Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.08.2025 15:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2005 13:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
Цитата:
Malchish
Тебе надо посмотреть на какую скорость включается вентилятор при прогреве. Если сразу на вторую, то это включает уже комп по температуре мотора, а не по датчику в радиаторе. Тогда надо покапаться в схеме включения первой скорости.

Интерестно а как это посмотреть на второй он или на первой работает..?
Мой Сафран без кондера - я думал что и скорость у меня только одна, поэтому раньше внимания не обращал на это, теперь оказывается что их две...
Интерестно то что при почти перегреве (стрелка выше третей большой риски) - карлсон не работал ни на какой скорости... По идее если в радиаторе неисправен датчик - значит от датчика в моторе, как ты говориш, должна была включится сразу 2-я скорость....
А если неисправен датчик в моторе и исправен в радиаторе - то на первой крутило-б...
Может оба неисправны?????
И вообще на какой температуре (показания стрелки) должна включаться 2-я скорость, - может вообще при перегреве (4-я большая риска) одновременно с лампочкой перегрева и стопа???

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2005 15:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Включение первой и второй скорости карлсона видно также, как и обычный вентилятор: крутится почти без шума воздуха или с сильным шумом гонит воздух. Обе скорости включаются при рабочей температуре мотора и можно спокойно ехать. При перегреве - стоп.
А датчик в радиаторе двух или трехпроводный? Если трех, то через один контакт включается малая скорость, через второй - большая. Замыкая провода между собой (ошибки и КЗ можно не бояться) и надо проверить, включается ли карлсон.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2005 16:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
Говориш с шумом и без шума - весьма субьективный критерий.... по-моему у меня всегда шумит.... и что это значит по твоему?.. :krugom:
Датчик двухпроводной. Я уже писал что замыкал - карлсон работает.
Так это получается если трехпроводной - то есть малая скорость (значит их две). А если 2-х проводной - значит нет малой скорости и получается она вообще одна...
Если следовать логике, судя из:
Цитата:
Если трех, то через один контакт включается малая скорость, через второй - большая.
.... КТО ЗНАЕТ СКОЛЬКО СКОРОСТЕЙ у моего карлсона ТОЧНО??? :crazy:

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2005 17:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Malchish писал(а):
КТО ЗНАЕТ СКОЛЬКО СКОРОСТЕЙ у моего карлсона ТОЧНО??? :crazy:


1 (Одна).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2005 17:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Бывает стоит два карлсона - моторы односкоростные, если один карлсон - может быть как односкоростным, так и двух...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2005 19:39 
У меня сейчас диска нет под рукой и точно сказать не могу. Но даже на моей 19й две скорости. Что б на Сафране и не намутили мне слабо верится. Хотя от французов можно ожидать всего :D
Думаю есть простой способ. У меня рядом с мотором вентилятора стоят мощные резисторы, оторые обеспечивают 1ю скорость. На Сафране есть такие? И сколько проводов идёт на сам мотор?
Кстати показали мне тут друзья моторчик от какой то БМВ. Там внутри плата с микросхемами и силовыми диодами вместо щёток. Ломаться нечему. Но ведь ломается :D При этом два провода силовых, а третий управляющий. И идти к нему должна цифровая команда. В сарае не проверишь, молотком плохие цифровые команды получаются :D
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2005 20:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
У Сафрана (моего) стоит два вентилятора и датчик 3-х проводный.
Так вот, для охлаждения ОЖ работает это следующим образом:
1-я скорость, это два вентилятора включаются последовательно, тише и медленнее;
2-я скорость - естественно, оба вентилятора параллельно, шумнее и быстрее. Эти положения управляются датчиком через реле.
При достижении первого порога температуры - замыкается первый контакт датчика (1 скорость), если температура растет и достигает второго уровня - замыкается второй контакт (2 скорость).
Кроме того, включением вентиляторов управляет и сам кондишен, это для второго радиатора.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2005 8:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Пётр. писал(а):
У меня рядом с мотором вентилятора стоят мощные резисторы, оторые обеспечивают 1ю скорость. На Сафране есть такие? И сколько проводов идёт на сам мотор?Пётр.


Рядом может и стоят. Только почему они имеют отношение к по-твоему вентилятору? Схему можешь показать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2005 9:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Прошу подтвердить или опровергнуть мысль (в плане ликбеза): что-то мне кажется, что 2 карлсона (или двухскоростной) стоят, если есть климат-кондиционер (надо более эффективно охлаждать) :oops:

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2005 10:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
У меня кондера нет. Карлсон один, от датчика идет 2 проводка (желтый и красный) на карлсон и от карлсона - куда-то дальше... никаких резисторов замечено небыло, сам моторчик карлсона в корпусе - разбирать не пробовал....
Подозреваю что скорость у меня одна.
Карлсон работает только при включенном зажигании, при заглушке - работать перестает...
Вот заменю датчик в радиаторе и проверю при сильном нагреве и работающем карлсоне - будет ли он работать после выкл. зажигания... Если проблема не устраниться с заменой датчика буду искать другую причину (которая как я подозреваю может крыться в отсутствии подачи питания после выкл. зажигания)... хотя не факт - у меня ж пока зажигание не включиш вся электрика не пашет (стеклоподьемники, люк.....) кроме фар... :)

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2005 10:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
У меня тоже электрика без зажигания не работает, но при сильно нагретом моторе карлсон какое-то время работает - питание подается минуя замок зажигания
Второй скорости у тебя явно нет. При замыкании проводов термодатчика вентилятор крутится - значит виноват термодатчик или плохой контакт в разъеме/проводах от того места, где замыкал, в сторону термодатчика.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2005 11:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Malchish, на твоем моторе используется система защиты от перегрева. Она всегда должна включаться после выключения зажигания на некоторое время. Датчик на радиаторе исправный и к этой системе отношения не имеет.

Может похожее утройство есть в подкапотном пространстве?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2005 13:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
blackwhite писал(а):
Может похожее утройство есть в подкапотном пространстве?
Изображение


Ой что это? :shock:
:)
Насчет всегда включаться - имелось ввиду при соответствующей температуре ОЖ так?
Ну то что датчик не имеет отношения к этой системе - вполне вероятно, а вот то что он исправен - это не факт, после того как на перегреве карлсон не включался....
А вот по фотке трудно понять - где это может стоять - вроде не припоминаю такого девайса под капотом.... где оно хоть примерно может быть прикручено - посмотрю внимательнее...

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2005 13:57 
У меня на 19й датчик двухпроводной, скорости две. Резистор стоит на кожухе вентилятора (ему нужно охлаждение и в другом месте он не может стоять впринципе на любой машине). К резистору соответственно подходит провод от жгута. Незаметить этого невозможно, только если его нет.
У тебя может быть ещё одна вещь. В описании написано что на комп идёт два провода питания. Один всегда, второй при повороте ключа. Соответственно схема задержки в компе питается от того провода что даёт питание всегда. Так вот когда у меня этот провод перегорел в жгуте на работе мотора это не сказалось, он просто брал питание с второго провода. У меня при этом отключалось освещение салона, музыка и ещё что то. Это всё весело на одном общем предохранителе, от которого питались предохранители этих систем.
На 19й такая схема присутствует независимо от кондиционера. Кондей просто подключаетсЯ к этой системе.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2005 14:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Malchish, это реле есть таймер, по-которому включается система защиты от перегрева после выключения зажигания. Стоят может где угодно.


Пётр., покажи схему вентилятора с мощными резисторами. Говорил, что у тебя и диск есть. Трудно, что-ли?

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB