Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 17:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 17:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
sniperson

кстати форсунки ВЫНИМАЮТСЯ или ВЫКРУЧИВАЮТСЯ ? как там крепление у них на самой рампе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 17:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
они просто вставляются на монжетах :zlost': :zlost': :zlost': никакой резьбы там нет.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 17:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
сейчас на своём двигле могу все форсунки снять за 10 мин

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 17:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
sniperson

хорошо, попробую. а трубки - там их куча, к рампе вроде идут - они не мешают, не цепляются? просто открутил рампу - поднял и все?

а цокать-то почему не перестали? ну хоть расход уменьшился-то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 17:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
ничего там не мешает если сделаешь как я написал. открутишь рапу, приподнимешь вверх и вытаскиваешь форсунки. у меня расход нормальный.меня потеря мощности и троение не устраивает.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 9:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.12.2006 11:57
Сообщения: 70
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
проконсультировался у специалистов, посоветовали:
1. НЕ стоит забывать, что при промывке НЕ снимая форсунок, как описывалось ранее УМИРАЮТ свечи. Это единственное что может умереть при данной процедуре. При нашем (Казахстанском) качестве бензина подобную процедуру желательно проводить хотя бы раз в год.
2. Способ надежнее - форсунки снимаются, кидаются в ванночку с растворителем и ультразвуком по ним. Минут этак на 20. После проверяется "факел" распыла и погрешность количества подачи относительно друг друга и тд. После этого ставят диагноз.

Консультировали сертифицированные сотрудники Bosch Service, все работы проводились на оборудовании Bosch соответственно.

_________________
R25 TX 89 J7T 2.2i ... успешно продана
R Laguna 96 F3R 2.0i
во повезло-то... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 9:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2006 9:55
Сообщения: 271
Откуда: Киев
Den_S писал(а):
2. Способ надежнее - форсунки снимаются, кидаются в ванночку с растворителем и ультразвуком по ним. Минут этак на 20. После проверяется "факел" распыла и погрешность количества подачи относительно друг друга и тд. После этого ставят диагноз.

РЕНО КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендует очищать форсунки с помощью ультразвука, т.к. при этом разрушаются пластиковые части форсунок!

_________________
Laguna I Grandtour 1,6 16v 2000г.+ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 10:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.12.2006 11:57
Сообщения: 70
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Рено много что НЕ рекомендует :mrgreen: я лишь пересказал то что, посоветовали. Ультразвуком реально НЕльзя промывать "джедайские" GDI форсунки. В частности, у меня в 25-ке стоят бошевские форсунки которые можно и нужно прочищать по бошевской технологии.
В более новых машинах с нежной французской электрикой может и не стоит.

_________________
R25 TX 89 J7T 2.2i ... успешно продана
R Laguna 96 F3R 2.0i
во повезло-то... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 10:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
есть где вааще почетать про етот процесс с графиками и иллюстрациями,так сказать научный метод
Apec как твой маторчик? делал что в нем?,
в мене такой,пока за 50тыс проблем не доставлял :D

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 10:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2006 9:55
Сообщения: 271
Откуда: Киев
Ну я то еще 10 тык только пробежал.
Ежли не считать поломаных форсунок :-x при установке ГБО, то фсе в порядке.

_________________
Laguna I Grandtour 1,6 16v 2000г.+ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2007 14:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
Apec писал(а):
РЕНО КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендует очищать форсунки с помощью ультразвука, т.к. при этом разрушаются пластиковые части форсунок!
Кто подтвердит? :-?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2007 15:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
Если честно, то химическая промывка на Ольшевского меня смущает тем, что проводится она без снятия форсунок, т.е. ее эффект проконтролировать не получится. Плюс - что моются не только форсунки, но и прочие элементы системы подачи топлива.

Года 2 назад была на ул.Брестской контора "Автодиагноз"
Сейчас они обитают в Степянке на (ул.Геологическая 87). Нашел их сегодня по телефону 657-75-13. Огласили стоимость работы - от 66 тыр. в зависимости от сложности демонтажа/монтажа форсунок. Ну у меня рампа свеху, так что цена будет ближе к 66 тыр., думаю.

И еще пугает заявление Apecа о вреде ультразвука для Рено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2007 20:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
не дури головы , потратишь только время и деньги, а эффект только самовнушение что машина лучше поедет (у тебя что машина совсем сдохла), можешь снять их сам и промыть на стенде на кальварийской- где устанавливают гбо. я свои привозил и отдал за 6-штук 40 т. эффект нулевой. правда они сказали что им пи...ц и машина не должна ездить,а она едет так что инная 5-литровая догнать не может до сих пор . вывод для себя я сделал такой, что если ничего не сломалось или не износилось ,то от простого желания просто поменять или промыть , потом будет только хуже.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2007 21:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.01.2005 14:21
Сообщения: 4856
Откуда: Большая деревня Минск
я недавно на геологической почистил форсунки... первые дни все было нормалек, но потом хх обороты начали плавать.....может это от чистки, а может...кто его знает......

_________________
Няхай Бог захоўвае Беларусь i Украiну!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2007 8:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
БыкЗдоровый2
А чистил с какой целью? Для профилактики?
Они там проверяют форсунки после прочистки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB