Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.07.2025 3:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2006 22:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.10.2005 14:16
Сообщения: 1086
не! зхавтра буду отпиливать болгаркой пробовать.

_________________
рено-19, 1721 моно, 2фаза, зелененькая. 1992 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2006 8:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 22:27
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Вся соль именно в том самом винте (болте скорее). Сам будешь плясать с одним бубном но без инструмента кучу драгоценного нынче времени, будут истерики, желание всё бросить (или разбить вдребезги) и т.д. Мож всёж 5 паксов? ;о)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2006 12:30 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
И вся вышеописанная конитель ради экономии 5 у.е.?

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2006 16:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.10.2005 14:16
Сообщения: 1086
гыгыгыг :)) я поменял,
даже ниче не пилил! ресьба чута сорвалась, ноя паменял!!! :)) И ешо машину в гаражах помыл ыыы

_________________
рено-19, 1721 моно, 2фаза, зелененькая. 1992 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2006 19:25 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
:xlopat: :xlopat: :xlopat:
bait на съэкономленную 5-ку всем советчикам :beer:
Дальше уже можно самостоятельно пробовать менять колодки. Будем помогать :D

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2006 20:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.10.2005 14:16
Сообщения: 1086
гыгыгыг :)) тошна

_________________
рено-19, 1721 моно, 2фаза, зелененькая. 1992 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2006 21:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Прошу сильно не пинать меня ногами.

Втулки стабилизатора внешние я заменил на оригинальные (купленные у дилера)! :crazy:
Оригинал стоит 22 тысячи (~10,23$) рублей штука! Итого за комплект внешних втулок 44000 рублей (~20,46$). Реально оригинал намного тверже, чем Sasic. О резудьтатах эксплуатации обязуюсь доложить.

P.S. Sasic (5$ комплект внешних втулок) хватает у меня максимум на 10 тысяч км...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2006 15:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Заменил втулки стабилизатора. Поставил Sasic. Проехал менее 1500 км, стал ощущать стуки при повороте и проезде по кочкам. Подняли машину на подъемнике, а втулки разорвало в хлам. Частично втянуло внутрь креплений и разорвало. Что это было? Продукция Sasic в принципе некондиция или только втулки? Или мне их неправильно поставили? Или подделка?

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2006 23:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Они не долговечны. Но 1500 км как-то маловато, хотя дороги разные бывают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.05.2006 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 22:27
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Хоцца про тот самый Sasic "пару ласковых" шепнуть. Прикупил заднюю опору двигателя на R-19. Такое г....о! Геометрия нарушена, без подпиливания "ни лизе зовсим", про качество силумина и резины на предмет долговечности ничего не скажу, но если провернётся (треснет) сто пудов засвечу бракодела!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2006 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2006 9:55
Сообщения: 271
Откуда: Киев
Ну вы, народ, даете -"смазать "ЛИТОЛом" :!:
Эта ж резина!
Ее только смазкой на водной основе мазать можно!
И еще ВАЖНО - окончательно затягивать только в рабочем положении резинки - т.е. при колесе, стоящем на земле.

У нас на форуме "Дачии" один мужик писал, что он кусок резинового армированного шланга натянул и уже 20 тык проехал. У Дачий эти резинки - просто головная боль - у некоторых и 5 тыщ не выхаживают!

_________________
Laguna I Grandtour 1,6 16v 2000г.+ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2006 21:51 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Apec писал(а):
У нас на форуме "Дачии" один мужик писал, что он кусок резинового армированного шланга натянул и уже 20 тык проехал.

А эт мысль, 1 метр шланга стоит тыщи 3-4. Кулибины попробуйте и результатик в студию. Зачем платить больше, если результат одинаковый :D

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2006 0:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Говорят от жигулей тоже ставят.

P.S. А что рещиновой втулке стабилизатора будет от Литола?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2006 12:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
smalenski писал(а):
Apec писал(а):
У нас на форуме "Дачии" один мужик писал, что он кусок резинового армированного шланга натянул и уже 20 тык проехал.

А эт мысль, 1 метр шланга стоит тыщи 3-4. Кулибины попробуйте и результатик в студию. Зачем платить больше, если результат одинаковый :D

Ерунда!!! :mrgreen: Шланг держаться не будет, вылезет наружу.
Чтобы крайняя втулка ходила минимум 10 тыс., нужно чтобы стабилизатор по диаметру строго соответствовал втулке :!: , часто из-за конструктивной особенности, коррозия существенно уменьшает диаметр :twisted: , а на таком стабилизаторе даже новые втулки имеют люфт, поэтому быстро разбиваются. При коррозии можно либо поменять стабилизатор :D, либо слегка обточив на эпоксидку напресовать подходящий кусок трубки по толщине и диаметру. Люфта быть не должно! Смазка обязательна-густая типа ЛИТОЛА (читайте мануал). Без смазки больше 3 тыс. не проживут. :!: На своей 21-й меняю через 10-15 тыс., Летом ходят дольше, причем SASIC.
Основная проблема в кривых руках :cool: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2006 13:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Ставил втулки Сасик. 20 тыщ уже прошли. Немного разбились уже, но не сильно. Но 20тыщ - это не 1.5 тыщи ! Видно стабилизатор сильно изношен...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB