Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.06.2025 0:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2006 16:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.09.2006 10:22
Сообщения: 23
Хе хе - немудрено услышать положительное мнение от господ Лагунистов с относительно свежими авто и превосходными движками (дизелем и шестнадцатиклапанником). Однако надо иметь в виду примерный пробег когда машина начинает сыпаться. Моя пробежала свыше 240 тыщ и я попал на некоторые весьма недешевые ремонты, поэтому и настроен не в пользу Рено. И все же - мнение о ненадежности Рено - это мнение множества пересевших на другие марки и имеющих возможность сравнить практическую сторону дела, а не мое личное, хотя я пока как Дон Кихот безуспешно пытаюсь доказать себе обратное. Да и еще, - моя модель Эспайс 3 занимает одно из последних мест по числу поломок. Такова упрямая немецкая статистика. Может кто может привести французскую статистику ?

Кстати знете сколько стоит оригинальный бегунок-датчик Холла на более старый чем у вас движок F3R? Мало не покажется. Фиг с ним думал я лишь бы машинка ездила. Как я заблуждался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2006 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Так. Я проездил полтора года на Мегане-1 (хэчбэк).
Соизмеримые затраты по эксплуатации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2006 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Digrus писал(а):
Моя пробежала свыше 240 тыщ и я попал на некоторые весьма недешевые ремонты, поэтому и настроен не в пользу Рено.

У моей "свежей" на спидометре 208 т. км и не известно сколько отмотано. Менял подшипники в коробке, шкив на ТНВД ну и что, машиной все равно доволен. И мне смешно, когда начинают сравнивать цены на оригинальные з/ч на рено и не оригинал на тот же фольксваген. Мне, например, фольксваген просто не нравится и все тут, ну и что теперь я должен его об....ть, извиняюсь. Да и нельзя ездить на авто которое тебе не нравится, его нужно "любить", она это чувствует и реагирует соответственно (можете посмеятся, но я в это верю), короче как ты к ней, так и она к тебе.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2006 17:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Да и еще, я тоже знаю многих пересевших с других марок на Рено, а так же тех кто ездит на Рено с момента получения прав и изменять ей даже не думает. Каждому свое.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2006 19:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.09.2006 10:22
Сообщения: 23
vladimir laguna писал(а):
Мне, например, фольксваген просто не нравится и все тут

Аналогично.
vladimir laguna писал(а):
Да и нельзя ездить на авто которое тебе не нравится, его нужно "любить", она это чувствует

Опять в точку, и все же имея Рено весьма желательно таскать за собой команду ихних механиков (можно из формулы 1) и грузовичок с запчастями. Так на всякий случай :) Вывод - Reno для рукастых дотошных любящих технику или не считающих лишнюю копейку людей. Если же нужно надежное, неприхотливое авто - это точно будет не Рено к сожалению (я думаю это будет Mazda 626). Мелочи мелочами, но именно они обычно портят общее впечатление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2006 19:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Digrus
Короче продай Рено, купи Мазду и езди в свое удовольствие.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2006 20:33 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
kraskov писал(а):
ВО-во.
Меняли пыльник левого внутреннего ШРУСа и такое чувство, то повредили сальник. (в коробке я так понимаю?).
Потому что заглянул под машину, а там с нового пыльника масло капает.

Поеду теперь разбираться...
Только как доказать, что это они нахомутали а не "так и было". :-?


Нет, понимаешь немного неправильно. Сальник находится на пыльнике шруса. Причем вместе с подшипником. Точнее пыльник, сальник и подшипник составляют "единое целое". Потому и масло из коробки сливать надо при съеме-замене левого внутреннего шруса. Так что если течет именно с пыльника левого внутреннего шруса, то смело можешь требовать компенсации. Особенно если остались чеки-договоры-квитанции и т.д.

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2006 10:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.09.2006 18:16
Сообщения: 54
Ortin писал(а):
kraskov писал(а):
ВО-во.
Меняли пыльник левого внутреннего ШРУСа и такое чувство, то повредили сальник. (в коробке я так понимаю?).
Потому что заглянул под машину, а там с нового пыльника масло капает.

Поеду теперь разбираться...
Только как доказать, что это они нахомутали а не "так и было". :-?


Нет, понимаешь немного неправильно. Сальник находится на пыльнике шруса. Причем вместе с подшипником. Точнее пыльник, сальник и подшипник составляют "единое целое". Потому и масло из коробки сливать надо при съеме-замене левого внутреннего шруса. Так что если течет именно с пыльника левого внутреннего шруса, то смело можешь требовать компенсации. Особенно если остались чеки-договоры-квитанции и т.д.


Ага...
Ну пыльник этот я сам покупал - Там гофрированная такая резина с двумя "диаметрами" - большим и малым. В малом - подшипник.

Так получается, что масло из коробки находится прямо внутри этого пыльника?

Так а что тогда получается?
Криво установили?
Плохо что-то зажали?
Пыльник-то новый совсем.
Причем в Иссо сразу 2 дали - сказали посмотреть какой подойдет.

(Сорри, но не разбирал, потому не имею представления как там оно устроено и извиняйте, что не по теме... :oops:)

_________________
Megane 1.6 '98


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2006 13:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2005 15:58
Сообщения: 658
Откуда: Минск
Цитата:
Так получается, что масло из коробки находится прямо внутри этого пыльника?

Так а что тогда получается?
Криво установили?
Плохо что-то зажали?
Пыльник-то новый совсем.
Причем в Иссо сразу 2 дали - сказали посмотреть какой подойд


Ты правильно мыслишь. Дело похоже в кривых ручках установщиков!

_________________
Лагуна III 2.0T Initiale 2008г.
Пежо 407 2.2 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2006 14:32 
есть тоже опыт езды на РЕНО - около 70 тыщ км.!!
в 2004 пригнали Мегана 2000 г.в.1,4 дв. 16V(типа пробег 77000)...год отъездил - заменил амортизаторы ( Каяба), 2 рулевых тяги, 1 суппорт, пару комплектов колодок,тормозные диски(сам угробил),свечи там мелочи всякие- лампочки ..... противотуманку разбил....
итого прода авто с вложениями в него 600-800 дол! - када продавал- он уже вложений не требовал.... купил джип- Опель Фронтера 3-х дверный....недёшего.... 97 года....вложил в него 800 дол и продал сразу... так как понял- что в него ещё пару тыщ баксов нужно!!!!
заказал Лагуну- пригнали- 2001 год Лагуна 1! с пробегом 147000 км - бриф и прочее- с франции короче.....и спустя 17000 км я понял- попал: - ну я уже ранее писал, что заменили ГРМ по кривому...... но самое интересное обнаружилось при вскрытии - 2-ой цилиндр стоял с обозначением "С" - т.е ремонтный- остальные "В"....т.е двиг уже ремонтировался и пробег никак не 147000......на ремонт головки у меня ушло 700 дол....(замена клапанов, и прочей беды)...плохо(с затруднением) включается 5-я передача - похоже на плохо работающие синхроны(самое интересное - коробка передач на ней 2002 года выпуска) - о как, сцепление на пределе, амортизаторы под замену- начали подклинивать....заменил нижнюю опору двигателя - 50 дол!! свечи, масло, фильтры я не считаю...ну пока она в ремонте- как заберу- будут новые сюрпризы!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2006 14:33 
да, ещё про рулевые тяги забыл - меняется по моему на всех рено.....тоже заменил!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2006 15:53 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
kraskov писал(а):
Ага...
Ну пыльник этот я сам покупал - Там гофрированная такая резина с двумя "диаметрами" - большим и малым. В малом - подшипник.

Я неправильно выразился. Требуй компенсацию за такой плохой ремонт.

kraskov писал(а):
Так получается, что масло из коробки находится прямо внутри этого пыльника?

Да. Совершенно правильно. Он им смазывается.

kraskov писал(а):
Так а что тогда получается?
Криво установили?
Плохо что-то зажали?
Пыльник-то новый совсем.
Причем в Иссо сразу 2 дали - сказали посмотреть какой подойдет.

И криво установили, и плохо зажали, и молотком небось загоняли на место...

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2006 17:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Alex2
Еще один пример, что нужно заказывать либо очень хорошему другу, либо брать здесь, через полную диагностику, но все равно есть шанс попасть - лотерея однако, кот в мешке, и может быть с любой маркой. Я так понял, что под заказ, просто у знакомого перегонщика, брать не стоит. Как бы не договаривались, все равно что-то будет не так.
Да, а пробег похоже действительно космический, хотя могло к примеру порвать ремень и побить поршень клапаном. А может она еще и на заводском газу?

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2006 18:09 
нет там газа!эх.. всё равно впечатления нехорошие- не узнаешь про поршни даже с полной диагностикой - пока двигло не вскроешь!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2006 10:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Alex2
То, что менялся поршень - это конечно не хорошо. Но заменили только один поршень, а это больше похоже на то, что он был разбит, прогорел, и т.д., но ни как из-за износа двигателя. Пробег, конечно, может быть значительно больше. Ты после ремонта головы померяй компрессию, если будет в норме, т.е. не отличаться более чем на 1, то движок в норме. А в таком вложении виноваты кривые руки. Кстати, я на фирменном сервисе за замену ремней, роликов и сальника отдал ~ 300 у.е. с гарантией на 60000 км пробега, вроде как выгоднее, чем ремонт головы. Да и в случае поломки по вине ГРМ, наступал бы гарвнтийный случай. Амортизаторы, подушки, шаровые, наконечники - все это имеет свой срок службы, и надеятся, что предыдущий хозяин все это заменит перед продажей - наивно, извини. Буржуи, как правило, и продают когда подходит время больших вложений. И это тоже касается любой марки. Повторюсь - лотерея однако.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB