Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 2:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2010 20:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2008 12:04
Сообщения: 626
Откуда: Пинск
Купил неподумавши набор щупов с шагом 0,05 мм. Я так понимаю, померять ими я смогу как раз с точностью +-0,05. А бывают комплекты с шагом 0,01? На F3R для измерения зазоров достаточно снять клапанную крышку, верхнюю защиту ГРМ и выкрутить свечи? Т.е. крутить за болт торце распредвала??? У меня АКПП, т.е. крутить колесом не канает :(

_________________
v Laguna II Break 1,9Dci - тарахЧу :D
- Laguna Grandtour 1,6, VF1K568
- Laguna RT 2.0i F3R AD4 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2010 20:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Mikle
Щупов с шагом 0.05 вполне достаточно.
Крутить можно и за гайку на шкиве генератора или к чему еще доступ есть.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2010 23:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.01.2010 12:01
Сообщения: 109
Откуда: Донецк Украина
Щупы с шагом 0.05 достаточно. если меньший влазит, а больший нет, значит считай что зазор Х,Х25, где Х-твое число. Потом округляй до сотых.

_________________
Laguna 1997 г.в. 2.0i F3R - 768


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2010 0:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
SergPU, +1.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2010 15:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2008 12:04
Сообщения: 626
Откуда: Пинск
Померял. Так как шаг - 0,05, то и точность соответствующая. Имею:

ГРМ | 0,4 0,25 | 0,4 0,25 | 0,25 0,4 | 0,3 0.45| АКПП :-?

Впускные ушли? Четвертый цилиндр ушел и выпускной?
Прокомментируйте, плиз I_broken

_________________
v Laguna II Break 1,9Dci - тарахЧу :D
- Laguna Grandtour 1,6, VF1K568
- Laguna RT 2.0i F3R AD4 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2010 16:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.01.2010 12:01
Сообщения: 109
Откуда: Донецк Украина
Я бы ничего не трогал кроме 1-го цилиндра(АКПП)

_________________
Laguna 1997 г.в. 2.0i F3R - 768


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2010 16:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Mikle

ГРМ | вып0,4 вп0,25 | вып0,4 вп0,25 | вп0,25 вып0,4 | вп0,3 вып0.45| АКПП
Назвать конкретную величину зазора тут сложно. Например у тебя 0.25, но по сути реальная величина зазора может быть в диапазоне 0.2...0.25 или 0.25...0.3 - все зависит от того как ты мерил.
Поэтому, если учесть что зазор меньше указанного в меньшую сторону, я бы особо не напрягался. Единственное -это можно поменять шайбы в цил 1 (АКПП), поставив на0.1вп и 0.05вып меньше тех что стояли.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2010 20:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2008 12:04
Сообщения: 626
Откуда: Пинск
Зазаоры я привел в соответствии с максимальной толщиной щупа, который удавалось засунуть под кулак без вбивания молотком :mrgreen: , т.е. реально зазоры равны приведенным +0,05 мм ИМХО.

_________________
v Laguna II Break 1,9Dci - тарахЧу :D
- Laguna Grandtour 1,6, VF1K568
- Laguna RT 2.0i F3R AD4 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2010 21:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
вообще нечего туда лезть если правильно намерял.
Если зазоры больше нужных - клапан чуть позже откроется, что вообщем-то некритично в наших условиях.
Если зазоры меньше нужных - клапаны не будут закрываться - это плохо.
В итоге - нестабильный ХХ, повышенный расход, малая максимальная скорость, понижение мощности, особенно на малых оборотах, повышенный расход и т.д.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2010 13:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2009 4:43
Сообщения: 21
Откуда: минск
подскажите, если имеется характерный стук под нагрузкой - значит нужно регулировать клапана??? или это может быть связано с чем-то другим?

_________________
Renault 19 ~ 94 г. ~ F3N ~ моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2010 0:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
а что значит
Цитата:
характерный стук


на что он похож?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2010 19:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2009 4:43
Сообщения: 21
Откуда: минск
ЮМБР, звук похож на цоконье. Процентов на 90% уверен, что это стучат клапана. Исчезнет ли он после регулировки?
Вопрос в том, этот звук появляется при неправельных зазорах или есть другая причина по которой могут стучать клапана?

_________________
Renault 19 ~ 94 г. ~ F3N ~ моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2010 23:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
sasha19, если зазоры в норме, можешь регулировать до второго пришествия - звук останется.

лучше задумайся почему стук только под нагрузкой...

пальцы и клапаны - это рядом, но разное...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2010 23:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.05.2009 23:50
Сообщения: 371
Откуда: Минск
sasha19 Если тепловой зазор клапанов на холодном двигуне нормальный и трогать не надо.А какой бензин заливал?Пальцы здесь не причем и они не так стучат,енто стучат поршня о стенки цилиндра под нагрузкой от плохого топлива,когда даеш резко газу такое ощущение что в цилинрах шарики от подшипников насыпано.Хороший стук вылезет, но не знаеш от куда :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: 31.05.2010 11:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.05.2010 15:21
Сообщения: 10
Подскажите - Двигатель F3R надпись на табличке F3R K 611 I 018095 (символ I не 1 просто штрих) чем регулируются зазоры клапанов - шайбы, грибковые шайбы, стаканы. Лагуна 1 Ph 2 универсал 2.0 DP0 2000год, VIN VF1K56L0G23537753


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB