Sir Alex писал(а):
AlekseyНаверное наврал. Вчера проверил свой дешевенький китайский тестер. У него сопротивление щупов было больше ома...
А утром сегодня решил прозвонить сопротивление проводки.... так у тестера на морозе, вообще сопротивление щупов стало 10-40Ом, причем значения прыгали.... Короче, тестер этот можно в топку выбросить!
У меня еще есть старый, приличный прибор. Но у меня он питается от блока питания... который я не могу спустить к машине

Как спец по электронике, объясняю:
НИ ОДНИМ ПРОСТЫМ стрелочным или цифровым прибором сопротивление менее 1 ома помярять НЕЛЬЗЯ.
Необходим специальный милливольтметр с четырехпроводной схемой подключения, например Ф4104 (кажется, не помню точно).
НО И ОН ПО-ЖИЗНИ СОВРЕТ!
В реалии на любом контакте сопротивление может быть изначально не большим. Но когда пропустить хороший ток (включить фары и прочие потребители или еще лучше стартер в мороз

), при разогреве места контакта (а тепло выделяется всегда) сопротивление резко возратет, и мы имеем чух-чух-чух и гаснут лампочки на приборной панели
Не надо печалиться, ля-ля ля-ля-ля
Есть вариант оценить качество ктого или иного контакта, причем ОБЫЧНЫМ тестером
Опять с помощником включаем потребители и пр.( чем больше, тем лучше), и меряем падение напряжение на контакте в Вольтах (или милливольтах). О чудо! Между массовой клеммой и корпусом стартера вольтметр показал несколько вольт? На стартер тогда явно не хватит

. Зачищаем, затягиваем... УРА! Чух-чух-чух превратилось во вжик-тр-тр-рт
