Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 18:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 553 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2008 13:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Валентин, на карбюраторе залить это раз плюнуть.
Ну или 2 раза плюнуть :-) А версию с катушкой проработай основательно.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2008 13:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Валентин, у матери была шкода карбовая, вольксовый двиг, карб отрегулирован весь был и работал как часики, но енти часики, по зиме 2 раза из 5и заливали свечи в хлам :wink:

на 19хе сталкивался тож, завел, попытался сразу ехать - бросил сцепление и заглох, с раза 5го пока нормально не продуется не заводилась, дело в том, что шток ХХ в ней когда глушишь, выдвигается чтоб давать 3тысячи оборотов (кстати проверь так ли у тебя - после того как заглушил и достал ключ, сними клемму с моторчика ХХ и заведись - должна держать 3тыс.)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2008 13:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Цитата:
на 19хе сталкивался тож, завел, попытался сразу ехать - бросил сцепление и заглох,
Заводится сразу (3-4 сек) могу показать.
А вот с плохой крышечкой распределителя по 15 минут ждал.
Видимо не хватает искры, чтоб богатую смесь воспламенить.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2008 14:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Aleksey, с плохой крышечкой и бегунком у меня давилась стреляла не ехала пока не прогреется :)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2008 15:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
я тоже не поборол свою заводку.. заменил и проверил всё что тока можно.. пробовал меня почти все датчики, влияющие на заводку.. у меня зависит от количества бензина в баке ( или его свежести). как сразу литров 10 залью - заводится почти с полтыка.. на след день уже хуже немного. и так всё хуже и хуже, пока совсем стартером приходится долбать секунд 10 и то со 2 попытки.. :(
регулятор давления в рампе тож менял.. производительность бензонасоса в 1.5 раза выше, чем минимально положенная по технотам..

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2008 16:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
MD, а при открытии бака шипения или хлопка нету ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2008 16:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
Dervik неа

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2008 12:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 15:16
Сообщения: 25
У меня тоже нежданно негаданно появилась проблема с заводкой на холодную :(.
Всегда заводилась с первого раза, но в последнее время на холодную и сырую погоду стало троить и колбасить как трактор - после прогрева все нормально. Заменил неделю назад масло (пора было уже менять), а 4 дня назад заменил воздушный фильтр (хотя старый был вроде как неплохом состоянии) и свечи. Старые свечи были NGK BCPR5ES, а поставили NGK BKR5EZ, т.к. первые по каталогу до 10/98, а вторые с 10/98 до 08/99, а машина как раз 10/98 выпуска. При замене на СТО визуально глянули провода - сказали, что выглядят нормально. Так же при замене выяснилось, что одна свеча уже хандрила - изолятор розовый - вроде как пробивало ее. И тут начались проблемы - на холодную (не обязательно с утра, а иногда достаточно, чтобы постояла пару-тройку часов) стала плохо заводиться. Иногда с первого раза, но все-равно маслать надо чуть дольше (3-5 секунд) чем раньше (не более 2-х секунд). Иногда только раза с 3-его заводится, если маслать секунд по 10. Когда маслаю, стартер крутит, но вообще ничего не схватывает. Если завелась, то все в норме - двигатель работает нормально, не троит, холостые держит. Если сразу заглушить, то второй раз заводится с полтыка. На горячую тоже всегда и сразу. После замены свечей машина стала ехать лучше - тянет лучше и работает тише.
Не подскажете, куда копать? Может все-таки свечи не те? Знать бы что такого 10/98 произошло, что NGK стала другие свечи совать... Зазоры по разным источникам то одинаковые, то разные (0.8/0.9). Был на Некрасова - у других производителей свечи идут на весь срок. Там же сказали, что свечи вроде как правильные и дело не в них...

_________________
Renault Megane Scenic 1.6 (K7M) 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2008 13:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
....свечи....на весь срок.. :mrgreen: ...что тока не придумают
....
ну тебе разве не понятно свечи старые нормально(тока замени пробиваюмую),....попробуй спроси скока стоют оригиналы у афицыялов мот их прикупитть :-?

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2008 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 15:16
Сообщения: 25
_eagle_ писал(а):
....свечи....на весь срок.. :mrgreen: ...что тока не придумают
....
ну тебе разве не понятно свечи старые нормально(тока замени пробиваюмую),....попробуй спроси скока стоют оригиналы у афицыялов мот их прикупитть :-?

:D Свечи на весь срок - имелось ввиду то, что на весь срок выпуска Scenic 1 (1996 - 1999).
Насчет замены - да вот поменял все и к сожалению оставил их на СТО. Так бы перекинул назад и проверил бы точно. У официалов свечи по 12500 - мот и возьму завтра, если ничего нового не придумаю. Но неохота выкидывать 50000 не будучи уверенным, что дело в свечах :(.
Кстати NGK.ru выдает разные зазоры - на новых BKR5EZ 0.9 против 0.8 на BCPR5ES...

_________________
Renault Megane Scenic 1.6 (K7M) 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2008 13:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
karimchik...ну НГК твои стоять в 2 раза дешевле, конечно на рынке мона купить "офицыяльные" дешевле чем 12500 за чтуку
....
боюсь что новые свечки предназначены для 16 клапанных :-?

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2009 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.11.2008 21:39
Сообщения: 4
Сценик 1,9 тд, завелась сегодня при - 16, проехал 2-3 км, заглушил, а уже через 10 минут она так и не завелась, как ни колдовал. Снял топливный фильтр -- парафина и всякой ф.. нет, Чё с ней???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2009 22:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Лёка, свечи или реле нагрева свечей думает что двиг тёплый и не накаляет свечки

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2009 22:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
кстати, забыл написать. у меня вдруг стала заводиться, сама по себе. тьфу-тьфу.. сення утром -13 - без проблем. вчера в -10 со второго раза завелась. первый раз заведется, 3 сек и глохнет. второй раз с полоборота и вперед..

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2009 0:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
MD, как это?

Ты спишь, а она сама заводится???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 553 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 37  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB