Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 1:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2005 9:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.03.2005 15:23
Сообщения: 72
Была бы книжка не спрашивал бы. Книг по Лагуне нет вообще. Тем более как проверить датчик. Не все скажут но может еть люди кто разбирается. А то каждый раз платить по 20-30 у.е. устал уже за проверки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2005 11:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.03.2005 15:23
Сообщения: 72
Да точно после заливки. после заправки проехал 50 км. до этого не наблюдалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2005 12:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.06.2004 17:01
Сообщения: 23
Откуда: Минск
Может это регулятор холостого хода накрывается???
Съездил бы сделал компьтерную диагностику за 15 тыс. и все узнал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 21:18 
я сделал диагностику все ок


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 23:39 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
извиняй забыли тя совсем ....

так все уже в порядке?

если нет ... то когда глюк пойдет - заглушись сними кожух закрывающий от взглядов форсунку , сними с релюхи провода насоса и перемкни что бы включить его (насос) - смотри за форсункой

забыл ..... сними штеккер с форсунки - на всяк случай ... если будет лить бензин при выключенной форсунки то ей в принципе - ВСЕ ..

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 23:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.03.2005 15:23
Сообщения: 72
дык у меня же инжектор. и 4 форсунки. я грешил на Регулятор ХХ. так мне диагност тоже сказал. И по нагару на свечах форсунки не льют.Но факт началось после залива промывки. А так холостой ход включается если постоять и быстро не ездить то все ок. как только газанешь до 90 то все обороты не падают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 23:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.03.2005 15:23
Сообщения: 72
ПыСы. Утром заводишься все ок. обороты 1200. газанешь все 1700 и так и остаются до прогрева до 90. потом ХХ включается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2006 0:07 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
виноват ... прошу прощения забыл посмотреть движок в первом посте ...

тут по ходу была темка У_Зи ... про клапан ХХ говорят его подсирает частенько ..... может заедает его ?

там в темке все описано где найти и где чистить ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2006 0:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.03.2005 15:23
Сообщения: 72
Да чистили аж 3 раза. пришли к ввыводу замена нужна. его нигде нет. я в России живу.на разборках в Литве тоже не нашел парень знакомый. Че делать не знаю. Номер не найти..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2006 14:55 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 17.02.2005 13:54
Сообщения: 287
Столкнулся с такой же проблемой:
При заводке холостые - норма
Едешь со скоростью 1-20 км в час - холостые норма
Разгоняешься дальше холостоые становяьбся 1300-1500.
Регулятор холостого хода чистили где-то 2 месяца назад

_________________
Добро торжествует, зло действует
Сафран 97 г.в. B54L 2.0 на газу темно-синий (когда помыт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2006 17:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
1. Смазать вэдэшкой регулятор ХХ.
2. Проверить датчик положения заслонки (скорее всего это) и саму заслонку.
3. Проверить регулятор сброса лишних газов из системы вакуума.
4. Датчик абсолютного давления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2006 19:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2005 14:07
Сообщения: 19
Мужчины, прочитал практически весь форум и нечава не понял про свой трабл.
Ситуевина такова: машина перестала работать ровно, дергается на ходу в момент начала нажатия на педаль газа, как газу побольше то сие становится не заметно, но на 1 и 2ой передачах двигаться стало не возможно, блин. Зубы уже о приборный щиток поломал, дальше боюсь, что поломаются шрусы от таких рывков. Когда на нейтралке на холостом ходу, то работает не ровно, с увеличением и уменьшением оборотов. Но не глохнет, такое чувство, что когда обороты совсем низкие, то комп дополнительную порцию топлива вливает. То, что комп переливает – это точно: свечи черные. Машина Лагуненок 95 год, 2.0л 8 кл. F3R.
Что скажете, мужчины, можно ли так с вашей помощью продиагностировать, а то до понимающего сервиса далеко (1000 км), а делать что-то надо, а то жена пригрозила уйти 


Да , вот еще к вышесказанному.
Расход топлива вырос до 13-15 литров хотя компрессия 13 очков (плюс минус 0,3атм.) во всех горшках, масло не ест. Но дымит белым дымом на горячую, Пока холодная – не дымит.
Излазил весь форум, везде в подобных траблах шаговый моторчик винят, а у меня , по-моему, его нету. Хотя, может искал не там. Скажите что-нють, доктора.

_________________
Если нет дальнейшего роста, значит, близок закат. - Сенека Луций Аней


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2006 21:34 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
ГОМЕР писал(а):
Мужчины, прочитал практически весь форум и нечава не понял про свой трабл.
Ситуевина такова: машина перестала работать ровно, дергается на ходу в момент начала нажатия на педаль газа, как газу побольше то сие становится не заметно, но на 1 и 2ой передачах двигаться стало не возможно, блин. Зубы уже о приборный щиток поломал, дальше боюсь, что поломаются шрусы от таких рывков. Когда на нейтралке на холостом ходу, то работает не ровно, с увеличением и уменьшением оборотов. Но не глохнет, такое чувство, что когда обороты совсем низкие, то комп дополнительную порцию топлива вливает. То, что комп переливает – это точно: свечи черные. Машина Лагуненок 95 год, 2.0л 8 кл. F3R.
Что скажете, мужчины, можно ли так с вашей помощью продиагностировать, а то до понимающего сервиса далеко (1000 км), а делать что-то надо, а то жена пригрозила уйти 


Да , вот еще к вышесказанному.
Расход топлива вырос до 13-15 литров хотя компрессия 13 очков (плюс минус 0,3атм.) во всех горшках, масло не ест. Но дымит белым дымом на горячую, Пока холодная – не дымит.
Излазил весь форум, везде в подобных траблах шаговый моторчик винят, а у меня , по-моему, его нету. Хотя, может искал не там. Скажите что-нють, доктора.


У меня похожие симптомы вылечились "ператрахиванием" контактов на трамплере (одна фишка слетела) - копай там...

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2006 9:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2005 14:07
Сообщения: 19
Да новая крышка трамблера стоит.
Мэй би не в нем трабл? Да и почему она дымит белым дымом?... и свечи черные?. Голова моя уже сломалась, горе мне :D :D
Может проблема идет с тех пор как я менял прокладку между выпускным коллектором и приемной трубой, кот.идет к кату? Может с тех пор лямбда какую нить ошибку выдает? :shock: :shock: :shock:

_________________
Если нет дальнейшего роста, значит, близок закат. - Сенека Луций Аней


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2006 13:50 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
а ничего не повредил ? при последней работе? к примеру датчик измеряющий воздух во впускном?

з.ы. а нормально ту прокладку поставил? может воздух сосет - лямбда врать будет мозгам : что чистый воздух - "лей не стесняйся " ..... соотвественно влага на катализаторе будет испаряться и через трубу гнать пар ....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB