Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 20.06.2025 7:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2006 0:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.12.2006 3:52
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Течь г/у, оказывается, считается болезнью Реношек. Мне на диагностике перед покупкой авто насчитали ремонт (или замену) рейки и замену сальников.
Выход: либо вообще не париться (тем, у кого почти не течёт), либо использовать герметик (выше) или ремонт/замена (тем, у кого течёт по луже в день).
А вообще, подвозил я как-то дядьку, он мне дал, считаю, очень дельный совет: не рекомендуется держать руль в крайних положениях больше 30 секунд. Возможно, из-за этого происходит натяжение, они и лопаются...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2006 9:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.05.2006 15:26
Сообщения: 178
Откуда: Каунас
Michelle писал(а):
Течь г/у, оказывается, считается болезнью Реношек. Мне на диагностике перед покупкой авто насчитали ремонт (или замену) рейки и замену сальников.
Выход: либо вообще не париться (тем, у кого почти не течёт), либо использовать герметик (выше) или ремонт/замена (тем, у кого течёт по луже в день).
А вообще, подвозил я как-то дядьку, он мне дал, считаю, очень дельный совет: не рекомендуется держать руль в крайних положениях больше 30 секунд. Возможно, из-за этого происходит натяжение, они и лопаются...
Про такую же рекомендацию о крайнем положении руля читал в книге по эксплуатации Рено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2006 16:30 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Michelle писал(а):
не рекомендуется держать руль в крайних положениях больше 30 секунд.

Насколько я осведомлен не рекомендуется ВООБЩЕ в крайнем положении держать. Я так если вдруг выкрутил до упора, то сразу же чуть назад отпускаю. На радиусе разворота эт практически не сказывается

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2006 16:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Мастеровые по ремонту реек, тож мне говорили, что нежелательно в крайние положения долго .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2006 17:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
а на стоянке можно с выкрученными колесами оставлять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2006 17:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
v1000, лучше ни нада... А шо, запарковаццо и стоять уже без выкрученных колес никак низзя?!

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2006 17:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Подхорунжий

да я привык запарковацца, заглушить мотор (безовсяких там переходов на бензин - прямо на газу) и все. А каким ракообразным там стоят эти колеса - я про это вообще не думал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.12.2006 9:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2005 13:07
Сообщения: 103
Откуда: Минск
Щедрина, 42 - восстанавливал там рейку, сильно текла.......уже месяца четыре езжу после восстановления, всё ОК.

_________________
Renault Megane 1,6 8V 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 15:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.05.2006 15:26
Сообщения: 178
Откуда: Каунас
Макs писал(а):
Нафига отдавать 120 енотов, когда можно и другим путем пойти
Гермети гидроусилителя HI-GEAR HG7026
Устраняет течи насоса, гидроусилителя и "реек" рулевого управления. Уменьшает шум, нагрев, износ и вибрацию гидроусилителя руля.

Кто-нибудь пробовал это кроме меня?

Было ли отсутствие результата?
По совету Maksa залил этот герметик (сильной течи насоса не было, но понемногу подтекал). Примерно через триста километров потение насоса прекратилось. Интересно на сколько хватит. Может и для механической коробки передач есть что-нибудь похожее? Понимаю что это полумеры, но испытать хотелось бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2007 12:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.08.2006 13:56
Сообщения: 40
Откуда: Минск
Начала потиху сопливить и у меня. Пока только пыльник грязный, но уже задумываюсь что можно сделать. Может кто-нибудь посоветует хороших мастеров? Присадку лить не хочу, нужен ремонт или замена, но новая рейка стоит хороших денег. Хочу попробовать отремонтировать. Подскажите пожалуйста что-нибудь.

_________________
1.9 DTI, 2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2007 22:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.04.2006 19:52
Сообщения: 14
Откуда: руденск
Мае мнение надо менять , себе нашел за 60$ правда надо походить по рынку поискать , а то продавцы там зажрались и ценник от балды лупят ( козлы ) у меня лежит старая рейка если кто хочет, могу отдать для пробы поменять ремкомплект знакомый менял говорил нечего делать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2007 22:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Можно поменять сальники в рейке. Если нет задиров и иных дефектов, то поможет.
Правда на рейку 19-шки сальники не менее 35 у.е. обходятся.
Ну и разобрать-собрать рейку надо время и инструмент.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2007 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.08.2006 13:56
Сообщения: 40
Откуда: Минск
Хотелось бы все-таки её восстановить. Если есть выработка на штоках, то просто поменять сальники, мне кажется, будет бессмысленно. Надо напылить и отшлифовать , а потом менять все там внутри.

_________________
1.9 DTI, 2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2007 15:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Леонид писал(а):
Значит так.
Когда мне восстанавливали ГУ. То сказали, что вскрытие покажет. Я имею ввиду, что как правило меняются сальники и пыльники. В особо сложных случаях меняются тяги. Если они изъеденны ржавчиной, то если их не поменять эти раковины-ржи будут рвать сальники и весь ремонт пойдет на смарку
Рулевые тяги никаким боком к сальникам не привязаны.
Они вообще не доходят до сальников при работе. Полируется именно
сама зубчатая рейка. А чтобы на ней появилась выработка это надо
или 500 тыс накатать или засыпать песочка в систему, чтоб скебло хорошо
(как вариант порваные пыльники). Интересно пыльники отдельно можно купить?
Мои вроде целые, но наши зимы по -25 что угодно могут сделать.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2007 10:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.07.2006 11:30
Сообщения: 23
Откуда: Минск-Жодино
При езде по небольшим неровностям в руль отдает каким-то железным стуком. Такое ощущение, что стук возникает где-то в районе передних амортизаторов (точно не знаю, ибо плохо владею терминологией). Вчера еще заметил щелчки, проявляются, при повороте колес на месте. Где то в области 45* при вращении руля вправо/влево.
Сегодня был на макаёнка,17. Механик сходу на слух сказал, что дело в рейке, нужно менять. Осмотр по передней подвеске ничего не дал, никаких люфтов нет, все хорошо.
Инетересует мнение матерых реноводов по этой ситуации ;)
И если знаете, посоветуйте плз. кого-нибудь, кто бы мог детально оценить в чем проблема и помочь с решением?

_________________
Renault 19 RT, F3P, L53Y


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB