Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 21:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2006 23:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
ОФФТОПИТЕ!! :zlost':
Я три раза вчитывался в последний топик смоленского - нхр не мог понять, хотел уже оставить на утро еще почитать. Но тут решил посмотреть сам вопрос еще одного Оффтопа...
Ну нельзя так издеваться в рабочей ветке ))

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2006 14:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.09.2006 18:16
Сообщения: 54
"долить сразу 1 литр антифриза, т.к. после промывки в системе остается литр воды".

Господа!
А промывать-то обычной водой? Из шланга?
А разводить концентрат дистилированной... :(

т.е. дистиллированная смешается с простой?

_________________
Megane 1.6 '98


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2006 17:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.10.2006 17:48
Сообщения: 15
Откуда: г. Гай Оренб. обл.
Помогите кто нибудь с выбором Антифриза. На счёт того что надо красный я знаю, а вот насчёт производителя не знаю!!

_________________
Renault Megane 1.6, 16V break 2001г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2006 20:11 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
kraskov
Теоритически надо полностью слить старый антифриз. Возможно практически в следующих случаях:
1. На некоторых авто помпа стоит на блоке в самом низу, открутив ее сольется все с блока. Если нет, то снять движок перевернуть и вылить :D
2. Снять радиатор (50/50 нижний шланг может и не стоять в самом низу радиатора) и слить из него ОЖ
3. "Вытащить" всю ОЖ с радиатора печки.
Теперь считаем расходы на все это.
Если сильно гложет, можно промывать дисцилированной :crazy:
Сергей Александрович
А почему красный. Есть еще синий, зеленый, желтый

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2006 22:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Я промываю дистилированной. Да-да. Покупаю и промываю. Сливаю (каждый год) ОЖ, заливаю дистилированной воды, покатаюсь немного (от 5 минут до 1 дня, как время есть). Сливаю и заливаю новый антифриз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2006 22:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
alexm, надо читать топики сначала!
smalenski, как говорят "аффтар отжог" :xlopat:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2006 22:58 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Netman
Это как надо любить свое авто :roll: RenaultClub
Володя, думаю для авто старше 5 лет эта процедура излишне

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2006 23:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Просто так получается. Этой осенью не планировал (решил через два года). Так патрубок потек :(

Зато залил антифриз и уверен, что не замерзнет. что системе хорошо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2006 23:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.09.2006 21:37
Сообщения: 39
Откуда: Калининград
Сегодня стал менять ОЖ сунулся к шлангам но их по ходу дела за 14лет ни разу не трогали :cry: там ещё хомуты родные одноразовые стоят и ни как не подлезть :-? короче надоело мне вокруг машины ходить думать что делать снял я шланки с расширительного бачка взял компрессор(которым колёса иногда качаю) присабачил шланг от копрессора к шлангу от бачка и дунул :crazy: вылилось всё залил воды 5 литров прогрел (что-бы термостат открылся(шланги на место поставил :) ))дунул опять в ёмкость для контроля вылилось всёзалил ОЖ и усё :xlopat:

_________________
Renault Laguna I 1,6 K4M
Renault Trafic DCI 2,0 M9R
Renault Safrane I 2,2 J7T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2006 9:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.09.2006 18:16
Сообщения: 54
Хм.

Слили, промыли.

В книжке написано: V системы охлаждения = 6 л. (Megane 1.6)
Был куплен антифриз (Mannol красный, а оказалось был залит зеленый :|) - 2х1,5 + вода 2х1,5.

Залили.

После прогрева и доливки осталось чуть меньше 1,5 литра воды. :crazy:

1,5 литра гадости (или воды?) осталось в системе?

Или книжка врёт?

А еще сорвали пластмассовый штуцер прокачки, что на верхнем шланге возле двигателя. :( Но жопка винта осталась, поэтому развоздушивали снятием шланга, благо этот штуцер в 5 см от конца шланга.

Где тут продают винты из латуни? ;)

_________________
Megane 1.6 '98


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2006 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.06.2006 1:04
Сообщения: 67
а как правильно развоздушить систему?? Что с этими спец. болтиками делать надо и в какой момент? Или какие другие способы? Никогда с этим не сталкивался, а ОЖ поменять хочется...

_________________
Nissan Almera 1.4i 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2006 19:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Lyelik писал(а):
Сегодня ... взял компрессор... и дунул :crazy: вылилось всё ... и усё :xlopat:

:!: :!:
Очень интересное решение!
Надо найти схему системы охлаждения, что бы убедиться, что выдувается все.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2006 20:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Ага.
Сколькими атмосферами дунул?
А то можно радиатор вывернуть дутьем.
если атмосфер 10-12...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2006 23:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.09.2006 21:37
Сообщения: 39
Откуда: Калининград
ЮМБР писал(а):
Ага.
Сколькими атмосферами дунул?
А то можно радиатор вывернуть дутьем.
если атмосфер 10-12...
Компрессор для колёс от прикуривателя 10-12 атмосфер????????? :crazy:

_________________
Renault Laguna I 1,6 K4M
Renault Trafic DCI 2,0 M9R
Renault Safrane I 2,2 J7T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2006 23:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Lyelik, компрессор для колес от прикуривателя способен создать давление горраздо большее, чем 10-12 атмосфер.
Лично я экспериментировал со своим, китайского производства, купленным за 8 уе.
Он создавал 16 атм. Больше я не пытался (у меня было условие - 16 атм).
Сомневающимся могу продемонстрировать компрессор и подключенную к нему полдюймовую трубу длиной сантиметров 30, заглушенную с другой стороны. Почему труба - нужен был небольшой резервуар с со штуцером. Вот я и взял кусок трубы, навинтил на нее штуцер и испытал компрессор.

Но, чтобы успешно прокачать систему охлаждения таким копрессором, нужно к нему еще присоединить ресивер. В данном случае, хотя бы автомобильную шину накачать.

Без ресивера ничего толкового не получится из-за низкой производительности компрессора.

В связи со всем вышесказанным думаю, что либо ты вообще не делал продувки, либо если делал, то результат был нулевой, т.е. старый антифриз в системе остался в полостях и низших точках, а то, что вытекло, вытекло бы и само собой.\

Естественно, могу и ошибаться.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB