Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 1.08.2025 23:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2008 9:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
smirnovv прошлый отъездил тож 25 тыс, но когда я его менял, он был средней загрязнённости, и обогрев из-за него хуже не стал..

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2008 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
MD писал(а):
smirnovv прошлый отъездил тож 25 тыс, но когда я его менял, он был средней загрязнённости, и обогрев из-за него хуже не стал..

просто может прошлый зимой эксплуатировался? у меня после зимы тоже почище, а вот летний фильтр это просто ужас

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2008 14:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.06.2007 21:50
Сообщения: 3
Откуда: Минск
Хочу доложить, если кому интересно.
Поменял печку на родную (старую "отпид..нную") и все стало гуд-жарит дай боже, даже не верится, а новая (старая) неоригинальная, после изучения оказалась совсем некудышной - теплоотвод от нее очень плохой. Так что совет всем - если менять, то на оригинальную или чистить родную, тем более, что на Макаенка мне предложили чистку с разбором радиатора (без учета снятия оного) за 20уе.
Всем удачи - в лагуне может быть тепло и даже жарко...

_________________
Лагуна 1.8i, 97г, B674


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2008 13:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.07.2008 23:28
Сообщения: 44
С наступлением холодов начал пользоваться печкой, но как оказалось от печки только название, воздух чуть теплый хотя сртелка на приборной панели немного выше середины, уровень тасола средний, подводящий и отводящий патрубки горячие что еще проверить кроме снятия радиатора печки? И еще какая цена деления на температурной шкале двигателя?
Рено Меган 1.6е, 1997г, кондиционер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2008 14:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну видимо печку выкинуть:-) Или почистить.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2008 20:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.2005 4:12
Сообщения: 268
Откуда: Минск
То, что салонный фильтр нужно периодически менять - знают все. Но бывает, фильтр сменили, а дуть лучше не стало :mrgreen:
В таком случае рекомендую пробовать без фильтра. Только смотрите, аккуратно, чтобы усы на морде лица не отклеились :) Ну что, убедились, что печка гут, а новый фильтр - лажа?! ...идем менять на фильтр приличного качества изготовления.

_________________
R11 1.4 BC37 > R19 1.8 F3P > Megane K7M1.6(продан)^нуждаюсь в рено купе с мощн. двиг. в ЛС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2008 20:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Валентин, убедился, что фильтр гут, а печка забита. Усы на месте.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2008 20:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.2005 4:12
Сообщения: 268
Откуда: Минск
ЮМБР
Зачотно, но ёрничанье неуместно. Це был мой ответ на сообщение:
Цитата:
mega32 Добавлено: 14 Сен 2008, 12:24, Вс

Он спросил, я доступно ответил.

_________________
R11 1.4 BC37 > R19 1.8 F3P > Megane K7M1.6(продан)^нуждаюсь в рено купе с мощн. двиг. в ЛС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2008 22:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
ЮМБР писал(а):
Валентин, убедился, что фильтр гут, а печка забита. Усы на месте.


:D

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2008 22:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
mega32
Позволю себе вставить . У меня тоже всегда отвратно работала печка, машина такая же, как у тебя. доставал с матюгами радиатор печки - обидно, но он чистый. В общем, (и где то я это здесь описывал) пришлось поставить дополнительный насос в систему охлаждения и тогда наступило счастье. Сразу скажу- помпа работает нормально, т.к. в +35 с охлаждением всё ок. Так вот ... каждый раз , когда зимой включаешь зажигание и включается насос , слышно бурление выпирающего из радиатора печки воздуха. Откуда он там берётся ? Имеет место подтекание масла из под прокладки ГБЦ спереди. может слегка пробивает выхлоп через прокладку в систему охлаждения и система (в первую очередь радиатор печки)завоздушивается... [/b]

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2008 23:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Ник, весьма вероятно.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2008 1:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
ЮМБР не в тему , но... Считаешь ли необходимым заморочиться заменой прокладки ГБЦ ? двиг спереди всегда влажный . если отжечь на трассе - масло уверенно потом капает с поддона. но не сильно , именно парой другой капель.

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2008 1:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.08.2008 1:12
Сообщения: 48
Откуда: MINSK
Ник что за дополнительный насос где его взять, как и в каком месте поставить. Сложно ли вынуть радиатор печки и как? Со стороны водителя в месте где входит горячий патрубок есть какие-то винты и защёлки, патрубок жёсткий - наверно будет мешать доставать. Вобщем глаза боятся и руки пока не делают, раскажи как вынимал.

_________________
Рено Меган Сценик 1,6. 98г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2008 8:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
mega32 писал(а):
... подводящий и отводящий патрубки горячие что еще проверить кроме снятия радиатора печки?...

И зачем тут дополнительный насос?
А "проверить еще" - воздушные заслонки.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2008 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Цитата:
... подводящий и отводящий патрубки горячие что еще проверить кроме снятия радиатора печки?...


в моём случае отводящий патрубок тоже был весьма горячим... , а насчёт заслонок - имеет смысл конечно проверить.

svv
по поводу снятия радиатора печки . Чтобы его извлечь , нужно освободить полностью блок отопителя, в салоне все болты и кронштейны под торпедой, думаю, будет найти несложно. Панель с ручками заслонок тоже нужно сняять. Главная подлость в том, что два верхних болта крепления загорожены кожухом испарителя (точнее один справа можно, изловчившись, отвернуть) так что пришлось стравливать кондей и вытаскивать испаритель. Кто то здесь писал , что можно обойтись без разгерметизации кондея, лично я не осилил, как это возможно.
(важно: если разъедините трубки кондея - заткните обязательно пробками!!!)
итак, блок отопителя свободен. откручиваем торпеду , вроде 2 большие гайки сверху и 2 снизу и тащим, насколько это возможно её на себя. Затем пытаемся повернуть отопитель (да, шланги от радиатора, конечно отсоединили) так, чтобы возможно было вытащить радиатор. Педаль газа, по моему, я тоже откручивал.
Если что - спрашивай.
По поводу насоса - нюансы, видимо, у всех разные, мне помогло радикально. в какой то теме я выкладывал фото этого колхоза :) , опять же, если интересно, могу поискать.

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB