в каком жгуте ? тот что через коробку ("по трансформатору") или в том что по крылу (типа как по пятой у МКПП) ???????
че то у мя КИК тормозит или крестится пора уже :oops:
Детонация не понятная - звенит *****.

з.ы.ы. я одну обжимку видел по низу - напротив отв. для проверки давления АК но уже запаял (к Гене шла).

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2005 12:09 
У меня загорелась проводка именно у той обжимки что у пробки проверки давления. И много проблем из-за тех проводов что у стартёра. Там сквозного провода нет, провода обжаты с разных сторон одной клеммы. Если там начнёт искрить то напряжение будет скакать очень сильно.
Про лампочку отдельный разговор. Как поехал она погасла? Эта лампочка загорается ещё и при низком напряжении, что то около 11,5в. Если была включена печка, фары (да ещё с противотуманками), обогрев стекла, дворники то лампочка вполне может загореться на холостых оборотах.
Или ты сразу заглушил и завёл?
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2005 12:17 
заглушил и завел (работало- все что упомянуто) ....

так в той бжимке только справа один провод , а на выход два ...
один из них на Гену.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2005 12:48 
Если работало всё то скорее всего загорелась из-за напряжения. На это можно забить.
А про обжимку я не понял твоей фразы.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2005 23:20 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
та обжимка вроде на Гену работает ....... :roll: или она когда горела все у тя спалила ?

и сегодня вечером - хороший такой водопадик !!!!! постоянно моргала на переключениях вперед и при передергивании ручкой по R и D горела продолжительное время :-? :-? :-? :-? :-?

чейта мне это не нравится - может жгуты возле колеса осмотреть ?

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2005 11:38 
Она сгорела и пожгла весь жгут.
У тебя стоит посмотреть всё повнимательней. При переключении передач напряжение никак не должно снижаться при исправном генераторе... Я бы для начала проверил напряжение на генераторе и аккумуляторе, ну и о компьютерной диагностике задумался бы. Обидно будет из-за проводки убить коробку. И не факт что она из-за напряжения мигает. Хотя по описанию горящая лампочка при нормально работающей коробке это низкое напряжение. Но могут быть всякие возможности не описанные в нотах.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2005 12:26 
Пётр.
в пятницу пробовал все - оказалось напряжение генка не держит (все тип топ , но когда включаешь оборудование то 11.5 В).

буду искать релюху ...... :roll:

твои слова ..... как провидение :cool:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2005 12:50 
Если не держит нагрузку, а без нагрузки в норме то искать тебе надо генератор. Или диод отгорел, или обмотка статора сдохла. При этом обычно сгорает и релюха. Сама по себе она сгорает крайне редко. Это слова моего друга который уже лет 5 занимается ремонтом генераторов иномарок.
Ну или свой в ремонт. Только обязательно что б на стенде проверили под нагрузкой, и что б своими глазами увидел что он выдаёт свои 80А.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2005 22:06 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
попробую вкину другую релюху сначала (попросил для смены) - если измениться , то поменяю, если нет то Генку посмотрю ....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2005 23:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2005 23:13
Сообщения: 275
Откуда: Минск
rusland76 а ведь Пётр. верно говорит ....

_________________
RENAULT LAGUNA BACCARA . LPG .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2005 12:05 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
я и не возражаю ..... :roll:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2005 11:18 
Если почитать внимательно то я написал что на неисправном генераторе новая релюха сгорит :P
А генератор не Бош случаем? Туда жигулёвская таблетка подходит.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2005 23:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2005 23:13
Сообщения: 275
Откуда: Минск
Пётр.
Не советуй такое !!! Брать нужно только импортные ( советую или TRANSPO или MOBILETRON ) . Это и по цене нормально и качество истинно тайваньской электроники . А вот русские реле ... извините но на жигулях генератор 45/60 ампер ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2005 0:31 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Петр ....в том посте говорилось - что релюха не горит.....

ВиталийXXL я пока целиком гену взял на пробу - в воскресение буду тренироваться ...
:crazy:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB