Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 2:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2005 23:57 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
ScreaM писал(а):
ДА и свечи желательно многоэлектродные ставь, с ними лучше шестнадцатиклапанник работает - проверено.


проверено - когда их засиRает наверно , на нормальной машине мне кажется это безразницы.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2005 3:20 
мне тоже так казалось, когда я в свою 16V поставил обычные... Нет, конечно, если не крутить до отсечки, то все равно, но у меня разница после 4 тысяч была офигенная, по крайней мере субъективно...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2005 15:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
выкрутил свечи - черные, богатая смесь, следовательно, скорее всего лямда-зонд... буду делать все сразу свечи+лямда+удаление катализатора... дальше посмотрим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2005 18:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Свечи нудно ставить такие, которые рекомендует производитель, т.е. по каталогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2005 18:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 21:48
Сообщения: 114
Netman
Я тебе говорю про реальный опыт, когда вместо многоэлектродных и видавших виды поставили новые, которые рекомендованы - разница была хорошая. В 8V моторе может разницы не будет видно, но в форсированном 16V разница будет ощутимая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2005 18:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Я же про это и говорю, что свечи нужно ставить по каталогу, которые рекомендованы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2005 20:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 21:48
Сообщения: 114
разница была в пользу видавших виды многоэлектродных, с которыми на верхах характер мотора был просто взрывной...а на обычных просто характеристика мотора сгладилась, пулять так перестал...\


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2005 9:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
разрешу ваш спор... ScreaM не знаю, что тебе ставили "рекомендованное" (может тебе поставили с одним контактом, там даже на клапанной крышке указано какие свечи ставить), но по Диалогусу на 16V идут трехконтактные, такие и были куплены (оригинал, сравнил с выкрученными EYQUEM, "близнецы")
офф. одноконтактные свечи (по-моему) в большинстве своем "горячие" (большое калильное число), а многоконтактные "холодные" (маленькое калильное число),т.е. у "холодных" свечей позже наступает кальльный эффект и они выдерживают большую температуру и самоочищаются при более высокой температуре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2005 23:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Citramon писал(а):
16-клапанник на 19-шке ведет себя как турбированный мотор. До примерно 2500 тысяч оборотов он едет как стандартный мотор, а потом как будто турба его подгоняет - причем рывок значительный и ощутимый ...

Так помойму каждый мотор себя ведет. Вот допустим 1.4 до 3000 - 3500 плохо едет, а потом становиться веселее.
А по поводу расхода: если спокойно ездию, то хавает около 8, но я спокойно не ездию поэтому расход в районе 10

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2005 23:53 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
GROSH 16V

ты тут перестарался насчет холодных и горячих (это на мой взгляд так как холодные или горячие написано в маркировке),

а насчет много и одно контактных , то (тоже мой взгляд) много лучше только тем что вероятность отказа ниже из-за "возможности выбора" наименьшего сопротивления для прохода искры, и тут если двигло "подсир.ет " то выбор нужен постоянно.
хотя я не исключаю и такой хорошей идеи как изготовления разных контактов из разных составов металла для очищения оных соответственно при разных температурах и предоставления "права выбора" на разных нагрузках . :shock:

[off]з.ы. о нафлудил, пора завязывать с пивом :D[/off]

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2005 0:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
GROSH 16V писал(а):
.....офф. одноконтактные свечи (по-моему) в большинстве своем "горячие" (большое калильное число), а многоконтактные "холодные" (маленькое калильное число),т.е. у "холодных" свечей позже наступает кальльный эффект и они выдерживают большую температуру и самоочищаются при более высокой температуре.

горячие-холодные зависит от материала электродов и формы юбки.
И практически не зависит от количества лепестков.
И вообще, бери свечи по каталогу на свой двигатель и катайся в удовольствие, вместо того, что бы сидеть у компа и мусолить ненужную тему. :D

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB