Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 10.07.2025 1:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2006 23:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
да, кстати, когда проверял климу еше и на работающем моторе открывал маслоналивную крышку. закрыл рукой - небольшие вибрации воздуха были, в такт тем что из выхлопной. уровень масла в норме, почти не изменился.
пробег - покупал 267747, сейчас 269900.
только вот после недавней поездки он на сантиметра 3-4 выше был, потом опять в норму пришло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 0:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
v1000 писал(а):
Тест климы:
0b-0b
1b-1b
2b-2b
3b-3d
4d-4b
5d-5b
6b-6b
7b-7b


О! Нука расскажи, как его запускать! Ато меня терзают смутные сомнения, что я так дико потею из-за того что у меня вечная рециркуляция!

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 1:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Да тут-же, на форуме было:
Цитата:
У Сафранов есть одна замечательная фенька...
При включенном двигателе нажимаете одновременно на кнопки "-" (регуляторов температуры) и "STOP". Через несколько секунд показания дисплея меняются, на месте температуры правой и левой сторон появляются символы состояний некоторых злементов климат - контроля . Теперь нажимая на кнопки"+" регуляторов температуры можно просмотреть эти состояния. Знак "b" после цифры говорит, что с элементом все в порядке, "c" - короткое замыкание, "d" - разрыв цепи.
Цифры в левой части:
0 - мотор заслонки входа воздуха
1 - не используется
2 - левый смесительный мотор
3 - правый смесительный мотор
4 - воздухораспределительный мотор
5 - мотор заслонки подачи воздуха на лобовое стекло
6 - размораживатель заднего стекла
7 - не используется
Цифры в правой части:
0 - управление электрообогревом лобового стекла
1 - внутренний датчик температуры
2 - датчик температуры испарителя кондиционера
3 - датчик температуры ОЖ
4 - датчик температуры салона
5 - вентилятор датчика температуры салона
6 - цепь управления муфтой компрессора
7 - вентилятор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 1:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
главная фраза - "НА ВКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ"
а то я на заглушенном движке пытался. потому ничего и не происходило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 8:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
v1000 писал(а):
Да тут-же, на форуме было:


ааа, прости, просмотрел мельком, не увидел :roll:

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 8:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
shiten

кстати, чисто из спортивного интереса, сделаешь тест - напиши результат. если что совпадет - будет интересно сравнить что видит комп и что реально есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 12:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
v1000 писал(а):
Цитата:
разрыв цепи 4 - воздухораспределительный мотор ...
разрыв цепи 5 - мотор заслонки подачи воздуха на лобовое стекло

брехня, воздух на лобовуху подается
Цитата:
разрыв цепи 3 - датчик температуры ОЖ

ну незнаю, ...

В принципе, комп никогда не врет!!
Датчик ОЖ правтически у всех старушек мертв!
Я у себя заменил и все заработало нормально

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 12:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
alexm

Цитата:
заменил и все заработало нормально


поподробнее - какие конкретно улучшения были?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 23:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
тест приборки (для увеличеняи фото - кликните по ней).
Изображение
в работе лампочки не горят, а горит только SERVICE.
потому и не понимаю к чему он относится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2006 0:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Ну так меняй лампочки в панеле и будешь знать все.

Цитата:
поподробнее - какие конкретно улучшения были?


Какие?? Погасла на климе SERVICE и вентилятор стал нормально включаться.
И вообще, столько вопросов задаешь - скоро меня догонишь по сообщениям ;) Читай больше форумы!
Вот здесь пощи ответы на свои вопросы, они там без пива ))

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Последний раз редактировалось BigSan 12.12.2006 0:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2006 0:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
alexm

лампы менял, "пила", тормозные и остальное включаются как положено. просто я думал есть режим когда горят ВСЕ лампы. но так и не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2006 0:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
есть такой тестовый режим, когда на панели загорается все сразу, что может гореть. Кроме того все стрелки приборов бегают от края до края. Включается этот режим, не помню точно, на форуме здесь уже описывали.
Держишь нажатыми какие-то из трех кнопок и включаешь зажигание.
Три кнопки - это две на панели и одна на правой стрекозе. переключение режимов компа.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2006 0:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
alexm

ну держал нажатой левую, включал зажигание, все бегало, но лампы горели те-же :crazy:

Цитата:
C - instrument panel replaced.
t - oil temperature fault detected.
J - fueil gauge fault detected.
d - flowmeter fault detected.
P - oil pressure fault detected.
h - oil level fault detected.

это что-б не забыть :mrgreen:
и еще
Цитата:
Сначала входим в режим диагностики:
- нажимаем вместе кнопки "*->" и "->-->-" на панели более чем на 2-ве секунды при включенном зажигании и выключенном двигателе;
Переходим на третий этап (кстати, на втором этапе можно посмотреть что не работает по приборной панели и датчикам):
- нажимаем 2-ва раза кнопку "->-->-";
- сбрасываем показания "*->".
Будут сброшены показания трип-компьютера и ошибочные данные параметров панели.


извиняюсь за лишний спам, но достало постоянно искать это :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2006 0:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
вот та же фигня с лампами, хотя батя мой со страху, когда счетчик до смены масла сбрасывал, как то его включал :-)

А лампочки, приборку снимать конечно не 5 минут, у меня со всеми пирогами где-то часа полтора заняло.

Идешь в лабаз, покупаешь "самолетики" по 5 рублей пучек. Мне 10 хватило. Снимаешь приборку, на коленки ее, крышку открыл, тестер взял, на прозвон включил и поехали... бииип, живая, нет биип, на смену. Минут 15 надо.
Да, рекомендую те лампочки, которые на подсвет идут, все новые влупить, и желательно хорошие. Уменя после такой экзикуции приборка как новая стала.

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2006 0:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
shiten

я по глупости ( и жадности) поменял только 2. поставил обратно приборку - еще 2 накрылось. потом купил 5 и заменил что не горело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB