Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 2:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2009 10:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2009 16:56
Сообщения: 123
Откуда: Крым
На 3 и 4 горшке , больше похоже что перепутаны выпуск со впуском ! или так оно и должно быть???
ГРМ .................................... 0.23 0.42 0.25 0.45

_________________
Laguna 1 f2 ,K4M, JB3, 2000 г.в. 1.6 16
В поисках приключений главную роль играет не голова...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2009 11:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
так и должно быть, ничего не перепутано - клапана так и идут - выпуск впуск, выпуск впуск - впуск выпуск, впуск выпуск.

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2009 11:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2009 16:56
Сообщения: 123
Откуда: Крым
Тада всё понятно , Бальшое Пасиба :cool:

_________________
Laguna 1 f2 ,K4M, JB3, 2000 г.в. 1.6 16
В поисках приключений главную роль играет не голова...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2009 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2007 16:44
Сообщения: 324
Откуда: Минск
chemer
Даже если ты не уверен на 100% какая последовательность впуска выпуска, то можно понять по тому, где стоят форсунки и куда идет впускной и выпускной коллектор.
Напротив впускного - впуск, выпускного - выпуск.
Все просто.

_________________
Laguna 1,8 RT универсал, 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2009 13:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.07.2008 21:18
Сообщения: 36
Откуда: Гомель
Помогите советом, зашумел двигатель после замены масла. Залил Elf, было Comma. Двигатель E7J. Что-то можно подстроить или надо готовиться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2009 23:47 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
...готовиться опять залить Comma

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2009 0:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.06.2009 0:03
Сообщения: 7
Откуда: г.Жлобин
Нужна помощь! Очень нужна!

Машина Renault Espace 3 99г.в. 2.0i 8кл., мотор F3RJ768.

Не работает 3 цилиндр, ни на газу, ни на бензине.
На газу уже проехал более 85 т.км.
Менял все - свечи, провода, катушки местами, не работает только 3 цилиндр, все остальное ок.
Компрессия везде 12-13, только в 3 цилиндре 10.3.
Свеча в нем черная и слегка мокрая( вроде масло), ставил новую, смотрел после 300 км, в остальных все ок. Сняли клапанную крышку, регулировочных шайб нет, значит гидрокомпенсаторы? Форсунку не смотрел.
В чем может быть дело?
Где в Минске можно качественно это отремонтировать(что именно пока не знаю;))), чтоб и цена была приемлемой (кризис как никак)? Нужен именно ремонт, а не разберем, посмотрим, может сделаем, а может нет, но деньги возьмем все равно!!!

_________________
ВикторК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: F3R 768 с 1998 года
СообщениеДобавлено: 21.06.2009 5:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
VictorK писал(а):
Сняли клапанную крышку, регулировочных шайб нет, значит гидрокомпенсаторы?

Шайб нет -зазор регулируется заменой всего стакана. Но это не гидрокомпенсаторы.
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2009 8:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.06.2009 0:03
Сообщения: 7
Откуда: г.Жлобин
Причина только в этом?
Надо его менять полностью или это ремонтируется?
Брать новый или бу, и где?

_________________
ВикторК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2009 10:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
VictorK
Про причину я тебе ничего не писал.
Просто по поводу гидриков поправил :ustav:
А причину надо искать :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2009 12:37 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
надо было зазоры померять, регулировка стаканами оч неудобная и дорогостоящая процедура. если зазор будет не в норме, то регулировать придеться все-равно, либо сгорит калапан(а)

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2009 12:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2009 10:31
Сообщения: 14
Откуда: Ростовская область
Какие зазоры и как регулировать Двигатель 2л. 12кл. рено 21 93г.
очень нужно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2009 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2009 10:31
Сообщения: 14
Откуда: Ростовская область
Мужики извеняюсь не все прочитал стоит винт гайка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2009 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2009 10:31
Сообщения: 14
Откуда: Ростовская область
Может кто по вину сможет определить что за двигатель VF1K48R0510007980 (рено 21 невада 1993г.в.)

Машина стояла проблема была в головке искали её 2 месяца в Рост. оласти нет былм две но не подошли. Ребята у Вас в Белоруссии искали не нашли в итоге у Вас на каком-то заводе заварили течь 3 цилиндра. Но собрали все плохо клапана тарахтят жуть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2009 18:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.06.2009 0:03
Сообщения: 7
Откуда: г.Жлобин
Smalenski писал(а):
надо было зазоры померять, регулировка стаканами оч неудобная и дорогостоящая процедура. если зазор будет не в норме, то регулировать придеться все-равно, либо сгорит калапан(а)


Добрый день.
Вычитал в другом форуме:www.club-espace.ru следуещее:Бензин,двигатель -2.0, 8 -клапанов.Утром заводится с полтыка,работает 1-1,5 мин. нормально, а потом появляется вибрация двигателя... и т.д.
У человека точно такой же мотор как у меня, и симптомы те же.
Он пишет, что Вы ему помогли. Ещё он пишет про грибковые шайбы, что это и где они стоят? ( возможно мы их не заметили).

_________________
ВикторК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB