Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 1.08.2025 23:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2007 14:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Я, :D ...нех деньги тратить один антифриз заливать, пущай разбавляет

DIMITR, чуток подробнее, антифриз разбавляют дисцилянтом для получения свойств к незамерзанию, больше устойчивости к вскипанию чем просто вода, по отдельности - другие качества, на банках с антифризом, как правило есть график концентрации/температуры

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2007 14:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Да да - вскипятишь систему на чистом концентрате и еще зимой он замерзнет гораздо раньше чем вода+концентрат - будет похож на запарафиненую соляру.

Изображение

А вскипятишь систему по причине меньшей теплоемкости чистого концентрата, у него хоть температура кипения и выше чем у воды (в зависимости от того этиленгликоль это или пропиленгликоль от 160 до 190 грубо).

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2007 14:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.09.2006 18:55
Сообщения: 234
Откуда: Минск, район Червенского рынка
Dervik
Вы не поняли вопрос!
Я прекрасно понимаю что антифриз нада разбовлять водой. Так же где-то слышал, что концентрат без воды возможно не будет обладать заявленными теплопроводящими/незамерзающими свойтсвами.
Суть вопроса не в этом!
Смысл мешать антифриз+дисцилят, если предварительно мыть систему **** знает какой водой!

_________________
Laguna B56L, 2.0 F3R J 768 (8V), климат, RTE, '07.97, бутылка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2007 14:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Да просто чтобы вымыть то что там накопилось из дряни и осадка. А промыв простой водой - все равно ее сливают, для особо радеющих за чистоту - можно еще воздухом продуть сжатым или насухо высушить тем же промфеном на температуре градусов 80 - но никому это не надо ибо воды недистилированной в системе остается мало. Это так же как и смена масла в движке- старого остается мало и новая мегадоза масла просто аннулирует его побочное действие. А вот разбавлять антифриз не дистиллятом не надо - знаешь кака бяка льется из крана - загляни в чайник и подумай надо ли тебе такое в двигателе.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2007 14:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.09.2006 18:55
Сообщения: 234
Откуда: Минск, район Червенского рынка
Так вот мне почемуто кажется/казалось что после пром-фена на стенках радиатора, рубашке мотора останеться невидимая накипь/грязь/прочая дрянь. интересно мнение -=sAm=- Более того мне почему-то кажется что после промывки радиатора - некоторое количество воды-таки останется(я говорю не о влажных стенках)

_________________
Laguna B56L, 2.0 F3R J 768 (8V), климат, RTE, '07.97, бутылка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2007 14:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Да сколько там ее останется - мелочь - это не капельки воды высыхающие убирать на черном авто. Я вообще после промывки водой на предыдущих машинах максимум что делал для удаления воды - со всей дури дул в какой нить большой патрубок, который идет в блок при выкрученной пробке сливного отверстия из блока - то же можно провести и по отдельности с радиатором и радиатором печки. А так - неча ту воду выдувать, а мыть дистиллятом - ну нету у меня доступа к халявной цистерне с ним.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2007 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.09.2006 18:55
Сообщения: 234
Откуда: Минск, район Червенского рынка
-=sAm=-
В очередной раз ценю Ваш юмор... ...без коментариев.

_________________
Laguna B56L, 2.0 F3R J 768 (8V), климат, RTE, '07.97, бутылка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2007 17:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.09.2006 18:55
Сообщения: 234
Откуда: Минск, район Червенского рынка
Где-то на форумах читал следующий способ замены охлаждающей жидкости.
Слить антифриз через самую нижнюю точку радиатора.
Слить антифриз с рубашки двигателя.
Залять дисцилят, развоздушить.
Дать двигателю прогреться так что-бы водяной насос погонял горячую водичку по большому кругу.
Слить водичку соответственно из радиатора и мотора.
залить смесь антифриза нового
развоздушить.

Интересны поправки/менния/дополнения общественности.

_________________
Laguna B56L, 2.0 F3R J 768 (8V), климат, RTE, '07.97, бутылка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2007 17:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
DIMITR, в дополнение можно добавить, что если уж совсем страшная чача была в охлаждайке то промывать дисцилянтом желательно 2 раза

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2007 17:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.09.2006 18:55
Сообщения: 234
Откуда: Минск, район Червенского рынка
Есь вопрос следующего плана. Где-кто и по сколько покупал дисцилят.? Я ьрал на Лукойле 5л - 3400р

_________________
Laguna B56L, 2.0 F3R J 768 (8V), климат, RTE, '07.97, бутылка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2007 23:23 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Dervik
Мыл недавно одну машинку водичкой, раз десять, а она все ржавая сливалась. Потом вода закончилась :-?
DIMITR в аптеке вроде 340 рэ литр.
А если ты еще найдешь на блоке сливную пробку, то те медаль.....

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2007 8:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.09.2006 18:55
Сообщения: 234
Откуда: Минск, район Червенского рынка
smalenski
если честно сам антифриз не менял, соответственно ее пока не видел, но по книжице лагуновской вроде как написано что она должна быть где-то вроде на задней стенке мотора. Раскажи по подробнее что у тя и какие как говориться нюансы...
Кстати интересно где воду брал по 340рэ - конкретно

_________________
Laguna B56L, 2.0 F3R J 768 (8V), климат, RTE, '07.97, бутылка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2007 11:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
нафик всяки заглушки пробочки, снятием нижнего патрубка все елементарно делаецца

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2007 21:00 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
DIMITR
В любой аптеке, берешь бутля и в перед.
А сливается действительно шлангом нижним. Если чистюля - сымай печку и радиатор и выливай/промывай/выдувай (благо времени много на снятие не надо). Если сильно чистюля - сымай мотор, переворачивай и сливай остатки :D

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2008 14:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 16:48
Сообщения: 1039
Откуда: Новополоцк
smalenski, а че правда, что не найти той нижней точки(заглушки) для слива охлаждайки в движке, иль до ее просто сложно добраться?
У себя пока не искал.
Попутный вопрос - хомут родной с патрубков придется менять иль его получится обжать 2-й раз, иль сразу купить хамуты нужного диаметра?

_________________
Renault Laguna Grandtour 1.8i (F3P B 670), RT, 96 г.в. VF1K56TG.......
Opel Zafira 2.2DTI 2004г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB