Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 1.08.2025 23:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2006 8:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.11.2005 15:24
Сообщения: 4
Имется Renault Laguna c АКПП AD4
началась проблема что при разгоне с первой на вторую никаких проблем. а вот на второй разгон как то ослаб. и по достижении двигателем приблизительно 2600-2700 оборотов начинается треск.. на третью стал включаться с рывком и то если топить педаль и дать где-то 4000-4200 оборотов... (хотя помнится раньше был плавны разгон и переключение начиналось около 3000) Тут по моему элеткроникой не пахнет. Вероятнее износ какой то из шестерен или что еще? Т.е. не может ли народ сориентировать на какие траты расчитывать?

_________________
Renault Laguna RT 2.0 1997г. АКПП (AD4), климат контроль, круиз контроль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2006 10:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.11.2005 15:24
Сообщения: 4
после диагностики в автоклинике оказалось что датчик давления переодически дает ошибки... а вибрирующий звук слышится на 2700-3500 в этом диапазоне оборотов двигателя при любой передаче. Собственно слышен в салоне и не слышен снизу. Стоит еще уточнить что именно так звучит

_________________
Renault Laguna RT 2.0 1997г. АКПП (AD4), климат контроль, круиз контроль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2006 9:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2005 23:13
Сообщения: 275
Откуда: Минск
ASM
Проверь крепление коробки снизу . Там есть такая косточка , которая крепится через кронштейн . Так вот 2 болта крепежа могуи быть откручены .... У меня был подобный симптом .... гул -треск - а если пытаться набирать плавно то и не сильно колбасит ....

_________________
RENAULT LAGUNA BACCARA . LPG .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2006 1:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
ASM
Я правильно понимаю, что на первой , третьей и четвёртой у тебя всё в полном порядке , или если дать газ, то тоже буксует ?

У меня , если разгоняться, при скорости 45 км/ч при еле нажатой педали газа уверенно переключается на третью. Ты пишешь про 4000-4200 оборотов , это при какой скорости ?

Теоретически, ведь датчик давления может так врать, что реально давление будет очень малым и будет буксовать, а блок управления будет честно считать , что всё ок.

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2006 1:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Про мой недавний эксперимент ... Посмотрел на вытащенное из морозилки масло (Dexron IID) . Честно говоря , непонятно, как на этой вязкой жиже , гидротрансформатор и гидроблок вообще работают (ну с гидроблоком ладно,там просто медленнее переключение будет , а вот гидротрансформатор то как?).
А ведь в холодильнике было -15, ну -18 от силы , а сам ездил при -25.
И масляный насос тоже, видимо , не очень рад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2006 11:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2005 23:13
Сообщения: 275
Откуда: Минск
Ник Попробуй если найдешь DEXTRON -III заморозить ... узнаем тогда чем оно лучше :oops:

_________________
RENAULT LAGUNA BACCARA . LPG .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2006 12:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
ВиталийXXL :) Специально для Вас ! :) если не забуду, захвачу сегодня домой немножко для опытов :) :)

Кроме шуток, может и лучше с нашими зимами лить 3й то ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2006 21:25 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
для АСМа было сказано
Цитата:
не ездил бы ты туда ..... пост раньше посмотри ....

где собственно находится пост ...
40in писал(а):
если его ремонт, то ~120 только на летучем гол-це. Кстати на онлайнере вроде писали, что с клиники многие туда ушли.

собственно этот пост имелся ввиду

Dance macabre .. я понятно теперь изъяснился?

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Для Петра и Ника
СообщениеДобавлено: 9.04.2006 21:48 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2004 13:58
Сообщения: 202
Откуда: Минск
Петр и Ник, чуствуется что теперь Вы коробки с закрытыми глазами разбираете, вопросы

1. Как определяете сколько масла нужно залить в коробу (AD-4) то бишь заправочный объем - в мануале книжке написано, на прогретой машине с включенным двигателем открутить контрольное отверстие подождать 20 секунд - типа масла должно быть более 100грамм - попробовал у меня литр вылился - струя пряма била, хотя залил масла после слива 3,5 литра (в дешовой книжке про рено 3,5 после смены, 4 в новую чистую).

2. Существуют ли промывочные масла (типа веретенки для движка) - хотел бы промыть коробку.

3. Сложно ли поменять самостоятельно фильтр, прокладку точно сам смогу поменять.

4. Какие признаки что масла залито много - через край - пенится или как.

Ищущий приключений на свою .... реновод-любитель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2006 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Alex_Schi Вот выдержка из мануала по коробке AD-4 :

Цитата:
Проверка уровня ДОЛЖНА выполняться следующим образом.
Перед проверкой:
– Если масло из коробки передач было слито, залейте 4 литра масла.
– Если проводится проверка уровня масла, должно быть добавлено 2 л рекомендованного масла.
1. Автомобиль находится на четырехстоечном подъемнике; коробка передач имеет температуру
окружающего воздуха.

2. Запустите двигатель, селектор находится в положении P.

3. Подключите переносной диагностический прибор XR25, введите код
D04, затем #04, переключатель находится в положении S4.
**** скорее всего прибор показывает температуру масла ****

4. Поднимите автомобиль и дайте двигателю поработать, чтобы температура масла достигла 60"С.

5. Когда требуемая температура будет достигнута, при работающем двигателе выверните пробку
отверстия для проверки уровня масла, слейте избыток масла в течение 20 секунд (это должно быть
более 0,1 л). Вверните пробку.

6. Если будет собрано менее 0,1 л ($ 1 стакан), уровень ненормальный; выполните операцию еще раз. На
этот раз добавьте еще литр рекомендованного масла, дайте коробке передач остыть и выполните
процедуру снова.
7. На автомобилях RENAULT 25 всех типов и RENAULT ESPACE добавьте, по завершении операции,
0,3 литра масла в картер коробки передач.

Насчёт промывочного масла для автоматов ничего не слышал, вообще в мануале не рекомендуется применять ничего , кроме рекомендованного масла. В своей я два раза обновил масло, всё же лучше, чем просто поменять. Кстати, по мануалу, в пустую коробку заливается 5,7 л после слива масла 4л. На практике сливается чуть больше 3 литров. можно догадаться , сколько грязи после просто замены остаётся.

Фильтр менять ничего сложного нет . крепится к гидроблоку двумя болтами (только головку-звёздочку под эти болты качественную найди !!!! сорвать - нечего делать). Проблемнее всего отвинтить поддон :) , т.к. надо отвинтить левую опору и поддомкратить коробку, да и после этого добраться до гаек не очень то удобно.
датчик давления тоже перед этим нужно снять.
(Про поддон - для владельцев Мегана !)

Насчёт признаков большого уровня ничего, к сожалению, не могу сказать - не сталкивался .


Последний раз редактировалось Ник 12.04.2006 8:01, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2006 21:27 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
XR25 - только температуру ....

Цитата:
слейте избыток масла в течение 20 секунд
...
там полведра сольется .....

Цитата:
в пустую коробку заливается 5,7л после слива масла 4л. На практике сливается чуть больше 3 литров.

общий объем по книге 4 литра .... сменный 3.5 л.


Цитата:
Проблемнее всего отвинтить поддон , т.к. надо отвинтить левую опору и поддомкратить коробку, да и после этого добраться до гаек не очень то удобно.


у АлексаШи ... Лагуна , и к сведению Лагунаторов - там ничего не мешает ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2006 0:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2005 22:47
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Alex_Schi
Выльется столько сколько нужно. Точнее останется сколько нужно. Про 100мл писали в тех мануалах в которых требовали доливать только 500мл для проверки. Потом цифры прыгали. Потом дошло до литра и больше. Видимо что б часть жидкости менять. Может в твоём случае кто то уже доливал наобум. Или проверяли на холодной коробке. Жидкость при нагреве расширяется очень сильно.
Если жидкости много то самое неприятное что может произойти - она пениться. Это может очень плохо сказаться на самочувствие коробки.
Про 20сек написано приблизительно. Надо сливать пока льётся струя. Как только масло начинает течь отдельными всплесками пробку можно закручивать. Кстати там ключ треугольный, я делал болгаркой из обычного болта :D
Промывать можно только такой же жидкостью. Никаких промывок не существует. Можно поменять масло два-три раза подряд.
Менять фильтр просто. Нужна отвёртка или ключик ТОРКС. При снятом поддоне открутить два винта, поставить новый фильтр с новой прокладкой и закрутить винты на место. Кстати винты крутить аккуратно. Если их перетянуть то может и гидроплиту повести... В мануале момент прописан, он очень маленький. Отвёткой в самый раз :-) Мне на 19й трудней всего было ставить поддон с новой прокладкой. Там всё мешается.
Ну и как закрутишь контрольную пробку - бегом щёпом проверять что б больше не лазить к пробке :D и всегда иметь возможность проверить уровень :D
Пётр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2006 7:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
RuslanD
Цитата:
там полведра сольется .....
так через контрольную пробку больше, чем надо не сольётся.

Цифра 5,7 литров взята из мануала, который прислал ПЕТР_ . Масло сливал 3 раза , каждый раз сливалось 3 - 3,5 литра (точно не мерил)

Первый раз слил - масло было тёмное, потом залил новое, дал поработать, чтоб перемешалось, потом опять слил. Так вот - судя по цвету того, что слилось второй раз, масла после слива остаётся не меньше 2-х литров ,имхо.

Кстати, если Пётр не против, я бы выложил куда нибудь тот самый мануал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2006 14:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2005 22:47
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Сливается действительно только часть.
А мануал где то выложен. Этих мануалов много, все они попросту стащены у дилеров. Можно и весь диск записать. Там по всем разделам автомобиля написано.
Пётр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2006 23:46 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
спасибо "букварь" електронный в клубе есть почти у каждого .... Ноты по ремонту точно есть ... :wink: просто читать не каждый удосуживается ... и к стати опыт то - чем мы собста тут и делимся - самая неоценимая вещь ..... мне к примеру страшно стало держать 20-ть секунд ... :oops:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB