Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 10.08.2025 22:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2006 23:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Чушь. Ничего в АКБ не подготавливается к нагрузке. Более того, 30 секунд далнего света ровнозначно одной попытки завести двигатель. Какой смысл терять попытку на морозе, когда двигатель не хочет заводиться, но еще немножко и заведется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2006 23:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.02.2006 21:45
Сообщения: 229
Откуда: Москва
( пример ) перед каждым силовым упражнением нужна разминка ....вот и разминаемся дальним :D лично мне помогает завезти со ворого :wink: раза

_________________
Megane II 1.6 16V ph2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2006 0:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Действительно, можно иметь маленький акуммулятор 12В и его использовать вместо дальнего света. Оживит и не разрядит, а даже чуток подзарядит. Это классная идея!! И его можно подключать не поднимая капота - через прикуриватель.
На пару минут подключил , а потом заводи (но уже отсоединив малыша!).
А дальний свет, как я понимаю, не греет акум., а заставляет чу-чуть пошевелиться электролит. При морозах электролит каким-то образом раслаивается на воду и кислоту и поэтому резко повышается внутреннее сопротивление акум. К чему это ведет - думаю понятно.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2006 0:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
night_fox писал(а):
( пример ) перед каждым силовым упражнением нужна разминка ....вот и разминаемся дальним :D лично мне помогает завезти со ворого :wink: раза


Вот я и говорю, почему бы не постучать в бубен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2006 0:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.02.2006 21:45
Сообщения: 229
Откуда: Москва
Уже приобрел, стучу изо всех сил :D, развожу костер, пою песни шаманов чукотки, по моему мнению это способствует благоприятному воздействию на стартер и акум ... а костер еще и согревает в мороз ....
Все время повторяю ... да прибудет с нами сила и ЗАВОЖУ без ключа (да да!! , при помощи все того же всемогущего, и так полюбившегося тебе бубна) :xlopat:

_________________
Megane II 1.6 16V ph2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2006 0:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Вот еще один секрет из жизни неизвестного водителя-шамана:

Цитата:
У меня уже полудохлый аккумулятор, потому, чтоб привести в чуйства моего хранцуза утром приходиццо выполнять следующий ритуал:
Подходишь, здороваиссии, бонжур типа
Снимаешь с сигнализации, садиссься и захлопываешь дверь - штоп нидайбо - лишнии вольты не потратились.
Ключ на старт - поворот во второе воложение - но не доводя до включения стартера - ждешь, пока загрузицца компутер (наверное у меня Винда 95 стоит) - в это же время - несколько раз моргаешь дальним светом.
Прогрузился компутер, сцепление в пол и начинаюцца попытки завестись, как правило - первая попытка успешная двигатель схватывает и начинает тарахтеть - но так, как будто бензина и вовсе нет
Через несколько секунд он глохнет...
Затем следуют вторая, третья, четвертая, ... etc. поытки - столько, сколько нужно до пуска - ограниченные временным интервалом - что наступит раньше - пуска двигателя или окончательной посадкой АКБ...
Если пуск состоялся - повезло - следующие попытки будут результативнее - как запустицца - нужно попедалировать газом, поддерживая обороты около 1500-1800 - как никак - помощь озябшему двигателю. Если запуск не состоялся и АКБ - пуста - можно конечно проявить чудеса выдержки и геройство - начинать сымать фсякии пластиковыи фитюлички, выкручивать и прожигать свечи... Но лучше всего - снять АКБ и отнести её на подзарядку - так оно ловчее будет.
После зарядки - а это по хорошему часов ндцать, в зависимости от глубины посадки АКБ машина заведецца с полпинка - проверено даже на за...гаженных свечах

Поковырявшись в первые морозы при -34 и поманипулировафф свечами и заклинаниями - я вот пришел к тому, что фсёж аккумулятор доминирует - если в нем есть хоть капля совести - он завдет машину и не даст замерзнуть на таком морозище.
А для этого - его нужно заряжать
_________________
Я так часто смотрю телевизор, что дикторы меня уже узнают

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2006 1:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Имхо. Считаю все описанное выше шаманством со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Давно отказался от всякого колдовства.
В случае ожидания сверхнизких температур использую только два метода (по очереди или вместе):
1. Ночевка аккума в тепле (или всей машины).
2. Напеваю известную песенку перед запуском -
[Песенка удалена Админом]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2006 10:45 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2004 13:58
Сообщения: 202
Откуда: Минск
blackwhite писал(а):
А зачем свет дальний/ближний включать? Туфта это.


:crazy:

Позвольте не согласиться

1. Емкость аккумулятора зависит от температуры электролита и самого акумулятора. Меньше температура меньше ёмкость.
При предварительной нагрузке обогревом или светом мы подогреваем аккумулятор.- увеличиваем температуру а заначит оттаваемую емкость.
Изображение
вот картинка на аккумуляторы для охранных систем

емкость при морозе может составлять от 18 до 50 процентов от изначальной, прибавление температуры даже на 10 градусов приводит к добавлению 15-25 процентов к емкости.

затраты емкости (наших VA) на свет в течении 3 минут и пуск автомобиля несоизмеримы. а фарами уже емкость (температуру) подняли - отдача больше.

2. Химия.

При пропускании тока через электролит из серной кислоты на свинцовой пластине, соединенной с отрицательным полюсом источника тока – катодом, выделяется водород, который восстанавливает окись свинца в чистый свинец. На электроде, соединенном с положительным полюсом – анодом, выделяется кислород, который окисляет окись свинца до перекиси. Аккумулятор зарядится, когда катод целиком станет чистым свинцом, а анод – перекисью свинца. Тогда между электродами окажется наибольшее напряжение.

Соединяя пластины-электроды проводником с потребителем, расходуя энергию, мы разряжаем аккумулятор. Направление тока при разрядке противоположно тому, что было при зарядке. Положительно заряженная пластина будет восстанавливаться водородом, а отрицательная – окисляться кислородом. Как только пластины станут одинаковыми, аккумулятор прекратит давать ток. Надо повторить зарядку.

При нахождении в кислоте обе пластины также покрываются сульфатами которые препятствуют нормальному процессу ионизации.

При малом начальном токе мы разрушем эту корочку потихоньку, при большом резко и как правило с потерей мощности.

3. Расширение температура, газы.

Для чего открывают крышки аккумулятора при заряде - водород может взорать банку.

При разряде процесс обратный - поглощение кислорода, расширение электролита от температуры и газообменный процесс - думаю тут тоже всё неоднозначно.

В целом аккумулятрор похож на человеческие мышцы - не разогреешь - рекорда не поставишь, как и сразу силы не востановишь пока ужин не переваришь.... :shock:


Ваше мнение blackwhite :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2006 11:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Alex_Schi Согласен, всё правильно.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2006 12:29 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
Alex_Schi, про зависимость емкости от температуры и химию понятно. Вот только никакого отношения к "согреванию аккумулятора" это не имеет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2006 13:16 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2004 13:58
Сообщения: 202
Откуда: Минск
Может и нет но все причины в комлексе играют одну и туже роль - выводят аккумулятор на расчетные параметры, и выводить аккумулятор из спячки надо.

_________________
Laguna 1997г.в, B56L, 2.0 F3R-729, RXT, АККП AD4-030, климат контроль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2006 14:38 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.02.2004 17:27
Сообщения: 177
Откуда: Minsk
Все верно описал Alex Schi

У меня после покупки ненаглядной Р19 была установлена АКБ варта на 44 ампера обслуживаемая, летом она заводила только в путь да и до -10 тож вытягивала. И вот по наступлению морозов от -15 мне приходилось заводить машинку следующим образом:
1) Открываем машину
2) Используя скребок и щетку очищаем от наледи\снега и одновременно наблюдая за автомобилистами вокруг
3) Намечаю жертву и достаю трос (с очень грустным лицом)
4) Иду упрашивать толкануть

Замена на новеньку варту проблему решила полностью.
1) Открываю машину сажусь
2) выжимаю сцепление завожусь - отпускаю сцепление
3) очищаю от снега


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2006 14:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
ARTexpress писал(а):
ЮМБР писал(а):
Имхо. Считаю все описанное выше шаманством со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Давно отказался от всякого колдовства.
В случае ожидания сверхнизких температур использую только два метода (по очереди или вместе):
1. Ночевка аккума в тепле (или всей машины).
2. Напеваю известную песенку перед запуском....

И действует, надо понимать, метод №2, а метод №1, так до кучи? :P

Метод №2 использую часто.
Метод №1 только один раз за прошедшие морозы.
Добавлю, езжу 6 дней в неделю.
Завожусь просто - прихожу, открываю дверь, сажусь, закрываю дверь, 2-3 раза прокачиваю бензонасосом бензин - не для разогрева аккума, а создания надлежащего давления в рампе ради. После этого включаю стартер на не более, чем 10 сек. Если двиг не запустился, то через 40-60 сек повторяю попытку (или несколько попыток). При выжатом сцеплении. Заводился и в -30*С. Машина ночует на улице возле дома.
Только один раз не завелся после выходных, вот тогда и отогревал аккум дома в ванной под горячей водой около 30 мин, проверив, плотно ли завернуты пробки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2006 16:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Alex_Schi писал(а):
Позвольте не согласиться

1. бла... бла... бла...

Ваше мнение blackwhite :wink:



С какого бодуна температура падымается при включении света никто толком объяснить не может. График какой-то приводиться. Оптимисты на 10 градусов. Щупать АКБ не пробовали после так называемого прогрева. А веть это задача школьного курса физики.

Напомню з-н Ома для полной цепи: E=I*(R+r) или E=IR+Ir, где Е - ЭДС АКБ, IR - напряжение на АКБ при подключенной нагрузке, Ir - внутреннее падение напряжения на АКБ.


Итак. Не далее как сегодня утром после двух дней стоянки авто замерил напряжение на АКБ. При отключенном АКБ - 12.7В, т.е. ЭДС АКБ есть 12.7В. Подключаю АКБ и включаю габаритные огни с ближним светом (потребляемая мощность около 150Вт). Напряжение на АКБ при этом ровно 12В. Получается, что внутренние падение напряжения всего 0.7В. Перемножим это напряжение на ток, т.е. на 12.5А, и получим мощность, которая рассеивается внутри АКБ - ~9Вт. За 30 секунд внутри АКБ выделится около 270Дж. Теперь самое время взять справочник по физике и посмотреть на величины удельной теплоемкости, к примеру, свинца. Для того, чтобы поднять температуру 1кг свинца на 1 градус необходимо 130Дж. А в АКБ снинца не один килограмм. Более того, греется электролит, а у него теплоемкость на порядок выше, чем у свинца. А еще греется корпус АКБ и другая лабуда в АКБ.
Получается, что АКБ даже на один градус не станет теплее, не говоря о емкости АКБ.

С другой стороны прогревая таким образом АКБ, то каждые 30 секунд света лишают владельца авто одной попытки старта двигателя. (Ток прокрутки двигателя стартером состовляет от 100 до 180 ампер и время прокрутки 3-4 секунды). Кое-кто предлагает 3 минуты греть -> 5-6 попыток тю-тю. Можно, конечно, и больше. Только двигатель будет нечем раскручивать.

Есть еще желающие греть АКБ или к ним нужно пременять другие методы лишения безграмотности? К примеру, подарить бубен.

P.S. Вот еще сегодня в инете нашел такое мнение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2006 17:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.11.2005 16:57
Сообщения: 170
Откуда: Гомель BY-3
ИМХО :wink:
Есть такие машинки с моновпрыском (и с карбюраторами тоже!),
Владельцы которых даже не подозревают о том, что во впускном коллекторе стоит электрический подогреватель (типа ёжика с толстыми иголками). Он при холодном двигателе греет в районе распылителя бензина, пока двигатель не выйдет на рабочую температуру...
Тогда зарулисты хвалятся, что мол. "включаю в мороз на 5 минут фары.. и всё-класс, аккумулятор прагреется - и пепец. Заводится от полтыка!! "
Но фары включаются у них только при включенном зажигании.
А зажигание включил - и ёжик греется в коллекторе...
Вот и эффект вам "от прогрева аккумулятора... "И бубны тут нипричём как-бы :ustav:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB