Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 1.08.2025 23:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2009 8:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.02.2006 20:19
Сообщения: 667
Откуда: Минск
malsas писал(а):
Я на своей так и не снял нижний патрубок с радиатора, машина похоже точно как твоя, уж очень неудобно патрубок этот расположен, я промывал систему без его снятия, снимал этот патрубок от насоса ОЖ.

Это тот же шланг, идущий под двигатель?
Чем промывал?

_________________
Андрей 29-670-8003
Espace III 2002 2,0 16 F4R
Лагуна 1997 1,8 F3P - ПРОДАНА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2009 9:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 16:48
Сообщения: 1039
Откуда: Новополоцк
Да, этот же шланг.
Промывал просто водой вроде, пока не потекла чистая, с помощью насоса ручейка))), а в завершении дистил.водой+прогрев почти до рабочей t, слил-вроде чистая, и ОЖ Comma.

_________________
Renault Laguna Grandtour 1.8i (F3P B 670), RT, 96 г.в. VF1K56TG.......
Opel Zafira 2.2DTI 2004г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2009 9:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.02.2006 20:19
Сообщения: 667
Откуда: Минск
осталось найти ручеек

_________________
Андрей 29-670-8003
Espace III 2002 2,0 16 F4R
Лагуна 1997 1,8 F3P - ПРОДАНА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2009 9:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 16:48
Сообщения: 1039
Откуда: Новополоцк
[b]Chip[/b, :mrgreen:

_________________
Renault Laguna Grandtour 1.8i (F3P B 670), RT, 96 г.в. VF1K56TG.......
Opel Zafira 2.2DTI 2004г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2009 9:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.04.2009 13:54
Сообщения: 1028
Откуда: ВИТЕБСК
Chip писал(а):
осталось найти ручеек

крыничку :mrgreen:

_________________
Renault Laguna 1 ph.2 1.6 (2000) продан
Renault Megane Scenic 1.6 (2004)
Renault Kangoo 1.9 D (2007)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2009 9:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.02.2006 20:19
Сообщения: 667
Откуда: Минск
а вам все смех...чки :D

нет бы помочь грамотным руководством

_________________
Андрей 29-670-8003
Espace III 2002 2,0 16 F4R
Лагуна 1997 1,8 F3P - ПРОДАНА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2009 9:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
Лагуна 1997 1,8 инжектор F3P

а в чём там проблема подлезть к нижнему патрубку ??? ...там же места столько что можно слонов разводить :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2009 10:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.02.2006 20:19
Сообщения: 667
Откуда: Минск
Dervik писал(а):
Цитата:
Лагуна 1997 1,8 инжектор F3P

а в чём там проблема подлезть к нижнему патрубку ??? ...там же места столько что можно слонов разводить :wink:


слонов-то можно, но он там как-то хитро изгибается, в итоге туда руказаходит, но делать ничего не получается
во всяком случае, у меня не получилось
поэтому и ищу руководителя :)

_________________
Андрей 29-670-8003
Espace III 2002 2,0 16 F4R
Лагуна 1997 1,8 F3P - ПРОДАНА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: нужна помощь
СообщениеДобавлено: 12.10.2009 14:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.10.2009 12:07
Сообщения: 12
Откуда: Минск
Уважаемые совладельцы Рено! В связи с тем что печка стала греть совсем слабо- пришел к выводу, что пора бы уже устроить промывку радиатора печки и охлаждающей системы. Но почитав форум по данным темам, и судя по тому сколько уходит на это времени у новичков начинаю побаиваться данной процедуры. Отсюда и следует вопрос- МОЖЕТ ЛИ КТО-ТО ПОМОЧЬ СДЕЛАТЬ ПРОМЫВКУ ВСЕХ ЭТИХ СИСТЕМ, у кого уже есть опыт. А я со своей стороны гарантирую свою непосредственную помощь и вознаграждение!! Машинка Рено Лагуна 96 г.в. ,1.8, клима.
760-82-93 (мтс) Иван.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2010 22:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
назрела проблема, которая никак не хочет решаться(.
после сливания ОЖ и замены оной появилась пробка на полрадиатора (в нижней части).
при замене действовал по инструкции: заливал ОЖ в бачок до тех пор, пока с верхей заглушки радиатора не начинала течь ОЖ. потом немного доливал, прогревал...
пока пробка расширительного бачка открыта, радиатор вроде как начинает прогреваться и нижний патрубок тоже, а вот потом начинает ОЖ переть из бачка. Закрываю пробку. Радиатор весь горячий. Могу поездить. Потом машина постоит , пока не остынет и все, после прогрева двигателя и открытия термостата - полрадиатора (в нижней части) холодные.
Само собой не развоздушивается: с такой проблемой проехал уже 2тыс км. Пробка не ушла.
Может кто подскажет, как мне ее (пробку) убрать . Лето скоро.

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2010 13:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 16:48
Сообщения: 1039
Откуда: Новополоцк
smirnovv, чет я не пойму, как пол радиатора могет быть теплой, а вторая часть холодной - если там пробка, может просто банально он успевает остывать в процессе езды (не помню, как течет ОЖ в радиаторе - сверху вниз или наоборот) сверху горячий, а к низу остывает.....
А кулер срабатывает вообще?

_________________
Renault Laguna Grandtour 1.8i (F3P B 670), RT, 96 г.в. VF1K56TG.......
Opel Zafira 2.2DTI 2004г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2010 14:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
malsas
течет сверху вниз.
в том то и дело , что не может он успеть остыть настолько.
делим радиатор пополам :верх - низ
верх - горячий , низ - холодный
вентилятор срабатывает, если долго греть. просто радитор еще горячий как раз до того места, где датчик включения воткнут в радиатор. ниже уже холодный))).
я так понял там не просто пробка, там огромнай воздушеая пробища на пол радиатора

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2010 14:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 16:48
Сообщения: 1039
Откуда: Новополоцк
Интересно...., всё развоздушил правильно, уровень в норме, печка греет? Помпа работает?
Патрубок нижний к помпе тоже холодный значит?

_________________
Renault Laguna Grandtour 1.8i (F3P B 670), RT, 96 г.в. VF1K56TG.......
Opel Zafira 2.2DTI 2004г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2010 14:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
malsas
уровень в норме, печка греет супер, помпа работает, а вот патрубок нижний холодный.

развоздушивал по инструкции в начале темы. да и не первый раз уже делаю сий процесс. только вот сейчас, уже не получается развоздушить.

да как говорят, она сама должна развоздушиться, но у меня не развоздушивается. в чем может быть проблем?

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2010 14:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
раз вентилятор срабатывает то значит ОЖ доходит до датчика который установлен внизу, была бы пробка - вскипел бы

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB