Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 10:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2007 20:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2006 9:30
Сообщения: 206
Откуда: Минск
Вставлю и свои пять.

У самого недавно была очередная проблема с таким ключом. Села батарейка (поздно вечером когда собирался домой с работы). Заменил только на следующий день. Решил проверить. Ключ несколько раз сработал (!) и затих.

Пришлось ехать на RCM. Уже во второй раз. Первый был после покупки авто - один ключ не работал.

Там опять чего-то поколдовали, ключ заработал. Код иммо сообщать в очередной раз отказались (нехорошие люди!). На мой вопрос, почему он перестал работать, наплели какого-то бреда, что мол эта проблема всех сцеников, и если ключ опять перестанет работать, то его надо менять. Я просил объяснить популярно, как этот ключ и иммо устроены и почему ломаются, но мужик мямлил что-то несвязное, видимо сам не знает.

Выводы:
- батарейки надо почаще менять (не щелкая клювом)
- раз в месяц-два чередовать ключи. Это мне советовали в RCM во время первого визита. Зачем, опять же, толком не объяснили.

Вопрос к знатокам:
Кто нить-может объяснить как устроен иммо в сценике (самом первом)?

Я пытался понять, но зашел в тупик. Не могу увязать факты
- необходимость чередования ключей
- ключ перестает работать после долгого отсутсвия питания
- после замены батарейки, ключ несколько раз сработал и перестал

_________________
владел Renault Megane Scenic 1.6 (бенз) MT 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2007 20:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
оно то конечно логично НО, бывают еще и всплески липистричества при отключении/подключении батареи, отседова и потеря мозгов с кодом

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2007 20:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
willi, у тебя машина требует чередования ключей, а не ключи.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2007 10:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.09.2006 10:24
Сообщения: 89
Откуда: г. Гомель
Willi писал
Вопрос к знатокам:
Кто нить-может объяснить как устроен иммо в сценике (самом первом)?

Я пытался понять, но зашел в тупик. Не могу увязать факты
- необходимость чередования ключей
- ключ перестает работать после долгого отсутсвия питания
- после замены батарейки, ключ несколько раз сработал и перестал



Не считаю себя знатоком, но поскольку у самого была такая же проблема, узнал следующее.
- Иммобилайзер перестает реагировать на ключ после тысячи нажатий, поэтому раз в три месяца рекомендуют пользоваться вторым ключом, тем самым как бы обнуляя счетчик нажатия. Хотя я реально знаю многих людей, которые ездят с одним ключом и нормально. Но инфу я вычитал именно в технических нотах Рено, правда, ноты были для Лагуны. Возможно, в Сценике счетчик установлен на другое количество нажатий. Если ключ исправен, но иммо на него не реагирует, надо просто сделать заново привязку или ресинхронизацию ключей.
- Пытаясь реанимировать свои дохлые ключи и полазив тестером понял, что микросхема в ключе запитана постоянно, а кнопка с двумя парами контактов, одна пара включает красный светодиод для индикации кода и подключает инфракрасный диод к плюсу питания, вторая подает напряжение по-видимому на управляющий вывод микросхемы, после чего генерируется код.
- То, что ключ вышел из строя после замены батареек, возможно, случайность, а может, как я писал ранее, были не те батарейки, или они были не новые.

_________________
Renault Scenic. 1.6. 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2007 12:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2006 9:30
Сообщения: 206
Откуда: Минск
Aleksey
Понятно что машина (точнее иммо) требует чередования.
Где-то упоминоалось о том, что там какая-то память переполняется или что-то в этом роде. Вот и artyut об этом пишет.

Но как тогда объяснить, что после замены батареи ключ пару раз сработал и перестал.

artyut
Видимо я не точно выразился. Ключ после замены батареи не сломался, а, по всей видимости, иммо его "забыл".
Насколько я понял, его просто заново перепрописали на RCM. Теперь он прекрасно работает, на тех же батареях.

В общем мистика.

Чтобы совсем все запутать, добавлю.
Когда я заменил батарейки и проверял ключ (пусть это будет первый). Я несколько раз открыл/закрыл этим (первым) ключом. Потом запасным (вторым). Потом опять первым, причем он начал открывать не с первого нажатия. Потом опять вторым. И после этого первый перестал открывать.

И еще интересный факт. После покупки авто, один ключ не работал, а второй срабатывал не всегда с первого нажатия. После того как поколдовали в RCM, оба ключа начали работать нормально.

_________________
владел Renault Megane Scenic 1.6 (бенз) MT 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2007 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.09.2006 10:24
Сообщения: 89
Откуда: г. Гомель
Willi, я тебя понял, просто скорее всего, ключи "отвязались". Почему это произошло, я не знаю, но, главное, что вылечилось. Интересно, сколько с тебя содрали за привязку? С меня хотели содрать 130000 рублей за 2 минуты работы.
Расскажу, как привязать ключи, причем, если оба ключа исправны, надо привязывать обязательно два ключа, даже если один работал, а второй не работал.
Открыть машину с пульта ИК и включить зажигание, или после включения зажигания ввести код разблокировки вручную. Главное, чтобы не мигала лампа иммо. Выключить зажигание. В течение 10 секунд после выключения зажигания нажать и удерживать не менее 2х секунд кнопку ц.з. Двери откроются и закроются (или наоборот, неважно). Загорится лампа иммо, как индикатор готовности. В течение следующих 15 секунд:
- направить ключ на приемник и быстро, в течение 1,5 секунды трижды нажать на кнопку ключа. Две вспышки светодиода на ключе будут короткими, а третья раза в два длиннее. Двери откроются и закроются.
- проделать такую же операцию со вторым ключом.
Все, ключи привязаны или, так будет грамотнее, синхронизированы. Надо проверить надежность срабатывания обоих ключей и все. В случае, если в 15 секунд уложиться не удалось, надо попробовать эту процедуру еще раз. Если ресинхронизацию делать с одним ключом, то только один ключ и будет работать.
Это процедура для Сценика. Для Лагуны все то же, только ключ нажимать два раза с интервалом 1,5с.

_________________
Renault Scenic. 1.6. 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2007 14:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
artyut, если все это бут работать, то сий пост уже тянет на таблетку от жадности для официалов :mrgreen:

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2007 14:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
а скорее всего такая возможность обязательно должна присутствовать в ИММО.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2007 14:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
alexm, согласен, шо она есть. Вряд ли официалы с паяльником и осциллографом ключи перепрошивают. Тока вот хто возьмецца все это проверить на разных моделях Рено? Тада бы составили FAQ по ресинхронизации ключей.

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2007 14:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.09.2006 10:24
Сообщения: 89
Откуда: г. Гомель
Ребя, инфу по ресинхронизации я взял из технических нот Рено для Лагуны, да и раньше была она описана в подразделе "Проклятый иммобилайзер", только не совсем верно. Я, когда купил ключ, сначала сделал как было написано для Лагуны, т.е. два раза нажимал на ключ, да только ни х.. не получилось. Думал все, придется реношникам капусту платить. А потом вспомнил, что кто-то говорил в форуме про три раза и быстро нажать, я так и сделал. Замки щелк-щелк, и все заработало. "Гений", подумал я про себя, засовывая обратно 130000 кровных рублей. "Жадина", скорее всего, подумали реношники.

_________________
Renault Scenic. 1.6. 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2007 16:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2006 9:30
Сообщения: 206
Откуда: Минск
artyut писал(а):
...Открыть машину с пульта ИК и включить зажигание, или после включения зажигания ввести код разблокировки вручную. Главное, чтобы не мигала лампа иммо...


Правильно ли я понял, что если один из ключей работает, то процедуру можно произвести не зная кода иммо?

А то официалы его не дают. А умельцы в инете слишком много просят.

За перепрописывание ключей официалы с меня оба раза содрали около 60 000 Br. Причем во второй раз я еще просил произвести диагностику компьютерных систем. Однако цена не изменилась. Видимо при такой поломке, диагностика всегда делается.

_________________
владел Renault Megane Scenic 1.6 (бенз) MT 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2007 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.09.2006 10:24
Сообщения: 89
Откуда: г. Гомель
Да, если один из ключей работает, то можно обойтись и без аварийного кода.
Но в моем случае ключи были неисправны, поэтому я вводил код вручную.

_________________
Renault Scenic. 1.6. 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2007 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2006 9:30
Сообщения: 206
Откуда: Минск
Ай спасибо!!! :xlopat:

Собершься в Минск, пиши в личку, пиво поставлю!

_________________
владел Renault Megane Scenic 1.6 (бенз) MT 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2007 17:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.09.2006 10:24
Сообщения: 89
Откуда: г. Гомель
Что, уже проверил? В Минск обязательно соберусь, а за пиво можем еще и код иммо узнать, смотря, правда, какое пиво :D. Облегчим жизнь официалам!!! :D :D :D

_________________
Renault Scenic. 1.6. 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2007 17:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2006 9:30
Сообщения: 206
Откуда: Минск
Нет не проверял. Стремно. Вдруг не заработает. А мне сегодня еще дорога дальняя предстоит.

Верю на слово. Когда опять ключи заглючат, тогда и проверю.

Ну а ежели код иммо скажешь. То пиво будешь сам вибирать и квота будет увеличена :)

_________________
владел Renault Megane Scenic 1.6 (бенз) MT 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB